Мои игры простые, сюжетно-ориентированы, фактически, визуальные новеллы, интерактивные квесты с густой атмосферой, но скудным, в общем, геймплеем, который в них, как бы для индустрии глупо ни звучало, на втором плане — лишь инструмент, позволяющий мне глубже погрузить игрока в историю, которую хочу рассказать.
Не пей, не грусти, спасибо за пост
Не грущу, вам спасибо, что читаете:3
Приятно видеть полезную статью про Game Maker на dtf. Так держать!
Выглядит отлично. Успеха в будущем релизе!
хуй знает о чем статья, но игру ты мне продал
Спасибо) Недавно начал познавать этот движок и у меня тут вопрос появился, на который я не смог найти ответа в гугле. Может вы поможете.
Собсно вопро: Можно ли каким то образов выставить порядок запуска объектов?
Попытаюсь объяснить: Допустим, у меня есть отдельный "пустышка" объект, отвечающий за отрисовку всего gui в игре и все бы ничего, но он с какого-то хрена решил, что его события непременно должны запускаться самыми первыми в игре. В итоге, так как объект отрисовывает gui, он часто обращается к переменным из других объектов, которых может или ещё не существовать, или они могут быть уже удалены и не созданы заново.
Очевидно, что отрисовщик должен запускаться самым последним, чтобы подобных проблем не возникало, но как выставить приоритеты я так и не понял.
Смотри Creation Order (или типа того) в Room Editor.