Control vs DLSS 2.0

Разбор полетов от Digital Foundry новой версии DLSS 2.0 и ее преимущества над DLSS 1.9 на примере игры CONTROL

2525

Control - одна из тех игр, где тормоза в игре абсолютно не соответствуют уровню выдаваемой графики, все выглядит очень мыльно и не детализировано. И включение dlss чтобы хоть как-то поднять фпс выглядело как просто дно. Я помню этот эффект, как лицо главной героини становилось на вид как плоский однотонный блин. Для себя выбрал более менее оптимальный режим рендера в 1440 без включения dlss - так был какой-то компромисс между тормозами и четкостью.

Видно, что в очередном апдейте пошарпили картинку, пойду проверять...

Ответить

Проверил, как ярый представитель секты 4k 60fps, ответственно заявляю - стало намного лучше. Если в панели nvidia еще чуть-чуть резкости добавить - то совсем красота, на уровне современных графонистых игр.

Ответить