А я жду чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
Кстати, мне так и не удалось! Сидел напротив кошки минут десять — ноль эмоций. Смотрит на меня и всё. Отхожу — идёт за мной. Наверное, чувствует ауру охотника на крокодилов!
В реальном мире даже подготовленный охотник с пулемётом может стать жертвой крокодила, бегемота, гепарда, ягура, антилопы и тд и тп. Только в игре можно отбежать, похилиться и снова в бой или перезагрузить чекпоинт
Животных в играх убивать норм тогда, когда это не подается как жестокое обращение или безразличное обесценивание. Давно начал бойкотировать все игры Ubisoft где есть охота, потому что "Лицемерно поплачь с главным героем по поводу смерти первого животного, а потом пойди выпусти кишки из сотни этих кабанчиков ради кошелька и достижения". Хотя творения этой студии, в принципе, как раз к этому времени превратились в бесконечную хипстерскую инаковость - "Мам смотри, я в реальной истории бросаюсь вместе с великими людьми чаем с лодки. Мам смотри, такой необычный сеттинг и персонажи, я не такой как все''.
И я, хоть и настолько неравнодушен к проблеме, вовсе не долбанутый сторонник PETA/ВИТА - с огромным удовольствием полчаса нарезал круги в GTA V, размазывая по полю коров. Весьма весело! Вот только Rockstar, в отличие от Ubi, умеют не только в глубину выбранного сеттинга (достаточно сказать, что тройка героев там состоит из негра, который под марихуаной страдает из-за своей обычности, многогранного лысеющего наркомана со сложной семейной историей и пожилого семьянина, забившего на ворох бытовых проблем - вот где, ИМХО, в первую очередь необходимые играм инновации, а не в калейдоскопе "душевно пустых" декораций) но и смогли наконец создать правильный моральный тон игры - позволили игроку самому решать что плохо и что хорошо, подчеркивая, однако, своё несогласие с некоторыми вещами. Например, в миссии с охотой на людей с вертолёта можно также застрелить оленей - и игра позволит это сделать. Даже персонаж выскажется - то есть разработчики дают понять, что ваш выбор вполне возможен в их мире. Но на золото миссию так не пройти и высказывания Майкла, насколько я помню, будут выдавать непростое отношение авторов к проблеме.
На всякий случай предупрежу о том, что не играл в игры Ubisoft начиная от смерти Эцио и могу ошибаться. Сужу по кускам прохождений, интервью и т.д., так как всё таки продолжаю следить за студией и их проектами (На всякий - за Origin следил довольно плохо), надеясь на расширение контента не вширь а вглубь - ведь многие идеи AC и FC реально очень классные, и мир через них можно показать по настоящему многогранным. Да и вообще у меня фигурка Эцио какбэ стоит дома... Но голосовать за продолжающуюся хипстериаду душой и кошельком лично я не буду.
Да ладно, эти крокодилы детский лепет по сравнению с кабанами из Готики 3 на релизе, там один на один вне зависимости от твоей прокачки кабан раскатывал в момент, до сих пор их боюсь)
за всю игру нижнего крокодила не увидел. по поводу лодки если не плыть прямо на них и плыть с ускорением они ничего не сделают. так как луки мне особенно понравились в игре,а точнее лук хищник с соотвествующим скилом я почти всё время на дальнем бою и в стелсе его использовал и или я так раскачался или вина того что играл я на лёгком уровне,но 2-3 точных стрел по морде или в пасть достаточно что бы он сагрился меня больше бесили громилы с гиганским щитом,как задолбался их убивать просто жуть.
Самого дико бойцы с щитами бесит. И вот, казалось бы, после очередной смерти читаешь подсказку: "сильный удар пробивает щит". И вот если бы все было так... На деле это не особо помогает. Единственный способ убить этих засранцев в ближнем бою - зайти за спину. Ну, или спарировать, что тоже не всегда получается.
Here comes dat gator boi.
ну нее это лицо встречалось очень часто,а этого крокодила видели еденицы.
Прости, Лёша, я не мог этим не поделиться!
По сюжету одного из антогонистов зовут Геннадий. Это явно не с проста...
а что не так с Геннадием?
Всё жду игру, где герой может от укуса крысы в туториале отбросить коньки, заразившись бубонной чумой.
А я жду чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.
RimWorld же
Darkest Dungeon в помощь. Там вполне реально помереть в туториале.
Зато можно гладить кисулек и они не царапаются ^^
Кстати, мне так и не удалось! Сидел напротив кошки минут десять — ноль эмоций. Смотрит на меня и всё. Отхожу — идёт за мной. Наверное, чувствует ауру охотника на крокодилов!
и кур кормить)
Комментарий недоступен
Ну я же пояснил про бургеры! А вот просто так охотиться на львов, крокодилов и прочих зверей — это вообще какая-то паскудная херня.
В реальном мире даже подготовленный охотник с пулемётом может стать жертвой крокодила, бегемота, гепарда, ягура, антилопы и тд и тп. Только в игре можно отбежать, похилиться и снова в бой или перезагрузить чекпоинт
Животных в играх убивать норм тогда, когда это не подается как жестокое обращение или безразличное обесценивание. Давно начал бойкотировать все игры Ubisoft где есть охота, потому что "Лицемерно поплачь с главным героем по поводу смерти первого животного, а потом пойди выпусти кишки из сотни этих кабанчиков ради кошелька и достижения". Хотя творения этой студии, в принципе, как раз к этому времени превратились в бесконечную хипстерскую инаковость - "Мам смотри, я в реальной истории бросаюсь вместе с великими людьми чаем с лодки. Мам смотри, такой необычный сеттинг и персонажи, я не такой как все''.
И я, хоть и настолько неравнодушен к проблеме, вовсе не долбанутый сторонник PETA/ВИТА - с огромным удовольствием полчаса нарезал круги в GTA V, размазывая по полю коров. Весьма весело! Вот только Rockstar, в отличие от Ubi, умеют не только в глубину выбранного сеттинга (достаточно сказать, что тройка героев там состоит из негра, который под марихуаной страдает из-за своей обычности, многогранного лысеющего наркомана со сложной семейной историей и пожилого семьянина, забившего на ворох бытовых проблем - вот где, ИМХО, в первую очередь необходимые играм инновации, а не в калейдоскопе "душевно пустых" декораций) но и смогли наконец создать правильный моральный тон игры - позволили игроку самому решать что плохо и что хорошо, подчеркивая, однако, своё несогласие с некоторыми вещами. Например, в миссии с охотой на людей с вертолёта можно также застрелить оленей - и игра позволит это сделать. Даже персонаж выскажется - то есть разработчики дают понять, что ваш выбор вполне возможен в их мире. Но на золото миссию так не пройти и высказывания Майкла, насколько я помню, будут выдавать непростое отношение авторов к проблеме.
На всякий случай предупрежу о том, что не играл в игры Ubisoft начиная от смерти Эцио и могу ошибаться. Сужу по кускам прохождений, интервью и т.д., так как всё таки продолжаю следить за студией и их проектами (На всякий - за Origin следил довольно плохо), надеясь на расширение контента не вширь а вглубь - ведь многие идеи AC и FC реально очень классные, и мир через них можно показать по настоящему многогранным. Да и вообще у меня фигурка Эцио какбэ стоит дома... Но голосовать за продолжающуюся хипстериаду душой и кошельком лично я не буду.
Комментарий недоступен
Посоны, кто-нибудь осилил эту простыню? Давайте вкратце, если не сложно, о чем там?
Да ладно, эти крокодилы детский лепет по сравнению с кабанами из Готики 3 на релизе, там один на один вне зависимости от твоей прокачки кабан раскатывал в момент, до сих пор их боюсь)
за всю игру нижнего крокодила не увидел.
по поводу лодки если не плыть прямо на них и плыть с ускорением они ничего не сделают.
так как луки мне особенно понравились в игре,а точнее лук хищник с соотвествующим скилом я почти всё время на дальнем бою и в стелсе его использовал и или я так раскачался или вина того что играл я на лёгком уровне,но 2-3 точных стрел по морде или в пасть достаточно что бы он сагрился меня больше бесили громилы с гиганским щитом,как задолбался их убивать просто жуть.
Самого дико бойцы с щитами бесит. И вот, казалось бы, после очередной смерти читаешь подсказку: "сильный удар пробивает щит". И вот если бы все было так... На деле это не особо помогает. Единственный способ убить этих засранцев в ближнем бою - зайти за спину. Ну, или спарировать, что тоже не всегда получается.
Комментарий недоступен
Насчет прямо ходящего крокодила, просто Анимус заглючил :-D
Кто знает, может там и Чебурашки водятся.
Крокодилов хорошо копьём тыкать. Желательно с лошади. В принципе, вся местная живность так убивается гораздо удобнее :)
Пусть напьются, а мы их потом шампурами в ухо!
Убивать крокодилов 6 и 7 уровней персонажем 9 и 14 уровней это занятие не на несколько минут ? В игре нет ловушек ?
Если нормальное оружие соответствующего уровня, то на пару минут, от силы.
Все понятно. Только зачем квест спойлерить?
сейчас бы считать спойлером минисайдквест которые рандомно генерятся...
10 крокодилов из 10