Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis

Город, о котором рассказывает сюжет, делают из картона, а при работе над стилистикой студия Amanita ориентировалась на конструктивизм, футуризм и супрематизм.

Phonopolis рассказывает о Феликсе, рассудительном молодом человеке, который оказывается единственным, кто видит угрозу, нависшую над его городом. Глава города, которого называют Лидером, стремится установить полный контроль над всем населением, а Феликс пытается это предотвратить.

Разработкой игры занимается чешская студия Amanita Design, известная по Samorost и Machinarium. Композитором выступает Томаш Дворак, который писал музыку к прежним играм команды.

Идею Phonopolis ещё в 2013 году придумали три выпускника университета имени Томаша Бати в Злине: Пётр Филипович, Ева Маркова и Ото Достал, которые изначально сами планировали сделать игру. Впоследствии они присоединились к Amanita и теперь руководят созданием Phonopolis в студии.

Phonopolis станет первой игрой Amanita Design, выполненной в 3D. Разработчики при этом стараются как можно больше объектов делать вручную из картона, а потом оцифровывать.

В отличие от предыдущих игр студии в Phonopolis также будет понятная устная речь — вести её будет рассказчик.

Phonopolis выйдет на ПК в Steam и на других платформах. Точная дата релиза пока не называется, но в Amanita Design утверждают, что вряд ли выпустят игру в течение следующих 12 месяцев.

Первые скриншоты Phonopolis

Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
275275
37 комментариев

Комментарий удалён модератором

мне на карту, по братски

6

Так, стоп. Аманита не разработчик. Они издатель. Игру делают трое художников-аниматоров, выпускники университета Томаша Бати в Злине (Чехия). Все подробности есть в документальном фильме New Game, который можно приобрести в Steam.

14

Не совсем так.
Когда мы взяли проект под своё крыло мы выбросили всё в мусорное ведро. Не всё конечно - ребята остались, стиль, артдизайн и идеи остались, но все геймплейные наработки были сразу же выброшены. Разработка игры началась с нуля.Все в команде Фонополиса осторожны в разработке и невероятные перфекционисты. Даже больше, чем нужно.. Но это того стоит.Все в студии невероятно ждут анонса игры на этой неделе. По словам Якуба, когда долго разрабатываешь игру в тишине это начинает демотивировать. Поэтому чтобы взбодрить команду и получить хоть какие-то отзывы и отклик, было решено представить Phonopolis миру.

20

Тсс, ты че. Так эффектный заголовок не получится.

2