Сколько не пробовал адекватно записать свою дешевую акустику, и динамическим sm58 и менял на более подходящий sm57, конденсаторным звук кончено поглубже, но лучше слышно комнату(резонансы), которая абсолютно никак не подготовлена, в итоге пришёл к выводу, что бесполезно убиваться с дешевым инструментом(взял дорогую акустику,правда записывать перестал)все по цене ниже 500 баксов сделано из опилок, и ни в какой студии , ни с какими плагинами не зазвучит , в твоем случае так вообще зачем париться, реверб всё скрасит (залог успеха любой андеграунд группы)
Отчасти ты прав, но думаю, что нужно попробовать выжать все качество которое только можно с моими оборудованием и инструментом. Тем более я делаю музыку для игры, и она должна как минимум не резать уши, ибо игроки будут ее слышать часто.
Сколько не пробовал адекватно записать свою дешевую акустику, и динамическим sm58 и менял на более подходящий sm57, конденсаторным звук кончено поглубже, но лучше слышно комнату(резонансы), которая абсолютно никак не подготовлена, в итоге пришёл к выводу, что бесполезно убиваться с дешевым инструментом(взял дорогую акустику,правда записывать перестал)все по цене ниже 500 баксов сделано из опилок, и ни в какой студии , ни с какими плагинами не зазвучит , в твоем случае так вообще зачем париться, реверб всё скрасит (залог успеха любой андеграунд группы)
Отчасти ты прав, но думаю, что нужно попробовать выжать все качество которое только можно с моими оборудованием и инструментом. Тем более я делаю музыку для игры, и она должна как минимум не резать уши, ибо игроки будут ее слышать часто.