Как я нашел работу Unity Developer на удаленке и Как это выглядит со стороны рекрутинга

На написание данной заметки меня натолкнула данная статья. Её автор, как и очень многие комментаторы напомнили мне самого себя, поэтому мне очень захотелось снять для всех розовые очки и поделиться собственным опытом.

4242

В изначальной статье, которая побудила меня написать эту, поднималось очень много важных и интересных вопросов, которые непонятны тем, кто хочет попасть в геймдев. Постараюсь на них ответить *

Почему то мне до сих пор не понятно и ответы я не увидел


Могу лишь предположить, что вы, как соискатель, могли не подойти из-за того, что компания сочла, что вкладывать в ваше развитие будет дольше и дороже, чем взять вашего конкурента на эту позицию.

Т.е. рынок перенасыщен настолько, что можно постараться и найти мидла, за цену джуна?


И уникум из глубинки вполне сможет потягаться за место под солнцем с тем, кто живет в столице. Разве это плохо?

Да вроде никто и не говорит, что это плохо. Так требования для удаленки действительно значительно выше, чем для офиса?


... - это только те вещи, что пришли мне в голову, пока я писал этот абзац.

То, что с этими вещами должен быть знаком каждый джун это понятно, ведь это база. Но что по архитектуре и по солид? Знать теорию архитектуры и солид можно, но без значительной практики их не освоить на должном уровне

3
Ответить

Т.е. рынок перенасыщен настолько, что можно постараться и найти мидла, за цену джуна?либо кандидат не дотягивает до уровня джуна, и на его место возьмут того, у кого достаточная экспертиза

Да вроде никто и не говорит, что это плохо. Так требования для удаленки действительно значительно выше, чем для офиса?более, чем на 100% уверен, что разницы нет никакой. разве что, ваше время различается с лидом/командой больше, чем на 4 часа. тогда будет очень проблемно синхронизироваться и проводить ревью

Знать теорию архитектуры и солид можно, но без значительной практики их не освоить на должном уровневы так зацепились за это. и сами ставите себе палки в колеса. если задание выполнено, в соответствии с тз, дальше будут смотреть на код и реализацию проекта. вот тут, ревьюер и должен оценить потенциал и прямо указать на вредные привычки и что следует устранить, чтобы архитектура стала чуть более устойчива к изменениям и масштабированию.
после подробного фидбека, на 2ое или 3ье тестовое, вы уже сможете писать код, который будет чище и стабильнее первого. шансы на попадание возрастают. о чем я и писал в статье:

На тестовых заданиях можно хорошо прокачаться (особенно, если тебе дают фидбек);и
В геймдев попасть вполне реально, нужно не сдаваться, уметь делать правильные выводы и продолжать.

Ответить