«Мы стремились к геймплею, который устраивал бы игроков»
1919

Не понимаю шума вокруг вискералов. По факту за 20лет студия сделала один сильный проект:dead space. Остальные игры в лучшем случае хорошие. И то после выхода первого ds часть команды убежали к активижн
Ds3, army of two:devil cortel, Бф:хардлайн - продались плохо, по звёздным войнам тоже непонятно что делали. Видимо даже показать было нечего. Эту студию содержать дорого, "выхлоп" слабый, вот под нож и пустили. Это такие же "работники биовар", как создатели андромеды.
Бизнес есть бизнес.

17

Насколько я понимаю, вся шумиха не из-за того, что закрыли разрабов Dead Space, а из-за того, что их закрыли и аргументировали это производством линейных одиночных игр. После этого началась волна паники, что скоро одиночных игр вообще не станет и прочее.

4

У ребят были идеи. Были навыки. Были возможности. Много знаете survival horror которые могут встать в один ряд с Silent Hill и Resident Evil? Тем более Dead Space был брендом. Во времена одних переизданий и продолжений это многого стоит.
По факту закрыли рукастую студию из-за того, что изменились правила рынка, дороговизны содержания и связанных рук из-за EA (BF: Hardline они не хотели делать ибо это вообще не их жанр).
И опять же. Еще одна закрытая студия. Еще минус возможная сингловая игра в жанре экшн. Теперь до скончания веков играть в Бэтмена, Пластелин Колец и Ассасинов.

1

Ребята могли в хорроры. EA решила наплевать на их скиллы и испортить франшизу DS. Потом очень удивилась отзывам игроков и закрыла франшизу. Шум про EA, способствующую закрытию студию. Visceral -- просто очередная жертва.

У Конами тоже было всё в порядке и все пушистые, пока не выяснилось что уже гниёт как лет 7. :D

2

Инвестор на самом деле всё равно, главное прибыль. Конами максимум сократили издержки, вложив все силы в мобилки и казино. Сейчас они в плюсе и показатели растут. Инвесторы довольны-> боссы конами довольны, на остальных наплевать

7

Комментарий недоступен

2

Бэклэш не понравился в сми от прошлых новостей, естественно. Постфактум заявления все воспринимаются с подозрением, и это - не исключение, тем более речь про ЕА

Там всё глубже, у Visceral этот проект трещал по швам, примерно так же, как и у Bioware с ME: Andromeda было. Они не справлялись, большинство команды ушло на другие проекты, студия стоила слишком дорого, а замысел превышал все возможности. Возможно, это была своего рода эвтаназия.

Откуда инфа про швы и треск по ним?