Чем дольше Эрик работал над игрой, тем больше он понимал, что на игру уйдёт куда больше времени, чем полгода. Не помереть от голода и психического расстройства ему помогала его девушка Эмбер Хэйгеман, она обеспечивала семью в одиночку, работала на двух работах и параллельно училась на бакалавриате. Жили они скромно, но это устраивало их. В середине 2012 года Эрик запустил сайт по своей игре и начал писать о ней на форумах поклонников Harvest Moon. Тем людям игра сразу приглянулась, она напоминала Harvest Moon, но при этом выглядела свежо. В сентябре того же года он разместил сырую игру на Steam Greenlight. Эта программа от Valve передавала одобренные игры сообществу на оценку. Вскоре ему позвонил британский разработчик Финн Брайс, руководивший компанией Chucklefish. Ему и его студии понравилась недоделанная SV, и он предложил стать её издателем, взамен на 10% с продаж. Они не были такими мощными как EA, но у них были пиарщики, юристы, которые помогали с нудной стороной разработки.
Это пересказ книги?
Комментарий недоступен
История создания Stardew Valley - это именно то, что оправдало в моих глазах покупку этой книги
💪💪💪Лично Шраер Вадимку поблагодарил
И это был пересказ книги...