Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run
Компания, занимающаяся исследованиями мобильного рынка, провела собственные расчёты.
Мобильный раннер Super Mario Run вышел на iOS в конце 2016 года. Запуск прошёл удачно благодаря сотрудничеству с Apple, однако сотрудники аналитической компании Apptopia считают, что Nintendo допустила серьёзную ошибку, поставив высокую цену — 9,99 долларов.
Согласно их расчётам, если бы Nintendo продавал полную версию раннера за 1,99 доллара, то спустя две недели после релиза её доход был бы на 20 миллионов долларов больше.
Во время недавней промо-кампании в честь обновления Super Mario Run компания предложила скидку, и продавала раннер за 4,99 доллара. Несмотря на то, что в целом это помогло улучшить показатели, в Apptopia считают, что цифры могли быть ещё больше.
Сотрудники Apptopia заявили, что Nintendo стоило всё-таки снизить цену до 1,99 доллара — по их мнению, это приемлемая сумма за платное приложение. Судя по расчётам компании, в этом случае авторы Super Mario Run получили бы примерно на восемь миллионов долларов больше, а рост доходов на время промо-кампании оказался бы выше 1800%.