Невыносимая тяжесть амбиций: что случилось с Titan — масштабной MMO от Blizzard

История одной из самых загадочных отменённых игр в истории.

Концепт-арт Titan, <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fglasscannon.ru%2F2017%2F05%2Fm-blizzard-8-overwatch-titan-concept-art%2F&postId=1206227" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">опубликованный</a> художником Крисом Ся
162162

Там БОББИ КОТТИК случился
Точнее то что у него руки дошли до Близзард.

В 2012м вышла Дьябла 3я - и ... народ стал разбегаться из студии. А все почему? А потому что Бобби Коттик увидив премии которые выплачиваются рядовым сотрудникам после выхода - охренел и все порезал.
А система в близзард работала(до Д3) так: До выхода игры зарплаты ниже рыночных - после выхода игры - ПРЕМИИ в размере 2х-3х годичных зарплат .

А когда вышел Д3 - премии оказались в размере 3х месячных зарплат.

Работники поняли , что за выход игры - их похлопают по плечу, что работать так нельзя и начали сваливать.
А зарплаты ниже рыночных так и остались....

Вот так штат Титана и сдулся c 400. По сути пришлось реквизировать последних 40 человек - ставить Криса Метзена и собирать из сделанных ассетов хоть что то рабочие.

31
Ответить

Я прям даже не знаю, рабочая ли это была схема....

До выхода игры зарплаты ниже рыночных - после выхода игры - ПРЕМИИ в размере 2х-3х годичных зарплат .

Учитывая как "часто" Биззы выпускали игры, это не кажется достойной компенсацией. Непонятно почему они не могли просто платить достойную зарплату. Что бы была мотивация заканчивать проекты? Но чет не особо помогало.

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Так, а откуда инфа про 2х-3х годичные зарплаты?

Ответить