Что мешает прорисовывать траву до горизонта

Десятки лет видеокарты развиваются: ртх, директХ 12, вулкан, наниты, глобал илюминешны, потребление 400 ватт и прочие технологии, а трава в играх как появлялась в 20 метрах в играх 20 лет назад, так и появляется в современных играх, выскакивая из земли или просто из воздуха при приближении

3131

А ещё гребаные лоды. Как же бесит, когда модели меняют геометрию метрах в 10 от тебя. И вдвойне бесят лоды, которые формой и текстурой не похожи на исходную модель. Иногда низкополигональная модель дома может быть не прямоугольной, а скошенной в разные стороны. Или белая текстура дома на низкополигональная версии может быть черной. Я вообще этого не понимаю.

3

В Unreal Engine 5 как раз проблему лодов решили. В демке матрицы вообще незаметна замена моделей на менее полигональные