[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "12088" }
Антон Самитов
1 206
Gamedev

Опасения о запрете Battlegrouds в Китае оказались преждевременными

Аналитики Niko Partners отмечают, что власти страны хотят предостеречь местных разработчиков от создания подобных PUBG игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обращение Китайской ассоциации издателей аудио, видео и цифровой продукции (China Audio-Video and Digital Publishing Association), было опубликовано 30 октября. В нём говорилось, что PUBG и другие игры жанра battle royale «не соответствуют ценностям социализма» и могут негативно повлиять на молодёжь.

Однако это заявление прежде всего касается игр, получающих официальную лицензию на распространение в стране. А PUBG в их число не входит, как и многие игры в Steam.

Дело в том, поясняют аналитики, что торговая площадка Valve в Китае работает полулегально. Чтобы полностью остановить продажу Battlegrounds или игр серии GTA, не имеющих лицензии, на территории страны, властям придётся запретить Steam.

Это вполне может произойти, отмечают в Niko Partners, но отнюдь не в ближайшем будущем. На случай запрета Steam, в Китае есть собственные сервисы, например, WeGame от компании Tencent. Главное отличие такой площадки от Steam — продаются там только игры, прошедшие государственную проверку.

Онлайн-шутеру от Bluehole мало что угрожает, однако в текущем виде лицензию от государственных организаций он не получит. Для того, чтобы получить одобрение, им, как и многим другим разработчикам до них, придётся отказаться от реалистичного изображения насилия.

К примеру, Counter-Strike: Global Offensive к официальному релизу в Китае переработали, в том числе заменив цвет крови с красного на чёрный. А вот Fortnite: Battle Royale с её визуальным стилем, замечают аналитики, было бы намного проще получить лицензию в КНР.

Кроме того, многие китайские разработчики уже заявили, что собираются изменить режимы battle royale в своих играх, чтобы соответствовать требованиям государства. Среди них, например, NetEase, в августе анонсировавшие мобильный клон Battlegrounds во вселенной «Терминатора».

PlayerUnknown's Battlegrounds на данный момент находится в раннем доступе Steam. В последние месяцы онлайн-шутер набирал популярность по всему миру, и, по данным SteamSpy, китайская аудитория составляет около 40% от общего числа игроков.

Официальный релиз игры на ПК состоится до конца декабря. 12 декабря PUBG выйдет на Xbox One и будет доступна по программе Xbox Game Preview.

#battlegrounds

Статьи по теме
Студия Bluehole объявила дату выхода Battlegrounds на Xbox One
PUBG оказалась под угрозой запрета в Китае
Китайские разработчики анонсировали клон Battlegrounds с Терминатором на обложке
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться