[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 8, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "11991" }
Влад Бабаев
1 433
Gamedev

Assassin's Creed: Origins стартовала в британской рознице хуже предыдущей части

Но обогнала Assassin’s Creed: Syndicate по выручке.

Поделиться

В избранное

В избранном

На прошлой неделе состоялось сразу три крупных видеоигровых релиза. По итогам прошедших семи дней, первое место в британском розничном чарте заняла Assassin's Creed: Origins. По данным аналитиков, игра стартовала чуть хуже Assassin's Creed Syndicate 2015 года. Тем не менее за счёт более высокой цены и специальных изданий Origins принесла издательству Ubisoft больше денег, чем Syndicate.

Super Mario Odyssey расположилась на втором месте, однако если учитывать количество проданных копий в соответствии с платформой, то игра про Марио на Switch разошлась большим тиражом, нежели Assassin's Creed: Origins на PS4.

Odyssey также стала крупнейшим релизом для Switch в этом году. Игра обошла по продажам Zelda: Breath of the Wild, а спрос на гибридные консоли Nintendo в результате релиза увеличился на 64%.

Wolfenstein II: The New Colossus не смогла опередить традиционно популярную в Великобритании FIFA 18. У второй части шутера продажи снизились на 60% по сравнению с оригинальной игрой 2014 года, однако Wolfenstein: The New Order также выходила на приставках предыдущего поколения.

После релиза ПК-версии Destiny 2 спрос на шутер увеличился на 117% по сравнению с прошлой неделей, однако, несмотря на это, игра осталась на седьмой позиции.

  • Assassin’s Creed Origins (Ubisoft)
  • Super Mario Odyssey (Nintendo)
  • FIFA 18 (EA)
  • Wolfenstein II: The New Colossus (Bethesda)
  • Gran Turismo: Sport (Sony)
  • Grand Theft Auto V (Rockstar)
  • Destiny 2 (Activision)
  • South Park: The Fractured But Whole (Ubisoft)
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros)
  • WWE 2K18 (2K Sports)

#чарты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться