поменялось всё. механики стрельбы стали интереснее, развитие персонажей, механики получения бонусов с модификаторов в инвентаре стали другими. Технически игра стала более современной, много графических свистоперделок, поддержка многопоточности (все мои потоки жрёт не стесняясь), работа с памятью очень хорошая. Сюжет также поменялся. В худшую сторону.
Так, они перешли с UE3 на UE4... А чонить поменялось? Игравшие в предыдущие и третью, можете свои ощущения описать? А то я всё траю в первую.
Изменилось многое, другой вопрос в том, что визуальный стиль (Cel-shaded) остался и из-за этого некоторые не видят разницу или ощущают ее слабо, сейчас многие хотят реализм.
*например у модельки Скарлетт из Borderlands 2 - 13 848 полигонов https://leonardo.osnova.io/aaeaac6f-cf8b-5906-2366-4ff999dc881a/-/resize/700/
у Маркуса из Gears of War 2006 года 15 000 полигонов https://leonardo.osnova.io/8df375b9-6c64-dc83-4ecf-9469097b140b/-/resize/700/
спросите кто выглядит приятнее и подавляющее большинство скажут Маркус.
поменялось всё. механики стрельбы стали интереснее, развитие персонажей, механики получения бонусов с модификаторов в инвентаре стали другими. Технически игра стала более современной, много графических свистоперделок, поддержка многопоточности (все мои потоки жрёт не стесняясь), работа с памятью очень хорошая. Сюжет также поменялся. В худшую сторону.
Ну графен, детализация знатно улучшились. Тут без вопросов. Но и системки выросли раза в два
Больше вопрос нахрена они ее делали на UE3