Натуралистичные мутанты, XXIV век, расчленение как одна из главных механик: первые подробности о The Callisto Protocol

А также арты и скриншоты из «духовной наследницы» Dead Space.

Натуралистичные мутанты, XXIV век, расчленение как одна из главных механик: первые подробности о The Callisto Protocol
706706

Интересно что за таинственный груз везет гг.Из за него при крушении все пойдет по писцу или же писец наступил до крушения? И если до, зачем делать акцент на грузе. Он будет каким то макгафином, который поможет разрулить всю ситуацию? Или я дохуя копаю? А чего гг в тюремную робу сунули. Если он только мимо пролетал и бахнувся рядом с тюрьмой? Типо где приземлился там и сгодился?)

Судя по всему рукопашка теперь будет не минимально функциональной, а полноценной рабочей и эффективной механикой.Это круто.Я себе ее пока представляю как комбинацию рукопашки с огнестрелом в Days Gone, где все это переключается на лету.

Возможно прокачают концепт Кинезис-модуля/GRP через более частые использования окружения (по типу тех же лопастей огромных вентиляторов) и связующие механики (например при отбрасывании противника в стену, он получает стан) и тд.

Дизайн монстрятины менее брутален.Ну типо у Некроф там по всюду кости торчали,шмотки кожи,бивни,вся херня.А здесь что то более "мягкое"? наверное..Но возможно более тошнотворное.Нужно как говорится попробовать на вкус.

Остались не закрытыми вопросы по кол-ву пушек в инвентаре и самому инвентарю.Скок носить их можно.Какие расходники имеются.Будут ли более экзотичные виды оружия и сколько.Или почти всю игру бегать только с несмертной классикой.

А по качу перса что?Просто у меня в голове не стыкуется толковое визуальное отображение прокачки хп из за мелкого дисплея на шеи героя.В то время как в Спейсах эта была полоса на всю спину с четкими секторами деления.

Референсы:
1.Основа боя - расчлененка - check!
2.Герой не военный уберменш - check!
3.Диегитический интерфэйс (пока ток хп,остальное под вопросом) - check!
4.Монстры - бывшие мясные мешки, превратившиеся в более уродливые но смертоносные мясные мешки - check!
5.Сай фай сурвайвл хоррор - check!
6.GRP/Кинезис модуль (а Стазис выйдет погулять?) - check!
7.ГЛЫБА БАЗА СКОФИЛДОВИЧ у руля - check!
8..Мои влажные фантазии о том что я наконец за 10ть тысяч лет испугаюсь - check!

27

Опасный груз - это Айзек или ремейк Dead Space :)

6

Остались не закрытыми вопросы по кол-ву пушек в инвентаре и самому инвентарю.Скок носить их можно.Какие расходники имеются.Будут ли более экзотичные виды оружия и сколько.Или почти всю игру бегать только с несмертной классикой.

Учитывая интервью, полагаю, пушек будет не особо много, раз он сам подчеркнул, что первичны противники а не девайсы. Думаю, явно не ограничатся пистолетом и дробовиком, но десятков видов ракетниц и плазмаганов точно ждать не стоит, что я не считаю минусом, игра не про это. Ну, будет еще, наверняка, аналог ШВ или ПП, может какая экзотическая пушка. Это же тюрьма, а не военная база. В первый дедспейс ввели лорно кучу оружия через крафт, но тут про него ни слова пока. Да и надо ли, опять же.

Мои влажные фантазии о том что я наконец за 10ть тысяч лет испугаюсь - check!

Две рюмки чаю этому господину!

4

Черный обелиск наверное вез

1

Я думаю там завязано на каких то паразитах, и эксперементах на заключённых, догадка из за концепт арта где хирургический стол, там экран с каким то паразитом и человеческим сердцем .

1

Ближний бой во втором Деде починили же, третью часть вообще можно ближником проходить