На второй день я определился с жанром будущей игры - это будет Space Shooter на андроид. Думаю, для начала сойдет, учитываю что геймплей там особо не перегружен сложными деталями. Сначала думал двигать сам корабль по просторам сцены. Однако потом мне показалось, что я слишком все усложняю и сделал корабль статичным (к тому же я не знаю, насколько перемещение по сцене игры нагружает систему). Добавил стартовой площадке физику, благодаря которой после старта игры она "падала" вниз, имитируя взлет корабля персонажа.
Не надо спрашивать других продолжать ли тебе вести личный дневник. Если продолжаешь что-то делать, то отчитывайся перед собой, это помогает. Пиши сюда, если даже десятки минусов будешь хватать, всяко лучше чем очередной "смещной" видосик.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я начал изучать юнити по книжке Бонд Д. - Unity и CS. Геймдев от идеи до реализации. Рассказывается и про основы шарпа и про основы геймдева. И доступные и подробные гайды по созданию нескольких простеньких игр. На данный момент самое годное, что нашел для самообучения. Прими во внимание.
Хорошая книга, спасибо!
Если не хочется возиться с кодом, а хочется накидать прототипов, то поищи библиотеки ассетов с готовыми механиками, только добавляй в редактор, и настраивай как тебе надо. Для примера есть такая вещь https://learn.unity.com/project/unity-playground. Уже включает в себя ассеты для управления персонажем разными способами, примитивные системы инвентаря, и взаимодействий. Думаю есть библиотеки посвежее и по разнообразнее.
так себе совет, вырастет очередной накидыватель библиотечек ассетиков, в топку их