Курсы для CGI (3D) художника, какой из них лучший?
                                                                                                                                  <i>Моё творение)</i>
1212

- "3D дженералист, стоит ли вообще об этом задумываться"
Задуматься стоит вот над чем: Хочешь ли ты монетизировать свое увлечение, и какими способами?
-> Отсюда вытекает вопрос о месте работы:
1)фриланс заказы
2)работа в студии
->если первый вариант, то ты обязан обладать если не только узкими навыками (моделирование, текстурирование, скульптинг), но и обширными знаниями начиная с пайплайна разработки ассета (как раз таки CG - дженералист) и до корпоративных и юридических нюансов с клиентом.
При найме в студии эйчары смотрят твои конкретные хард-скиллы, которые были указаны в резюме. Прочие умения они рассматривают во вторую очередь, так как строго разделяют обязанности работников. Однако в некоторых студиях можно подняться до дженералистов вместе с арт директорами.
Если брать НЕ студию, а какую-то левую компанию, то там будешь крутиться как только можешь, ибо ИП'эшники нанимают тебя чтобы продвигать товар или услуги, и неважно какими прогами ты пользуешься. Там можно по-настоящему раскрыть свои крылья и полететь... главное потом не разбиться после кранчей

2
Ответить