Выбираем лучший автомобиль Формулы 1 по мнению пользователей DTF
Второй этап. В прошлый раз пользователи DTF оставили 73 комментария и предложили 23 варианта автомобилей. Время выбрать наш топ-10.
Феррари против Феррари
Начнем сразу со сложного. Олдскульная сигара с мотором сзади и отсутствием аэродинамики или современная, возможно, чемпионская Феррари с космическим аэрообвесом.
Доминаторы
Сложно представить Михаэля Шумахера без его титульного похода вместе с Феррари и также сложно представить и Льюиса Хэмильтона без сотрудничества с Мерседесами.
Ferrari F2004
Принципиальное соперничество
В 2007 году главная интрига чемпионата была в споре между Маклареном и Феррари. В нашем голосовании пользователи DTF на 1 этапе также назвали именно эти машины. Сможет ли mp4-22 взять реванш?
Запрещенные технологиии
Серая зона регламента остается самым интересным местом для инженеров и конструкторов. Некоторые решения в последствии запрещают. Так после сезона 1976 года были запрещены машины с 6 колесами, а после сезона 1993 запрет был наложен на электронику и активную подвеску.
Автомобили волшебника
За свою яркую карьеру Айртон Сенна в 4 командах. Больше всех он провел в Лотусе и Макларне. Поэтому не удивительно, что эти две машины у нас в топе.
McLaren MP4/5
Чемпионы нулевых
В 2005 Рено построили удивительно стабильный болид и смогли прервать доминирование Феррари и Шумахера, а также забрать победу у Кими и быстрого, но не надежного Макларена. В 2009 году Браун практически без спонсоров смогли сделать Дженсена Баттона чемпионом благодаря смелым техническим решениям.
Renault R25
Brawn BGP 001
Не чемпионы из 90-х
В отличие от предыдущей пары, Sauber-Mercedes C13 и Jordan 191 не были чемпионами, но наши читатели отметили их в комментариях, поэтому пришло время выбрать лучшего из них.
Jordan 191
Красаивица или технологическое чудовище
Джорданы не блистали на пьедесталах, но всегда запоминались зрителям яркими ливреями. С другой стороны, самое эффективное сотрудничество BMW в Формуле 1 и очень нагруженный аэродинамическими элементами болид.
Британские джентльмены
В конце 60-х аэродинамика только начинала проникать в формулу 1 и Лотус 49 был пионером в области антикрыльев. В 1971 году болиды Тайрелл наглядно показали преимущество нового тренда.
Lotus 49
Носатые войны
Смена регламента в 2014 году не только ознаменовало начало доминирования Мерседеса в формуле 1, но и привело к забавным аэродинамичным обвесам. В нашем топе две противоположной концепции.
Подборка автомобилей была сформирована на основе ваших комментариев:
Отсечкой было 3 лайка под постом. Поэтому в топ не вошли такие достойные машины как BRM P57, Red Bull RB6 и W196. Дальше будет топ-5 и из него выберем лучшего.
Кажется, что Ferrari F1-75 становится легендарной машиной прямо сейчас
Машина хороша, но как показала гонка в Майами - на прямых не может догнать ред булл, и это с дрс
Комментарий недоступен
Lotus 49. Ван лав.
Парни, поднажмите за F2004, еба-боба!
При всем уважении к этому болиду и его пилоту, и как бы вы не относились к хемильтону, инженеры мерседес совершили технологическое чудо и при прочих равных по регламенту сделали поистени монстра которому не было равных. Так что не понимаю, почему люди голосуют за f2004
Grand Prix Legends.
Кто понял, тот поймёт.