Во-первых перед ним предстоит повторно схватиться с Ящером, Хобгоблином и Веномом. Да, после них можно восполнить здоровье и паутину из пауэрапов, но не факт, что этого будет достаточно. Во-вторых, удары пудовых кулаков Фиска не только наносят ощутимый урон, но и отбрасывают Питера назад. Сам он, при этом, получает урон только получая по башке, попасть по которой —та ещё задачка, ибо хитбокс у оной головы явно маловат. В третьих и главных —во время боя с ним также нужно следить за механизмом, к которому привязана похищенная Мэри Джейн. Если время от времени не стопорить его паутиной, то Мэри Джейн устроят кислотную ванну, что, скорее всего, негативно скажется на её карьере топ-модели и их с Питером семейной жизни. И на сладенькое —в случае гибели Питера или Мэри Джейн, игра просто закончится. Никакого перезапуска уровня, никакого минуса к таймеру —бомба обезвреживается сразу перед боем —просто Game Over. Конечно, это немного компенсируется тем, что более-менее прошаренный игрок может перепройти игру за полчаса, но неприятный осадок никуда не девается. Также, у меня один раз вышел курьёзный случай, когда мне удалось победить Фиска, но я при этом израсходовал всю паутину в бою, и когда началась финальная катсцена «на движке», в ходе которой Паук должен был как следует наподдать Кингпину сетью, игра угодила в софт-лок —Питер без конца повторял анимацию пуска паутины, коя так и не материализовалась. На то, чтобы пройти игру правильно и увидеть финальную сцену в задуманном разработчиками виде, у меня ушло ещё несколько попыток.
у меня помню была пиратка, в которой нельзя было пройти дальше второго уровня. на моменте с кингпином просто зависала игра. и я перепроходил много раз два уровня. и лишь дважы видел третий, когда игровой бог снисходил до моего картриджа и давал мне продолжить игру дальше
О да, как тут не вспомнить калечные картриджи тех времён. Никогда не знаешь, каких чудес от них ожидать.
И ведь нигде не узнать, че не так)
Отсюда и рождались всякие байки и теории, типа секретных уровней и тд.
Классная игрушка детства, но я был рукожоп и не особо давались уровни.
Я хуй знает что творилось в голове у того, кто додумался впихнуть на ласт левеле босс раш из всех нахуй злодеев игры, но благодаря этому геймдизайнеру, я игру так и не прошел в детстве и Амбала ни разу не увидел.
Гори в аду, уёбок на геймдизайнере
игра и так за пол часа проходится) вот и растянули искусственно
Комментарий недоступен