За два года в раннем доступе игра предлагает пять уровней, не считая “хаба”, которые выполнены с чувством, с толком, с расстановкой. Прямо как доисторическая версия первого квейка, что по друзьям ходила в своё время, предлагавшая купить полную версию после победы над боссом. Только тут босса нет. Стоит упомянуть, что разработчики Wrath регулярно по…
я правильно понимаю что вот эти все "на движке квейка" и "на движке Дума" - это прям умышленная стрельба себе в колено от программистов и на современных движках было бы все в разы проще?
Очень тонко намекаю что движки дума и квейка были написаны очень крутым программистом который сейчас ИИ для луноходов NASA пишет.
Да и нет. Конечно, в перспективе было бы проще делать на современном движке, но, если не ошибаюсь, все эти проекты изначально были модами, которым нашлось финансирование на полноценную игру. Делать перенос всего контента, попутно тратя кучу времени на изучение нового движка и нового языка программирования - это тоже так себе затея.