Как Watch_Dogs 2 очень близко подошел к иммерсив симам, а этого никто и не заметил или обзор на Watch_Dogs 2

Хотя и называть его именно иммерсив симом я не могу, но он старается.

Все нижесказанное является субъективным мнением одного человека(с попыткой в объективность). Автор не утверждает, что его мнение – это истина в последней инстанции, с этим мнением можно не согласиться и это нормально. Автор глубоко надеется на адекватную критику. Спасибо за понимание. И да, опасайтесь спойлеров.

И сразу полезу в карьер:

И даже на этом вариативность не заканчивается. Расставить ловушки с дрона и использовать окружение чтобы всех вырубить? Пожалуйста. По тихому ходить от врага к врагу и вырубать их с электрошокера или в рукопашку? Да не вопрос. Просто всех в открытую перестрелять? Сложно будет(во многом из-за малого количества хп и не самой удобной стрельбы), но вас никто не останавливает. И даже есть вариант, при котором можно вообще не появляться на локации и все сделать с помощью дронов. Или вообще миксовать их - приманить охранника, войти, скрытно устранить одного болванчика, с помощью окружения добить третьего, а потом все драматично зафакапить и начать перестрелку, кидаясь гранатами и устраивая противникам ад, убивая их уши, или же позвать на помощь банду, продержаться до их приезда, и потом с их помощью перестрелять всех по старинке - без всяких новомодных гаджетов(а потом придется устранять и членов банды, если их не убьют). И так на протяжении всей игры. Полная свобода в использовании инструментов(или их игнорировании). Эта игра генерит просто запредельное количество каких-то ситуаций и Ваше прохождение точно будет отличаться от моего, ведь у каждого свой стиль игры. За всю игру я помню лишь пару моментов, когда от тебя требовали какого-то определенного геймплея(и то это были лишь заскриптованные сцены в миссиях по типу миссии с робопауком). Но давайте начнем сначала.

Да тут даже собачек можно гладить​
Да тут даже собачек можно гладить​

Как я встретил...

Первая смотри_собаки была мягко говоря многообещающей, но с треском провалилась. Хотя одна вещь ей все же удалась - хакинг. Взаимодействия с городской инфраструктурой, взлом личных данных обычных людей(куда понапихали кучу гэгов), контроль над транспортов и тд. И даже не смотря на весь негатив, который шел на эту игру я все еще очень хотел в нее поиграть, но смог только в январе 2019. И поначалу она мне нравилась. В какой-то степени. Красивый и проработанный Чикаго, взаимодействия с городом, стелс - они были неплохими. Стрельба и физика авто - другой вопрос. И возможно я бы так и играл в Watch_dogs, если бы не Forza Horizon 4. После нее я просто не мог заставить себя играть в смотри_собак. Хотя, кое-что все-таки оставило во мне след - смотри_собаки была ЕДИНСТВЕННОЙ игрой, в которой мне было очень кайфово просто ходить по городу. Не бегать, не ездить, а просто ходить. Спустя какое-то время я подумал: "Хмм, есть вторая часть собак, о ней говорят, что она во многом дорабатывает и развивает идеи первой части. И там даже физика авто не говно!" И вот так она полетела на мой жесткий диск.

Быстрее! Выше! Сильнее!

А ведь и правда обзоры не врали - Watch_dogs 2 действительно доводит до ума идеи первой части внося еще пару(буквально): дроны. Прыгун и квадрокоптер. И кто бы мог подумать, что именно они просто кардинально изменят взаимодействие с миром и дадут себя почувствовать кулхацкером, изничтожая противников сидя за камнем с ноутбуком. И физика авто не говно и даже больше - на авто теперь достаточно приятно ездить!

Сюжет

Он... является обоснованием геймплэя. Нет, вы не подумайте - он не говно, но и не шедевр. Персонажи... не бесят, а тот же Рэнч очень даже классный. Глав гад не выразительный, хотя и по своему самобытный. Для любителей сМыСлОв есть тема с контролем твоей частной жизни и сливанием данных корпорациям и всякие прочие насущные вопросы недалекого(или уже наступившего?) будущего. Главная роль сюжета - подкинуть интересных ситуаций и сделать все еще более фановым и прикольным. Чего только стоит одна из первых миссий. Наш кумир детства с годами стал не таким крутым и теперь снимается в каком-то дерьме? Так давайте выкрадем его тачку и заснимем свой крутой фильм! Или миссия с проникновением в офисы блюм по всему земному шару. Упомянутая выше миссия с робопауком, где управляя этой штукой под The Day Is My Enemy от The Prodigy вы разносили все к чертям. Это же весело! Да и вся эта легкая атмосфера мне лично очень даже по душе. Чуть не забыл упомянуть гиковость всего происходящего. Персонажи постоянно шутят и делают отсылки к современным(и не очень) фильмам, играм, песням и тд, что делает атмосферу еще чуть более ламповой.

​Картинка тупо для того, чтобы разбавить сплошной текст
​Картинка тупо для того, чтобы разбавить сплошной текст

Хипстеры, фанатеющие от старых хорроров

У смотри_собак 2 достаточно странная эстетика. Эдакий модерн-панк замиксованный с ретро-хоррор стилистикой(я хз как это еще обозвать). И она... на любителя. Она однозначно уникальная и запоминающаяся, но многим не зайдет.

Музыка

Оригинальный саундтрек написанный для игры очень даже годный. Чего только стоит трек, играющий в самой первой миссии. Музыка для радио/плеера очень разнообразна и тоже вполне годная: тут найдутся композиции и для любителей рока, металла, попа, хип-хопа, инди, электроники и тд. Короче, много чего улетело в мой плейлист на постоянку.

Прекрасный город Сан-Франциско

Я обожаю открытый мир в Watch_dogs 2. Он живой, он проработанный, он красивый, в нем постоянно что-то происходит. Но в какой-то степени это то же дрочево от юбисофт. В мире много коллекционных предметов и предметов прокачки: очки улучшений, ключи доступа к этим улучшениям, одежда, деньги, визуальные отделки оружия/машин, секретные машины, которые почти все являются отсылками на какие-то произведения массовой культуры. При этом - никаких вышек или их аналогов - ищи все сам. Также в открытом мире полно занятий: гонки, заезды на время, упомянутое выше собирательство, побочные квесты, подработка таксистом, а также взаимодействие с нпс - как пассивное, по типу просмотра профилей, чтения переписок и тд, так и активное, через специальные эмоции, благодаря которым можно сгенерировать кучу всяких интересных ситуаций, или вмешаться в уже происходящее в городе - неписи также могут взаимодействовать друг с другом по типу, поругаться, поговорить, может случиться дтп и два непися будут разбираться между собой и тд. Игра генерит тонну всяких событий. Например:

К слову о проработку локаций. Разные районы города выглядят и ощущаются по разному. Гуляя в определенных местах можно услышать испанскую речь, в другом месте увидеть в профиле русское имя, в третьем увидеть человека в костюме краба. Стоп. Точно, в Сан-Франциско есть еще всякие места интереса, на фотографировании которых завязали одно из приложений в телефоне - ScoutX. И этим действительно интересно заниматься, ведь хочется узнать, чего разрабы запихнули в виртуальный Сан-Франциско.

Время для небольшой истории. Когда я сделал третье фото, я еще немного затусил с бомжами, но потом мне стало скучно и я натравил на одного из них полицию. Когда приехала полиция и начала вязать бомжа, все остальные встали на его защиту и начали агрессировать на полицейских, правда те открыли огонь и бомжи разбежались. Но и это не все. Потом приехало еще 2 полицейские машины и новоприбывшие начали гнаться за бомжами. Весело кароче.

А что там с иммерсив симами?

Пришло время немного пояснить заголовок. В моем понимании иммерсив симы(симуляторы погружения) - это те игры, которые позволяют тебе максимально широко, с наименьшим количеством условностей и ограничений, взаимодействовать с миром игры, давая инструменты и возможности, которыми ты можешь пользоваться как тебе угодно и которые будут работать на твой стиль прохождения. И смотри_собаки 2 реально находится на грани с иммерсив симами, хотя и называть его именно иммерсив симом я не могу, но он старается. И мне обидно, что этого почти никто не заметил. Об этом почти никто не говорил. Все говорили о том, что это - доработанная первая часть, что отчасти таки правда, но на деле они очень отличаются - начиная от тона повествования заканчивая подходом к геймплею(хотя и общие черты все же имеются).

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

U.P.D. 1. Забыл дисклеймер, вставил.

243243
297 комментариев

Вторую часть многие незаслуженно захейтили на волне хейта к юби плюс многим совсем не зашёл сеттинг хипстер-хакеров, а так да, это один из лучших "сиквелов" юби. 
Но физика авто там все равно отстой, многие машины ездят просто отвратительно

175
Ответить

Комментарий недоступен

47
Ответить

Да чего уж там, и первую часть захейтили по невероятно тупорылым причинам, по претензиям всегда прекрасно видно, что в неё и не пытались играть. Да и зачем, все говорят, что графон порезали, а если начать играть, то сразу обратишь внимание на крайне странную физику машин и сюжет, где опять что-то про месть, и ещё идиотские диалоги, где либо никакой логики, либо герои разговаривают как блатные гопники из сериалов на НТВ. Правда, на самом деле оказывается, что игра-то всё равно красивая, порой до отвала челюсти; к физике машин быстро привыкаешь (а если так и не привык - есть удобные мотоциклы); сюжет, помимо банальной мести, с ходу охватывает множество тем и делится на множество арок, переплетающихся между собой (т.е. он реально интригует и за ним становится интересно следить), но с локализацией жидко обосралась ебучая Логрус, испоганившая почти весь оригинальный сценарий. На месте Ubisoft на этих пидарасов я бы подал в суд, ведь в тот момент они спровоцировали дополнительную волну хейта от русскоязычного коммьюнити, хотя игра и так уже незаслуженно огребла выше крыши. Ох, я помню то бурление говн. Юбисофт достаточно было даунгрейднуть графику и понеслось...
Что получается. Недостатки высосали из пальца, раздули до таких масштабов, будто WD - худшая игра десятилетия, полностью проигнорировали достоинства, т.к. о них либо тупо не знали, потому что тупо не играли, либо из-за ебучего сарафанного радио отнеслись предвзято, запустили игру, убедились, что физика говно, сюжет банальный, графон не как на E3 - ну, в общем, всё ясно, хуйня, удалить. Я был свидетелем этого беспросветного ебанатства, от когорого не переставаю охуевать до сих пор. Потому что в 2016, когда хейт немного поутих, просто взял, прошёл полностью Watch Dogs, и что я увидел? Почти ничего из того, что о ней говорили хейтеры, т.е. недостатки просто не соответствовали действительности, они тупо выдумывались на фоне физики и графона, мол, раз обсирать, так по полной, тем более так принято, за это можно срубить лойсов и потешить чсв. Блять, я реально напишу лонгрид на тему "Почему Watch Dogs - самая недооценённая игра десятилетия", где я в том числе объясню, почему она как минимум не хуже второй части и в чём она однозначно выигрывает.

49
Ответить

Но физика авто там все равно отстойЭхх не напоминай об этом.
Я готов простить многое игре только за очень большую отсылку к Knight Rider и Дэвиду Хассельхоффу.

8
Ответить

Первая была намного лучше, прошел всю с удовольствием. Решил скачать демку второй части и это было отвратительно... Игра сделана для детей, весь этот юмор, персонажи. Суровый, мрачный город променяли на детский, радужный городок, где все так толерантно.

7
Ответить

Вторую часть многие незаслуженно захейтилиНу я лично во вторую не могу играть исключительно из-за главного героя, он меня просто раздражает и сам его образ идет в разрез со здравым смыслом, черный хипстер в модных рейтузах, бухающий, курящий травку и нонстоп кутящий на всяких пляжных вечеринках, и при этом да, гениальный хакер. Ну хуй знает. При этом он еще чисто внешне мерзкий (нет, не потому что черный).

4
Ответить

волне хейта к юби Откуда она пошла? Я то с играми юбиков знаком только по фар краю, которые являются очень крепкими игрульками.
Из-за дебила на ютубе с видео про фк2 против фк5?

1
Ответить