Gobby Island - чем примечательна игра? Почему надо её посмотреть? Неплохо бы как-то заинтересовать вас

Друзья, всем привет! Наша аудитория постепенно растёт и мы решили подробно описать, из чего состоит и к какому виду стремится наша игра.

Gobby Island - чем примечательна игра? Почему надо её посмотреть? Неплохо бы как-то заинтересовать вас

Gobby Island - это изометрическое приключение в огромном мире в жанре beat 'em up. Сам по себе жанр - родоначальник многих игровых ответвлений, благодаря его развитию мы познакомились со slasher и action играми, начиная от серии The Elder Scrolls и заканчивая Elden Ring. Суть осталась одна - победить противников в локации и перейти к следующей с минимальными затратами своих ресурсов.

Вернёмся к Gobby Island. Главная задача игрока - остановить вторжение рыцарей на остров

Царство наших врагов - большая империя, состоящая из многих орденов. И любой империи нужно расширяться. Так уж вышло, что во время продолжительного плавания, Рыцари одного из орденов увидели на горизонте одинокий остров и решили его изучить (захватить). Их алчность по отношению к острову возросла благодаря множеству богатств местной флоры и фауны.

Непосредственно о геймплее

Рыцари будут приплывать на кораблях и в процессе исследования постепенно застраивать местность фортами. Если рыцари встретят на своём пути обитателей острова, то они будут стараться взять их в плен. В процессе игры вы сможете открыть новые способности, обзавестись новыми ударами, подружиться с местными аборигенами (и даже с могущественным Духом-Защитником Острова). Помимо исследования мира, игрока ожидает развитая боевая система:

Делаем "стук"
  • Способности имеют 3 уровня силы, чем дольше вы удерживаете кнопку - тем сильнее будет эффект
  • Чтобы использовать способность, нужно накопить шкалу энергии. Она делится на 3 фрагмента. Каждый из фрагментов - и есть тот самый уровень силы.
  • Отпускаете кнопку магии в нужный момент - способность активируется
  • Таким образом, при полной шкале, не накапливая энергию можно применить способность 3 раза - слабый, средний и сильный уровни
  • Между способностями можно переключаться
  • Во время применения способностей вы можете сражаться в ближнем бою
  • Ваши удары зависят как от темпа нажатия на кнопки, так и от различных комбинаций - прямо, как в Mortal Kombat или серии Devil May Cry

Игра написана на собственном движке, IndieGo Engine. Пространство состоит из вокселей. Помимо того, что окружение разрушаемо, его можно будет менять с помощью способностей в зависимости от ситуации на поле боя. Позиционирование игрока очень важно.

На данный момент в демоверсии доступен только телекинез, с помощью которого можно поднимать блоки земли в воздух и использовать по разным назначениям. Следующей планируется магия созидания (рабочее название). Гобби сможет перекрыть путь своим врагам, воздвигнув перед ними новые блоки земли. Ниже - грубый пример, составленный в нашем редакторе:

До - ушлые рыцари готовы вытолкнуть Гобби за пределы карты
До - ушлые рыцари готовы вытолкнуть Гобби за пределы карты
После - рыцари не знают, что им делать, куда идти и как избежать проблем
После - рыцари не знают, что им делать, куда идти и как избежать проблем

Немного о загадочном Духе. Он предоставит возможность расправиться с захватчиками не через ближний бой, а с помощью тактических уловок. Общение с Духом будет и местным хабом (местом, где Гобби сможет отдохнуть от своих приключений), и глобальной стратегической картой.

С жителями острова можно будет объединиться для совместного сопротивления рыцарям. Например, вы сможете освободить других Гобби, взятых в плен, и в награду получите отдельную способность - они смогут прийти к вам на помощь и подкинуть одного из противников в воздух, что добавит динамики в сражения.

Также мы делаем упор на ИИ по двум направлениям:

1. Противники:

Например, пара рыцарь-лучник. Закованный в доспехи латник сделает всё возможное, чтобы не подпустить Гобби к хлипкому соратнику. Противники будут реагировать как на ваш, так и на свой уровень здоровья, а также на численное превосходство и вдохновляющее присутствие особо сильных союзников что с одной, что с другой стороны конфликта.

2. Поиск путей:

Рыцарям важно не только правильно рассчитать наиболее оптимальный путь до Гобби в процессе погони. Сам остров всегда будет одинаковым, но захватчики будут сами решать, куда им пойти и где основать свой форт.

Так чего же ожидать?

Изначально вас встретит один большой остров. Постепенно со всех сторон к его берегам приплывут рыцари. Захватчики будут отправлять экспедиции, покорять природу, застраивать и осквернять остров. После того, как вы сможете дать незваным колонизаторам достойный отпор, появится главный босс уровня. Справившись с ним, вы пройдёте раннюю версию игры. Сам остров будет больше примерно в 40 раз, чем уровень в демо-версии. При том не только в ширину, но и по высоте. Вас встретят плато, пещеры и горы, а также не самые дружные флора и фауна.

Для понимания размеров
Для понимания размеров

Всего в игре планируется 5 различных островов со своими биомами. Мы оставим игрокам возможность использовать встроенный редактор уровней для игры, он похож на WarCraft 3 World Editor. Как созданные уровни, так и новых противников/союзников можно будет добавлять через мастерскую Steam в игру.

Редактор персонажа
Редактор персонажа

Сейчас мы делаем:

  • Полноценный продукт из движка, чтобы с ним мог разобраться любой пользователь (находимся в середине процесса, на скриншотах - старая версия)
  • Работаем над ИИ противников (пока на ранних этапах)
  • Оптимизируем игровой движок (работа почти закончена)

Нам предстоит:

  • Собрать полноценный остров
  • Работа со скриптами
  • Художественная деятельность - пиксель арт, наполнение мира новыми персонажами и красками
  • Оформление User Interface
  • Дизайн звука

После презентации игры на Старконе мы поняли, что людям очень важно наличие мультиплеера. После правок багов в раннем доступе, это будет целью нашего первого крупного обновления. К слову о багах:

Всегда боялся ворон

На рыцарей можно совершенно не обращать внимания, спрятавшись от них в зарослях. Stealth - confirmed (скрытое перемещение, когда противники вас не замечают, будет в игре). Но такое поведение повлечёт за собой очень сильную экспансию острова, справиться с которой в одиночку будет настоящим вызовом. В таком случае, вы сможете заручиться поддержкой своего друга или Духа-Защитника.

На счёт классовой системы в мультиплеере - она будет нативной. Вы сами вольны выбрать любую способность в свой билд. Если это будут телекинез, воздвижение новых блоков и ледяная магия, то ваша роль - поддержка союзников на поле боя путём контролирования противников.

Музыка в игре подстраивается под ваше ведение боя. Чем активнее Гобби сражается, чем больше наносит урона - тем динамичнее играет саундтрек.

В некотором роде Gobby Island будет иметь элементы tower defence'а. При дальнейших обновлениях игры вы сможете укреплять определённые стороны острова, чтобы успеть защитить его почти со всех сторон. Есть идеи на счет крафта и строительства, но они не стоят во главе угла на данный момент.

Мы создаём игру вдвоём и хотели выйти в ранний доступ к концу лета/началу осени. Второй разработчик сейчас переехал в Армению и мы немного выпали из графика, но продолжаем трудиться.

С демоверсией Gobby Island вы можете ознакомиться на странице игры в Steam:

Оставить ваше мнение по игре вы можете как в комментариях, так и по Гугл-форме:

Добавляйте игру в желаемое, это поможет нашему продвижению в алгоритмах steam! Ваши мнения и рекомендации по игре крайне важны для нас. Спасибо и до встречи в следующем посте о работе над ИИ противников с:

Напоследок, мем дня:

Gobby Island - чем примечательна игра? Почему надо её посмотреть? Неплохо бы как-то заинтересовать вас
3131
13 комментариев

кажется в описании ОЗУ опечатка

1
Ответить

Да, как и в процессоре :)
Мы пока что не тестировали игру на меньшем количестве ОЗУ, но после завершения работы над оптимизацией игра может пойти и на андроиде

1
Ответить

Ну что, раз никто не комментирует, я напишу коммент. Вот. Написал.

1
Ответить

Интересная статья! Хотелось бы почитать про то, как вы выстраиваете баланс в игре!

1
Ответить

Спасибо!
Заявка принята)

Ответить

На IOS не будет игры?

1
Ответить

Будет, но пока что только Windows)
В перспективе можем работать с любой платформой

Ответить