Backbone
О недавно пройденной игре и впечатлениях от нее. Читать на свой страх и риск, присутствуют спойлеры. Внутри, как завещал один персонаж, много скринов - мало текста
Backbone с главного меню встречает стильностью.
На первых порах меня покорил загрузочный экран: в качестве полосы загрузки - сигарета, осыпающаяся пеплом - и ничего лишнего:
Не просто какая-то дефолтная полоска прогресса, нужная постольку-постольку, а вплетенная в мир частичка (у нас все-таки нуарная история!) Но загрузка происходила при каждой смене локации (причем не около-моментальная), и со временем новшество приелось
История начинается в доме и по совместительству офисе нашего героя - детектива Говарда Лотора.
Нам предстоит узнать, куда пропадает дражайший супруг нашей клиентки, и в ходе расследования проникнуть в нутро города, изучить его тайны.
Диалоговая система напомнила таковую в диско элизиуме (который и вправду являлся одним из источников вдохновения для разработчиков Backbone); особенно в моменты разговоров с самим собой, причем оформление - как и прежде в виде диалога
Очень круто, что есть возможность отмотать разговор к самому началу (например, в проходимой сейчас Norco такой возможности нет, о чем порой сожалею)
Но иногда (на самом деле, довольно часто) встречаются и такие "сложные выборы"
Шуточки и отсылки в диалогах выглядят уместными, и в целом перевод порадовал
Не могу с уверенностью сказать о полной линейности сюжета (для этого стоило бы полностью перепройти игру с выбором разных вариантов в диалогах), скорее всего выборы сказываются на некоторых репликах в дальнейшем. Пример из того, что заметила: я в первой главе помогла лоточнику - во второй его мать поблагодарила. При этом кажется, что на сюжет и действия выбор особо не влияет (если же это не так, буду только рада)
На улицах города можно поговорить с людьми (зачеркнуто) животными, кому-то даже помочь.
Наверное, самая крутая на мой взгляд локация с точки зрения визуала - улица во время парада. Это та же самая первая открытая локация игры... и в то же время не она, преображенная толпой и больным сознанием
В последней части игры своя атмосфера: под мостом тишина и умиротворение, разительно отличающиеся от предыдущих событий. Окружающие оказались выкинуты из старой жизни, и рядом с ними веришь, что вполне реально начать все с начала (но не раньше, чем взятые обязательства отпустят)
В лаборатории в качестве подопытного же атмосфера безысходности. Тут мне кстати удалось поймать баг, и после всех взаимодействий...ничего не происходило. после пары минут ожидания - тоже самое. воистину беспомощность, передающаяся из игры на новый уровень. (после перезагрузки сохранения нужные тригеры сработали как надо)
Музыка в игре уместная, добавляет атмосферы в нужных местах, но в плейлист попала лишь песня из начала этого поста
Видела, изначально задумывалось еще множество всего (стелс в виде "Прячьтесь в многоуровневых средах, маскируйте свой запах мусорными баками", боевая система, "У каждого дела есть множество следов, и вам решать, по какому из них идти"), так что вполне могу понять недовольных тем, что получилось, тем более если они поддерживали разработчиков.
Я же, придя к игре с нулем ожиданий, довольна полученным
Привет привет :)
вернулся)
Винигрет такой, а не игра. Но красиво, не отнять
Первая половина игры классная, вторая — шляпа какая-то. Так слить хороший детектив, надо постараться.
Согласен, но вот визуальный дизайн красив. Жаль то, что на него большую часть сил и потратили, а вот с сюжетом вышел meh..
Backbone с главного меню встречает стильностью.Меня игра встретила тем, что выбранный пункт меню цветом очень слабо отличается от неактивных пунктов, из-за чего я очень быстро дропнул игру.
у каждого свой опыт