Но где-то спустя полгода я понял, что чем дальше идет разработка, тем тяжелее реализовывать 3д-фичи на движке, вообще не предназначенном для этого. Теоретически возможно реализовать что угодно, но на какие-то простейшие вещи у меня уходили бы недели, когда они могли бы быть реализованы в юнити за 5 минут. Разработка становилась тяжелой, а результат не устраивал меня по качеству. Я заморозил проект. А потом решил написать на форуме движка starling и отдать любому желающему исходники проекта, чтобы хоть кто-нибудь продолжил мой труд - сделано было много, смотрелось интересно, не хотелось, чтобы это пропадало. На форуме, конечно, все немного офигели от того, насколько я не по назначению использую движок. В том числе не удержался от комментария и сам разработчик движка, который рассказал об игре в своем твиттере:
Блин, выглядит здоровски. Отличная работа! Красава, что не бросил) Советую еще написать на реддите постик в каком нибудь подсайте с инди или геймдевом.
Успехов!)
Спасибо! Такие комменты помогают продолжать работу! На реддит уже ходили )
По-моему, такой стиль очень подойдет к пошаговой рпг типа might and magic
Комментарий недоступен
Согласен, смотрелось бы прикольно :)
Комментарий недоступен
Релиз будет как на ПК, так и на мобилках.