Сравнение проводилось в основном между версиями для PS4 и PS4 Pro, однако обозревателям удалось провести кое-какие тесты на Xbox One. По их впечатлениям, все три версии во многом схожи друг с другом. Качество эффектов, используемых на разных системах, почти идентично. Отличие, по большей части, в том, как каждая из них справляется с нагрузкой.
Да я играю на пс4 - проседания фреймрейта в катсценах раздражают. Помню те времена когда на пс3 у сони был контроль качества и игры с такими проблемами не пропускали, но теперь им плевать стало. Я считаю что проседания ниже 30фпс недопустимы - из-за них вспоминаешь что это игра и все погружение уходит. А настройки на пс4 не поменять и получается безысходная ситуация.
Не знаю о каких временах пс3 ты говоришь, большая часть мультиплатформы на пс3 страдала. Многие игры стартовой линейки вообще дай бог 20 кадров показывали.
Так железо PS4 просто устарело.
У них был такой мощный контроль качества ,что тот же рдр частенько падал до 20 фпс, а от мыла аж глаза болели.
Привет, меня зовут Bayonetta и сейчас я покажу тебе контроль качества.
Bayonetta
Ты играл в GTAIV на PS3? Это был просто кошмар.