как незаметно стало нормой выпускать игры в отвратительном состоянии...
Тот момент, когда игры 6ого (!!!) поколения консолей, которые даже на свое время уже визуально были не ахти – со слегка подтянутой картинкой не могут выдать стабильные 60FPS спустя 17+ лет после выхода, спустя целых три поколения консолей.
Да она бля должна летать в 240FPS и при более крутых улучшайзерах. Мы говорим фактически о играх, которые каких лет пять назад, а то и больше – перегнали по возможностям мобилки.
С таким темпом и спустя рукава, в более новых играх разрабам даже для умеренного скачка в играх – и петафлопсовых вычислений не хватит...
Ладно ПК, но куда смотрят консоли? Почему сертификация так жестко упала еще на пастгене? Почему Майки и Сосна не трахают за такое, и не заставляют принудительно все жестко пускать по методологии и своим SDK, чтобы игры точно выжимали больше? Вопросы конечно риторические... Зато да, меньше кранчей. Мне же, как потребителю - это все так интересно...
Да всегда выпускали. Просто раньше настолько детально ничего не разбирал. Вообще, сейчас ситуация даже получше. Стабильный фпс, минимум багов. Не без исключений, конечно. Та же ЖТА 5 на PS3 и XBOX 360 куда как хуже киберпанка шла и выглядела. Сейчас к этому внимание стали привлекать и планка повысилась.
То что ремейки ноунемам дают на аутсорс - это да, неуважение. Столько случаев уже накопилось.
Если подождать ровно 1 день после выхода любой игры, то сразу можно понять по рецензиям и обзорам что не так с игрой. Собственно я так и сделал с этими гта. Купил по предзаказу диск и отменил его, не забирая, когда увидел какое говно они в итоге выпустили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кто проверяет фильмы, книги и музыку?
Ну можешь делегировать государству проверку на качество секса с твоим партнёром.
Может не стоит покупать недоделаное говно? Неее буду давать государству рычаг управления.
Насчёт лутбоксов отмечу отдельно их надо припесать к казино и налогообложения сделать схожим.
как незаметно стало нормой выпускать игры в отвратительном состоянии...
Тот момент, когда игры 6ого (!!!) поколения консолей, которые даже на свое время уже визуально были не ахти – со слегка подтянутой картинкой не могут выдать стабильные 60FPS спустя 17+ лет после выхода, спустя целых три поколения консолей.
Да она бля должна летать в 240FPS и при более крутых улучшайзерах. Мы говорим фактически о играх, которые каких лет пять назад, а то и больше – перегнали по возможностям мобилки.
С таким темпом и спустя рукава, в более новых играх разрабам даже для умеренного скачка в играх – и петафлопсовых вычислений не хватит...
Ладно ПК, но куда смотрят консоли? Почему сертификация так жестко упала еще на пастгене? Почему Майки и Сосна не трахают за такое, и не заставляют принудительно все жестко пускать по методологии и своим SDK, чтобы игры точно выжимали больше? Вопросы конечно риторические... Зато да, меньше кранчей. Мне же, как потребителю - это все так интересно...
Да всегда выпускали. Просто раньше настолько детально ничего не разбирал. Вообще, сейчас ситуация даже получше. Стабильный фпс, минимум багов. Не без исключений, конечно. Та же ЖТА 5 на PS3 и XBOX 360 куда как хуже киберпанка шла и выглядела. Сейчас к этому внимание стали привлекать и планка повысилась.
То что ремейки ноунемам дают на аутсорс - это да, неуважение. Столько случаев уже накопилось.
Тебе ничего не должны.
Если подождать ровно 1 день после выхода любой игры, то сразу можно понять по рецензиям и обзорам что не так с игрой. Собственно я так и сделал с этими гта. Купил по предзаказу диск и отменил его, не забирая, когда увидел какое говно они в итоге выпустили