меня расстроила низкая скорость тяжёлого оружия. на 1м прохождении играл с армейским и полуторным двуручниками и большую часть игры использовал только атаки в прыжке, тк скорость мобов как в бладборне, а скорость мечей как в дс2 и от обычных ударов мобы и уж тем более боссы могли уйти и еще успеть по мне заехать. с размерами мира тоже соглашусь, можно было сделать намного компактнее, снежная локация секретная вообще пустая практически получилась. копипаста боссов тоже туда. больше всего бомбил от финального босса. такой годный бой с радагоном, а потом этот слизняк. и когда дохнешь от его магии, пытаясь добежать через всю арену, и снова надо радагона бить вызывало у меня только отрицательные эмоции. сделали бы как с луной в бб где чекпоинт после германа.
Есть еще атаки из присяда - они достаточно быстрые, имхо. Ну и с тяжелыми, имхо, система high risk - high reward. Плюс прах можно какой-нибудь вставить - и его юзать.
меня расстроила низкая скорость тяжёлого оружия. на 1м прохождении играл с армейским и полуторным двуручниками и большую часть игры использовал только атаки в прыжке, тк скорость мобов как в бладборне, а скорость мечей как в дс2 и от обычных ударов мобы и уж тем более боссы могли уйти и еще успеть по мне заехать.
с размерами мира тоже соглашусь, можно было сделать намного компактнее, снежная локация секретная вообще пустая практически получилась. копипаста боссов тоже туда.
больше всего бомбил от финального босса. такой годный бой с радагоном, а потом этот слизняк. и когда дохнешь от его магии, пытаясь добежать через всю арену, и снова надо радагона бить вызывало у меня только отрицательные эмоции. сделали бы как с луной в бб где чекпоинт после германа.
Есть еще атаки из присяда - они достаточно быстрые, имхо. Ну и с тяжелыми, имхо, система high risk - high reward. Плюс прах можно какой-нибудь вставить - и его юзать.