О непрофессиональном игрожуре, квестах/адвенчурах, их жизни и «критике»

Недавно господин н0унейм разразился текстом, в котором в очередной раз разъёбывает несчастный российский игрожур, на этот раз, в моём лице, как автора StopGame.

6767

Нахуя вообще обращать внимание на этих душнил? Тут, наверное, у каждого второго есть мечты написать исчерпывающий лонг или снять видео на 5 часов о киберпанке, рпг, квестах и т.д. И каждый, что характерно, считает, что вот это тру будет. Но что ещё более характерно на этапе сбора информации эти прохиндеи понимают, что это нихуя нелегко и забивают. А это уже не говоря о том, что это все нужно написать в общей стилистики, чтобы читатель не уснул на первых строках, а не просто накидать инфы сплошником. Но повыебываться намешенной кучей фактов в комменте или "критическом" посте, чтобы прослыть экспертом, - это легко.

25
Ответить

Нахуя вообще обращать внимание на этих душнил? Тут, наверное, у каждого второго есть мечты создать игру мечты или лучший киберпанк. рпг, квест и т.д. И каждый, что характерно, считает, что вот это тру будет. Но что ещё более характерно на этапе прототипа эти прохиндеи понимают, что это нихуя нелегко и забивают. А это уже не говоря о том, что это все нужно собрать в интересную игру, чтобы игрок не уснул на первых минутах, а не просто накидать механик сплошником. Но повыебываться намешенной кучей фич в альфа билде или "инсайдерском" посте, чтобы прослыть крутым разработчиком, - это легко.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить