«Эти игры заслуживают большего»: в Digital Foundry протестировали ремастеры трилогии GTA через полгода после релиза

Улучшений масса и они заметны, но впереди ещё много работы.

«Эти игры заслуживают большего»: в Digital Foundry протестировали ремастеры трилогии GTA через полгода после релиза

Обозреватели технического подразделения издания Eurogamer протестировали Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition спустя шесть месяцев после выхода. Они сравнили игры с релизными версиями, оценили их производительность, а также выяснили, получилось ли у Rockstar Games исправить большую часть багов и визуальных глитчей. Выбрали главное из ролика.

Сравнение

  • Большую часть времени обозреватель DF Оливер Маккензи сравнивал игры трилогии с установленными патчами 1.02 и 1.04 на Xbox One X.
  • Общая производительность и стабильность ремастеров значительно повысились по сравнению с релизной версией. За всё время тестирования Definitive Edition с актуальным патчем эксперт столкнулся лишь с парой визуальных багов.
  • К патчу 1.04 разработчики существенно улучшили эффект дождя. Они не только изменили его насыщенность, но и разобрались с рендерингом, сделав его корректным. Капли дождя перестали пропадать на фоне водных поверхностей и отображаться в закрытых помещениях.
  • На релизе в San Andreas капли дождя не отслеживали вертикальную скорость игрока, из-за чего в некоторых случаях они могли словно застывать на месте. В актуальной версии разработчикам удалось исправить эту проблему.

Патч 1.01

Патч 1.04

  • Один из главных минусов ремастера San Andreas заключался в том, как игровой мир выглядит с высоты. Из-за отсутствия каких-либо облаков или дымки, игрок мог видеть, где заканчивается карта практически из любой точки. В патче 1.04 разработчики исправили это, добавив возможность включать эффект тумана.
  • В актуальной версии ремастеров разработчики исправили часть орфографических ошибок на вывесках и рекламных баннерах. Тем не менее их по-прежнему можно найти, как и перевёрнутые знаки.
«Эти игры заслуживают большего»: в Digital Foundry протестировали ремастеры трилогии GTA через полгода после релиза
  • В DF отметили, что создателям ремастеров удалось исправить множество проблем, однако в актуальных версиях игр по-прежнему масса недостатков. В частности, разработчики не устранили визуальные глитчи с травой во всех трёх играх.
«Эти игры заслуживают большего»: в Digital Foundry протестировали ремастеры трилогии GTA через полгода после релиза
  • Недостатки в реализации самозатенения исправили не полностью. Так, пешеходы, как и на релизе, зачастую сопровождаются тёмным ореолом.
«Эти игры заслуживают большего»: в Digital Foundry протестировали ремастеры трилогии GTA через полгода после релиза
  • В выпущенных за полгода патчах в Rockstar практически не уделили внимания моделям персонажей, которые сильно критиковали на релизе. Сами модельки остались чрезмерно закруглёнными за счёт дополнительной геометрии. Анимации персонажей зачастую выглядят странно, а иногда и комично. Судя по всему, менять их в Rockstar не собираются.
  • Разработчики не смогли привести все текстуры в ремастерах трилогии GTA к единому стилю, в том числе потому, что часть из них обработали ИИ-апскейлером. Объекты с такими текстурами часто выбиваются из общей картины.
«Эти игры заслуживают большего»: в Digital Foundry протестировали ремастеры трилогии GTA через полгода после релиза
  • Нарисованные заново объекты и текстуры зачастую страдают от низкой детализации и отсутствия оригинального стиля. В качестве примера Маккензи привёл вывеску ресторана, которую в ремастере воссоздали с использованием обычного шрифта.
  • Спустя полгода после релиза ремастеров разработчикам не удалось добиться единого стиля в текстурах, чтобы игры казались цельными. По словам Маккензи, эта непростая задача, с которой авторы переиздания вряд ли смогут справиться из-за масштабов игровых миров.

Производительность

  • После выхода серии патчей ремастеры GTA стали работать лучше на всех платформах. На PS5 и Xbox Series X|S в режиме производительности игры почти всегда держат стабильные 60 fps. Лишь изредка происходят небольшие просадки частоты кадров, которые почти не сказываются на игровом процессе.
  • В наиболее динамичных сценах, в которых происходят многочисленные взрывы, частота кадров может опускаться до 50-55 fps.
  • В режиме «качества» на PS5 и Series X игры работают при стабильных 30 fps, тогда как на Series S всё ещё возможны небольшие просадки. Однако в случае с каждой консолью осталась проблема с неравномерным распределением кадров. Из-за этого играть в режиме «качества» не очень комфортно.

Выводы

  • GTA III, San Andreas и Vice City — одни из самых признанных игр в истории, которые заслуживают куда большего, чем этот ремастер, заявили в DF.
  • Над играми предстоит провести ещё очень много работы, поскольку некоторые недостатки заметны невооружённым глазом и могут отвлекать от игрового процесса.
  • В настоящее время запуск Definitive Edition — это лучший способ поиграть в трилогию GTA для многих людей, и это грустно, подвёл итог Маккензи.

Видео

14K14K открытий
22 репоста
169 комментариев

Когда заходишь в комменты на DTF.

Ответить

Когда заходишь в комменты на DTF будучи негром

Ответить

Тот самый момент, когда коммент набирает больше лайков, чем пост...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто проверяет фильмы, книги и музыку?

Ответить

Ну можешь делегировать государству проверку на качество секса с твоим партнёром.

Может не стоит покупать недоделаное говно? Неее буду давать государству рычаг управления.

Насчёт лутбоксов отмечу отдельно их надо припесать к казино и налогообложения сделать схожим.

Ответить