Начнем с новичков, ребят совсем недавно влившихся в неспокойные потоки алгоритма ютуба и его поддержки. Логично думать что в 21 веке нужно постоянно о себе напоминать, не только творчеством, но заметкой, анонсом, порцией фотографий, вообщем создавать некое впечатление присутствия. Делают они это кому как нравится, одни постят только анонсы будущих видео, другие делятся впечатлением от всего, заливая тонны информации в свои тг. Конкуренция есть везде, особенно на больших информационных ресурсах, даже взять Виабушный и Котяшный сайт ДТФ, где новому автору приходится сражаться за большие просмотры, на ряду с огромным потоком постов разной свежести и смешности. У нашего старины Ютуба все так же, даже не взирая на иллюзорный раздел “Главная” очень тяжело найти новый, интересный контент андеграундных авторов, зачастую, такие корабли плавают далеко от большой рыбы, только облизываясь. Что, в таком случае делать новому лидеру мнений? Тут выбор невелик, если автор понимает что он хочет доносить до зрителей, то стуча в одну и ту же калитку, ему откроют, но опять таки, есть нюансы влияющие на будущие автора, такие как подача мысли, голос, монтаж, на самом деле их куда больше, и от человека к человеку они меняются. Но есть нерушимая, для всего сущего SMM аксиома — чем больше ты производишь, тем больше будет отдача. Банальный пример, игровые новости, они выходят каждый день, и вы сорвете себе, если скажите что такой формат не пользуется спросом, люди хотят знать что происходит в индустрии, обсудить что-то, обозвать кого-то, но и сказать что ежедневные дайджесты произведения искусства тоже ложь, они заточены под определенную цель, обрисовать обстановку конкретных вещей в небольшой период времени.
Мне кажется вопрос был задан верно, а вот раскрытие ушло в какую то не ту сторону.
Не претендую на истину, но позиция что время конвертируется в качество не совсем верно. Согласен с автором что современный медиа поток как бы диктует тебе увеличевать количество твоего сказочного и очень нужного всем контента, а если у тебя его нет то будь добр делась мнением или никому не нужными ссылками.
Мне кажется главная проблема кроется не в количестве времени затраченого на контент, а глобальное понимание того что ты делаешь и за чем. Создавая конетнет мы хотим быть услышиными, мы хотим чем то поделится с миром, нам нужна аудитория. Среда вокруг нас кричит и говорит что нужно больше контента, люди не должны забывать про тебя, и акцент с того что мы хотим что то дать миру смещается на то что мы пытаемся сделать так что бы мир заметил нас и не забыл.
В борьбе за внимание мы теряем смыслы, и суть того за чем мы приходим на площадки с контентом. Медиа среда переполнена пустыми мнениями и контент затычками. Люди , как мне кажется, устают от этого и все больше будут стремится находить каналы где контент не будет пытатся запонить твое время а с уважением отнесется к нему и попытается тебе что то дать.
Долго и посредственно – вот наш выбор