Первые игроки называют WAR «очень медленной, но в меру увлекательной».13 мая 2022 года Blizzard запустила в Австралии первый этап закрытого бета-тестирования своей экшен-стратегии для мобильных устройств. Спустя несколько часов первые игроки поделились впечатлениями о Warcraft Arclight Rumble и опубликовали геймплейные записи.Судя по отзывам бета-тестеров, на прохождение миссий в одиночной кампании уходит около 4-6 минут. Несмотря на это, игровой процесс ощущается очень медлительным, в основном из-за низкой динамики сражений. Планируют ли в Blizzard повышать её, неясно.Сразу несколько игроков написали в Discord мобильной стратегии, что хотели бы получить возможность ускорять битву или ещё каким-то образом влиять на бой. Бета-тестеры подчеркнули, что зачастую возникают моменты, когда игроку подолгу ничего нельзя делать и остаётся лишь наблюдать за тем, как миниатюры бегут или сражаются.Геймплей Blizzard анонсировала Warcraft Arclight Rumble в начале мая 2022 года. В компании называют игру экшен-стратегией в жанре «tower offense». Релиз должен состояться в 2022 году на iOS и Android.#warcraft #blizzard #новости
Вспомнинаеться та мобильная залупа по c&c. Сколько она прожила? Пару часов после запуска?
мобильной стратегииОх не тот варкрафт мы ждали.. ох не тот..
Широкий Фил приди, порядок наведи!
Комментарий недоступен
Зря ты кстати. Больге хейта было чем анализа - хорошая мобильная игра получилась. Причем доната в принципе не требовала.
Ты не прав, она родилась уже мертвой. Она не умирала
Пару часов после запуска?Я понимаю всю любовь геймеров к серии, но целых пару часов? Это ты дал
У ЕА с этим вообще беда. Dungeon Keeper родилась мертвой, мобильный Titanfall, кажется, полгода продержался