Разработчики Samorost анонсировали свою первую 3D-игру — антиутопию Phonopolis
Город, о котором рассказывает сюжет, делают из картона, а при работе над стилистикой студия Amanita ориентировалась на конструктивизм, футуризм и супрематизм.
Phonopolis рассказывает о Феликсе, рассудительном молодом человеке, который оказывается единственным, кто видит угрозу, нависшую над его городом. Глава города, которого называют Лидером, стремится установить полный контроль над всем населением, а Феликс пытается это предотвратить.
Разработкой игры занимается чешская студия Amanita Design, известная по Samorost и Machinarium. Композитором выступает Томаш Дворак, который писал музыку к прежним играм команды.
Идею Phonopolis ещё в 2013 году придумали три выпускника университета имени Томаша Бати в Злине: Пётр Филипович, Ева Маркова и Ото Достал, которые изначально сами планировали сделать игру. Впоследствии они присоединились к Amanita и теперь руководят созданием Phonopolis в студии.
Phonopolis станет первой игрой Amanita Design, выполненной в 3D. Разработчики при этом стараются как можно больше объектов делать вручную из картона, а потом оцифровывать.
В отличие от предыдущих игр студии в Phonopolis также будет понятная устная речь — вести её будет рассказчик.
Phonopolis выйдет на ПК в Steam и на других платформах. Точная дата релиза пока не называется, но в Amanita Design утверждают, что вряд ли выпустят игру в течение следующих 12 месяцев.
Комментарий удалён модератором
мне на карту, по братски
Так, стоп. Аманита не разработчик. Они издатель. Игру делают трое художников-аниматоров, выпускники университета Томаша Бати в Злине (Чехия). Все подробности есть в документальном фильме New Game, который можно приобрести в Steam.
Не совсем так.
Когда мы взяли проект под своё крыло мы выбросили всё в мусорное ведро. Не всё конечно - ребята остались, стиль, артдизайн и идеи остались, но все геймплейные наработки были сразу же выброшены. Разработка игры началась с нуля.Все в команде Фонополиса осторожны в разработке и невероятные перфекционисты. Даже больше, чем нужно.. Но это того стоит.Все в студии невероятно ждут анонса игры на этой неделе. По словам Якуба, когда долго разрабатываешь игру в тишине это начинает демотивировать. Поэтому чтобы взбодрить команду и получить хоть какие-то отзывы и отклик, было решено представить Phonopolis миру.
Тсс, ты че. Так эффектный заголовок не получится.
В стиме разрабы аманита