Крокодил Данди в Египте

Кажется, крокодилов в Assassin’s Creed: Origins создал сам Сатана.

В закладки

Assassin's Creed: Origins — замечательная игра. Ради неё я даже забросил новый Wolfenstein, слишком уж хорош здешний Египет. Заняться всегда есть чем: охотиться на римских и греческих солдат, блуждать по гробницам, искать сокровища. Ну или идти по сюжету, если предпочитаете такие развлечения.

Однако больше всего времени я провожу на охоте. Вроде ничего особенного, но увлекает в каждой игре. Выслеживать оленей и львов в Far Cry 3, искать по оврагам кабанов и лисиц в Horizon Zero Dawn, даже охотиться на чёртовых баранов в Dragon Age: Inquisition (хотя гигантский фаербол в качестве инструмента охотника — перебор, признаю).

Особенно круто, когда на охоте завязан крафт: выследил зверя, собрал добычу, сшил сумку. Сразу чувствуется, что получил предмет честно. Ну и давайте признаем: в реальном мире убивать животных плохо (не будем сейчас заводить дискуссию про коров и бургеры, это другая история), в видеоиграх — ещё куда ни шло, когда это обусловлено геймплеем.

Ну так вот, в Assassin's Creed: Origins можно охотиться. Косули, койоты, гепарды, львы, гиппопотамы, даже птицы, которые чаще попадают под копыта моей лошади, нежели под меч — что-то найдётся для каждого.

И всё бы хорошо, но, мать его, как же меня достали крокодилы. Здесь это какие-то исчадия ада, которые укусят вас за жопу, когда не ждёте, потопят лодку, а потом попробуют съесть верблюда. В общем, с ними у меня особая история.

Началось всё в каком-то богом забытом уголке Египта (карта говорит, что это ном Хемсу). Уровень локации был высокий, били больно, так что я решил, что пора переезжать. Пересёк пустыню, набрёл на озеро, прыгнул поплавать.

Дальше как в меме: «Там, мать его, Джонни, сидел чёртов крокодил». Даже шесть. К такому я готов не был — пришлось постыдно убежать. Но отпускать рептилий тоже как-то не с руки, так что я начал планировать атаку.

Достал лук, прицелился, пустил стрелу в ближайшего «клиента». Тот поворчал, остальные вообще не среагировали — не знаю, может у них так принято. Вплотную этот сукин сын подползать отказался, так что пришлось немного посвистеть. Дальше было странно: на стрелу рептилия почти не среагировала, а вот свист привёл её в ярость.

Я несколько опешил и слишком рано атаковал. Байек размахнулся мечом и ударил по земле. Крокодил сразу же развернулся и помчался прочь. Неловко

Постоял ещё несколько минут, мы с крокодилами вроде даже привыкли друг к другу. Потом они решили, что можно нападать. Один крокодил — фигня. Шесть — проблема. Но вот когда из кустов вывалился действительно огромный монстр, — может старший брат, чёрт его знает — то стало уже не очень смешно.

Избитое сравнение, но дальше начался Dark Souls. Видели когда-нибудь, как уворачивается от ударов Мохаммед Али? Тут было что-то похожее. Минут через десять, обобрав тушки, я решил, что приключений пока хватит.

У игры было иное мнение. В ближайшем городе я наткнулся на какую-то женщину. Та говорит, мол так и так, муж запил, пропал, помогай.

Оказалось, что тот навеселе отправился на какой-то остров и там, недалеко от берега, уснул на обломке колонны. Вокруг, разумеется, плавали крокодилы.

Рисковать в ближнем бою мне надоело, стрелы кончились, так что я решил вспомнить GTA. Хочешь убить кого-то — просто сбей его.

Тут я вынес главный урок — никогда не пытайся таранить крокодила лодкой

Мало того, что лодка не наносит рептилиям большого урона, так её ещё и чертовски сложно остановить, если набрал скорость. А крокодил в этот момент, оказавшись под лодкой, будет наносить ей урон и разнесёт в щепки за пару секунд.

В итоге «пленника» я вызволил и вернулся в город. Потом, правда, оказалось, что жена — вовсе не жена, а мне пришлось убить её братьев, (вот ведь Санта-Барбара) но это другая история.

Угадайте, от кого меня попросили избавить город буквально через 10 минут? Богом клянусь, игра ненавидит бедных крокодилов, раз посылает меня на охоту раз за разом.

Третий бой был не самым сложным. Но он помог мне понять главное — у меня неплохо получается охотиться на этих созданий Сатаны. За каких-то пару часов я почти стал экспертом. Я, мать его, гроза крокодилов. Если бы Крокодил Данди жил в Египте, он бы точно гордился.

А вот этого крокодила мне пока найти не удалось. Но однажды мы встретимся, я уверен

#фан #истории #assassinscreed

Статьи по теме
Древний Египет — страна больших возможностей
Египет, который мы потеряли — обзор Assassin's Creed: Origins
Баги Assassin's Creed: Origins
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","assassinscreed"], "comments": 88, "likes": 95, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12095, "is_wide": false }
{ "id": 12095, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12095\/get","add":"\/comments\/12095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

TopoR

49
Ответить

Алексей Сигабатулин

TopoR
11

Here comes dat gator boi.

Ответить

Egor Herby

Алексей
0

Here comes gat boi.

Ответить

Саша Богатырёв

TopoR
2

ну нее это лицо встречалось очень часто,а этого крокодила видели еденицы.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Саша
4

Я не теряю надежду!

Ответить

Никита Лосев

29

Прости, Лёша, я не мог этим не поделиться!

Ответить

Nicikita Yakushkin

12

По сюжету одного из антогонистов зовут Геннадий. Это явно не с проста...

Ответить

Саша Богатырёв

Nicikita
0

а что не так с Геннадием?

Ответить

Марина Рощупкина

Саша
9

Крокодил Гена

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Саша
5

Есть подозрение, что он крокодил.

Ответить

Максим Ханукецкий

4

Всё жду игру, где герой может от укуса крысы в туториале отбросить коньки, заразившись бубонной чумой.

Ответить

Eugard

Максим
20

А я жду чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Ответить

Patrick

Eugard
13

Я джва года хочу такую игру!

Ответить

Андрей Левчук

Eugard
–1

я сомневаюсь что если выколоть глаз то ты будешь видить только половину екрана
закрой глаз и посмотри что получится
максимум это потеря угла зрения и ощющения дальности предметов

Ответить

Джон Кармак

Андрей
7

Это была известная копипаста

Ответить

Роман Романов

Джон
1

1 Никак не выделено, что это копипаста
2 Комментатор не даёт знать, что он не знает об этом

Ответить

Роман Николаев

Eugard
0

Глаз уже был в MGS

Ответить

Eugard

Роман
0

А на коляске теперь вроде в новом Вульфе можно.

Ответить

Oleg Zagrebelsky

Максим
5

RimWorld же

Ответить

Patrick

Максим
0

Darkest Dungeon в помощь. Там вполне реально помереть в туториале.

Ответить

Андрей Сибриков

4

Зато можно гладить кисулек и они не царапаются ^^

Ответить

Алексей Сигабатулин

Андрей
1

Кстати, мне так и не удалось! Сидел напротив кошки минут десять — ноль эмоций. Смотрит на меня и всё. Отхожу — идёт за мной. Наверное, чувствует ауру охотника на крокодилов!

Ответить

Евгений Музыченко

Андрей
0

и кур кормить)

Ответить

Артём Азарычев

–9

Ну и давайте признаем: в реальном мире убивать животных плохо

О, лицемеры.

Ответить

Алексей Сигабатулин

Артём
14

Ну я же пояснил про бургеры! А вот просто так охотиться на львов, крокодилов и прочих зверей — это вообще какая-то паскудная херня.

Ответить

Dmt Tzk

Алексей
–4

“про коров и бургеры, это другая история” в чём? В том, что не сам убиваешь, а платишь деньги кому-то за это? На мой взгляд это ещё более паскудно. Взгляды у всех разные. Ребята, я желаю вам удачи, но чтобы стать лучшими, надо понимать разницу между мнением/убеждением и фактами. Мы хотим факты и мнение интересных людей про игры, а не про то, что бабушка с детства мясом кормила, а значит это хорошо. Помните, что аудитория большая, и не все разделяют мнение каждого автора по поводу моральных норм. Глупо терять аудиторию из-за этого.

Ответить

Виконт Юлиан

Dmt
22

Как сложно все у вас :)
Для меня вся суть в том, что когда человек убивает животное для своего пропитания, то он делает это не зря.
А убивать животных просто ради убийства - это как-то бессмысленно. Оттого и отвращение.
И никакого лицемерия.

Ответить

Артём Азарычев

Виконт
–3

но животным пох зачем их убили

Ответить

Виконт Юлиан

Артём
3

Это уже другой вопрос.

Ответить

Саня Сафин

Dmt
7

В том, что люди их вывели, вырастили, прокормили, позволили дать потомство. Коровы не часть живой природы. Это инструмент человека. Так уж повелось, что организму нужно мясо, а количество животных и видов резко сокращается при одной охоте. Поэтому, чтобы не убивать всё живое на планете, сами выращиваем животных. Скотоводством это зовется.

Ответить

Dmt Tzk

Саня
–23

Я не буду ничего доказывать. Если кому-то нравится платить за изнасилования и убийства, а потом осуждать живодёров, я не смогу переубедить. Если будет интересно, вы сами нагуглите про то, насколько вредно мясо, почему люди, которые смотрят телевизор (или выращенные такими людьми) думают, что оно необходимо, каким образом его добывают и тд, меня вы слушать не будете. А с человеком, употребляющим фразы типа «так уж повелось» в качестве аргумента, мне просто неинтересно разговаривать.

Ответить

Роман Николаев

Dmt
15

Вот почему мой друг веган ненавидит других Веганов.
Он просто не хочет чтобы его ассоциировали с людьми вроде тебя, втирающими свои идеалы и осуждающими других, приводя в качестве аргументов в споре о пользе/вреде/жестокости кучу антинаучной хрени.

Удачи тебе без B-12, который тебе прийдется колоть внутримышечно с первого приступа и до конца жизни, потому что "мясо вредно, это все промывка, мы травоядные"

Ответить

Александръ Лобазовъ

Dmt
5

Расчлененные трупы убитых зверей,мягкие и сочные.
Осознание этого делает трапезу еще приятнее.
Есть захотелось:(

Ответить

Виконт Юлиан

Александръ
0

Черт, а неплохо я посмеялся :) Спасибо!

Ответить

Макс Титов

Dmt
2

Я посмотрю, как ты будешь доказывать хищным животным то, что мясо вредное.

Ответить

apranzo

Саня
–2

И какая разница то? Ну сами вырастили чтобы убить, это же вообще в этом контексте ничего неменяет.

Ответить

Артём Азарычев

Алексей
2

Животному пох, за что его под нож пустили

Ответить

Алексей Сигабатулин

Артём
0

То есть я правильно вас понимаю: в реальном мире плохо, в виртуальном тоже плохо?

Ответить

Артём Азарычев

Алексей
–2

нет, я полагаю, что если ты жрешь мясцо и носишь мех, ты не имеешь права говорить,что что-то "плохо"

Ответить

Виконт Юлиан

Артём
12

Я только не понял, причем тут лицемерие.

Ответить

Старый Фермер

Артём
2

Каким образом совершение поступка мешает признавать его плохим?

Ответить

Артём Азарычев

Старый
–1

Признавать? Нет. Осуждать? Еще как.

Ответить

Heavik

Артём
0

Если я верно понял, то автор имел в виду охоту.

Ответить

Артём Азарычев

Heavik
–1

Чем охота отлична от забивания коровок мне не совсем понятно

Ответить

Heavik

Артём
2

Ну, мне - более чем. Можно бесконечно рофлить от подобного в виртуальном пространстве, но в реале это какое-то совершенно непонятное занятие, когда нужды от результатов охоты ты не испытываешь.

Ответить

Артём Азарычев

Heavik
0

охота это каеф, базарю

Ответить

Роман Романов

Артём
–1

Подойду с другой стороны - коров и прочую еду мы специально выращиваем для себя и пока вынуждены убивать, а вот убийство диких животных наносит вред всей их системе.
Можно было бы, конечно, выращивать диких специально для охоты, но без охоты можно прожить, а мясо проблематично заменить другой едой.
Искусственное мясо потихоньку дешевеет, скоро и коров перестанем убивать.

Ответить

Артём Азарычев

Роман
1

Нескромный вопрос - чем человек отличен от других охотящихся хищников,что разрушает систему?

Ответить

Роман Романов

Артём
0

Другие хищники убивают только нужное себе количество.

Ответить

Артём Азарычев

Роман
0

Но не существует "нужного" количества.

Ответить

Роман Романов

Артём
0

У животных есть возможность массово выкашивать все другие виды просто так, от балды?

Ответить

Артём Азарычев

Роман
1

Человек с ружьем выкосит животных не больше, чем расплодившаяся популяция хищников. Вопли зеленых о том, какой-такой человек[частный] мудак и рушит мир преувеличены.

Ответить

Роман Романов

Артём
0

В вымирающих видов и в постоянное пополнение Красной Книги не верите?

Ответить

Артём Азарычев

Роман
0

Верю. Как и в то, что виды исчезают и исчезали как и от других животных, так и от иных причин.
А еще видимо это человек виноват в массовых вымираниях а-ля пермское, или же в постоянных исчезновениях отдельных видов еще до него.

Ответить

Артемий Котов

Артём
0

Просто человек, в отличие от других животных и посторонних факторов, способен осознавать тот вред, который он наносит окружающей среде. Этот пунктик таки важен.

Ответить

NekTras

Артём
1

В реальном мире даже подготовленный охотник с пулемётом может стать жертвой крокодила, бегемота, гепарда, ягура, антилопы и тд и тп. Только в игре можно отбежать, похилиться и снова в бой или перезагрузить чекпоинт

Ответить

TrevorTownley

–13

Животных в играх убивать норм тогда, когда это не подается как жестокое обращение или безразличное обесценивание. Давно начал бойкотировать все игры Ubisoft где есть охота, потому что "Лицемерно поплачь с главным героем по поводу смерти первого животного, а потом пойди выпусти кишки из сотни этих кабанчиков ради кошелька и достижения". Хотя творения этой студии, в принципе, как раз к этому времени превратились в бесконечную хипстерскую инаковость - "Мам смотри, я в реальной истории бросаюсь вместе с великими людьми чаем с лодки. Мам смотри, такой необычный сеттинг и персонажи, я не такой как все''.

И я, хоть и настолько неравнодушен к проблеме, вовсе не долбанутый сторонник PETA/ВИТА - с огромным удовольствием полчаса нарезал круги в GTA V, размазывая по полю коров. Весьма весело! Вот только Rockstar, в отличие от Ubi, умеют не только в глубину выбранного сеттинга (достаточно сказать, что тройка героев там состоит из негра, который под марихуаной страдает из-за своей обычности, многогранного лысеющего наркомана со сложной семейной историей и пожилого семьянина, забившего на ворох бытовых проблем - вот где, ИМХО, в первую очередь необходимые играм инновации, а не в калейдоскопе "душевно пустых" декораций) но и смогли наконец создать правильный моральный тон игры - позволили игроку самому решать что плохо и что хорошо, подчеркивая, однако, своё несогласие с некоторыми вещами. Например, в миссии с охотой на людей с вертолёта можно также застрелить оленей - и игра позволит это сделать. Даже персонаж выскажется - то есть разработчики дают понять, что ваш выбор вполне возможен в их мире. Но на золото миссию так не пройти и высказывания Майкла, насколько я помню, будут выдавать непростое отношение авторов к проблеме.

На всякий случай предупрежу о том, что не играл в игры Ubisoft начиная от смерти Эцио и могу ошибаться. Сужу по кускам прохождений, интервью и т.д., так как всё таки продолжаю следить за студией и их проектами (На всякий - за Origin следил довольно плохо), надеясь на расширение контента не вширь а вглубь - ведь многие идеи AC и FC реально очень классные, и мир через них можно показать по настоящему многогранным. Да и вообще у меня фигурка Эцио какбэ стоит дома... Но голосовать за продолжающуюся хипстериаду душой и кошельком лично я не буду.

Ответить

Артём Азарычев

TrevorTownley
9

Вот это синдром "нитакого", прям в палату мер и весов

Ответить

TrevorTownley

Артём
0

Протохипстер :)

Ответить

Little Vasya

TrevorTownley
1

Посоны, кто-нибудь осилил эту простыню? Давайте вкратце, если не сложно, о чем там?

Ответить

Макс Титов

Little
3

Он не любит Ubisoft)

Ответить

TrevorTownley

Макс
–2

Два комментария, исчерпывающе поясняющих непопулярность моего сообщения. Все, видимо, "всё поняли" на словосочетании "Ubisoft угнетает, бойкот" - хотя это было обслуживающим основной месседж дополнением.

Главный посыл заключался в том, что реальный вред для животных (а точнее - для нашего понимания их истинной природы) содержится не в игровых убийствах, а в низведении животных и вообще сложной темы взаимоотношений других видов с нашим до обесценивающих потребительских категорий "радость", "гадость" и "еда" там, где нужно быть гораздо более ответственным за идейное наполнение.

Бойкот в данном случае - это не инаковость. Это здоровая избирательность. Мы все не играем в неинтересные с точки зрения геймплея игры и бойкотируем известные выпускающие из раза в раз полную хрень студии - но недовольство в интеллектуально-этическом содержании почему-то вызывает обвинения в инаковости.

Зачем тратить время на игры, идеи которых устарели, безответственны, глупы и даже вредны? Погамать? Ну так можно и "Пусть Говорят" посмотреть. Если вас устраивает смысловое низведение вашей любимой серии (претендующей, замечу, на что-то более серьёзное!) до подобного уровня простецких увеселений, то всё ок.

Ответить

Виконт Юлиан

TrevorTownley
1

Зачем тратить время на игры, идеи которых устарели, безответственны, глупы и даже вредны?

Затем, что для умного человека такие игры - пища для размышлений. Как и любое искусство.
И да, так, притягивая все за уши, вы можете абсолютно - и это не преувеличение - до любой игры докопаться.
Ну назовите мне пример хорошей игры, по-вашему мнению, а я, пользуясь вашим методом (притягиванием за уши), "докажу", что ее идеи устарели, безответственны, глупы или вредны.

Ответить

TrevorTownley

Виконт
–1

Дык, как раз таки в том числе потому, что они не дают такой пищи, потворствуя при этом росту уверенности в устоявшихся стереотипах, их стоит игнорировать. Какую пищу для размышлений вам даёт система "погладь котика"/"убей за кошелёк" и лицемерное сожаление по поводу убийства первого животного при последующем безразличном геноциде, мне совершенно непонятно. Это не искусство - это ставка на развлечение игрока. Не более того.

Ранее я поставил в пример GTA V. Можете попробовать её.

Ответить

Виконт Юлиан

TrevorTownley
1

Офигеть :D Со своей позиции вы серьезно считаете GTA V примером игры, идеи которой не вредны?)
Окей, нашел ваш комментарий - пойду прямо по тезисам
Давно начал бойкотировать все игры Ubisoft где есть охота, потому что "Лицемерно поплачь с главным героем по поводу смерти первого животного, а потом пойди выпусти кишки из сотни этих кабанчиков ради кошелька и достижения

Никто не предлагает лицемерно плакать. Предлагают понять развитие личности персонажа. Сначала он не был убийцей, но со временем озверел. Не разделяя игрока и игрового персонажа в GTA 5, можно сказать что игрок лицемерен, т.к. с фаном убивает там людей, в то время как в жизни чувствует к этому отвращение.
достаточно сказать, что тройка героев там состоит из негра, который под марихуаной страдает из-за своей обычности, многогранного лысеющего наркомана со сложной семейной историей и пожилого семьянина, забившего на ворох бытовых проблем

Вот они - ответственные и нравственные идеи :) К слову, в играх Юбисофт также присутствуют хорошо прописанные персонажи.
смогли наконец создать правильный моральный тон игры - позволили игроку самому решать что плохо и что хорошо, подчеркивая, однако, своё несогласие с некоторыми вещами

...вводя в игру обязательные миссии с убийствами, пытками и ограблениями.
Например, в миссии с охотой на людей с вертолёта можно также застрелить оленей - и игра позволит это сделать. Даже персонаж выскажется - то есть разработчики дают понять, что ваш выбор вполне возможен в их мире.

А в играх Юбисофт вас никто не заставляет заниматься охотой. Разве что, в сюжетных моментах, но в этом плане, как мы выяснили выше, GTA V не отличается.
Но на золото миссию так не пройти

Зато иногда нужно сделать 10 выстрелов в голову (условно). Ня!)
и высказывания Майкла, насколько я помню, будут выдавать непростое отношение авторов к проблеме.

Чем плач главного героя об убитом животном хуже в этом плане?
Хотя творения этой студии, в принципе, как раз к этому времени превратились в бесконечную хипстерскую инаковость - "Мам смотри, я в реальной истории бросаюсь вместе с великими людьми чаем с лодки. Мам смотри, такой необычный сеттинг и персонажи, я не такой как все''.

За отношение к этому маленьких детей я не отвечаю. Игра делается для относительно взрослых людей. Мне 25, и я ценю их игры за глубину проработки мира и персонажей, хорошо поставленное сумасшедствие (говоря о Far Cry) и атмосферу в целом. Механики тоже люблю, но именно как процесс, а не "огого, мам, посмотри - я охотник" :D

Короче. Я понимаю, о чем вы говорите. Но, по-моему, вы перебарщиваете в поисках скрытого смысла. И отношение к играм "Юбисофт" у вас предвзятое, учитывая, что все указанные вами недостатки есть во многих других проектах, но вы не видите их, т.к. смотрите под иным углом. И это, кстати, вполне можно назвать пусть небольшим, но лицемерием :)

Ответить

TrevorTownley

Виконт
0

Извините, но нет, вы не поняли о чём я говорю. Мне в данном случае наплевать нравственны представленные идеи в игре или нет - прочитайте отправленное следом сообщение. Бойкот не поэтому. Я придерживаюсь позиции, что художник обязан лишь одно - говорить правду. А так все идеи имеют место быть. И в GTAV, безотносительно того, нравственны представленные идеи или нет, сценаристы говорят правду и не боятся поднимать глубокие, острые темы. Где ещё в популярной игре были подняты, например, темы инцеста (ну, кроме всего японского - да и там это скорее фетиш, нежели социальная тема) - причём в отношении главного героя! И именно это круто, смело, нравственно и достойно уважения и именно этого у Ubi нет - они ограничиваются аттракционом с великими местами и великими людьми и серьёзные темы затрагивать не желают. Это не искусство, это - развлечение, ориентированное на массы. И это не плохо! Но если ты всё же связываешься с чем-то спорным, будь готов нести ответственность, высказаться - ведь игры сейчас достаточно влиятельны. Животные в играх Ubi - это механики, "радость", "гадость" и "еда", они как бы не имеют самоценности. По христиански, созданы для ваших увеселений, что бы это ни значило - убить или погладить.

В GTAV, по сути, хоть и заставляют убивать людей, игра не относится к подобным проблемам с безразличием - Майкл общается об этих убийствах с психотерапевтом, а Тревор признается, что боится сам себя. Показывая жизнь "плохих" людей сценаристы говорят об очень важных и тяжёлых вещах, от которых мы трусливо отворачиваемся - и размышления на эти темы как раз должны сделать игрока более понимающим и, в конечном итоге, нравственным. На самом деле GTA считают игрой, призывающей бить проституток битой, скорее по привычке - сейчас это уже умная и даже где то добрая сатирическая история.

Простой пример с Тревором - можно пройти всю игру, пропустив кучу намёков и считать его уродом. Я в первое прохождение так и сделал. Но если обращать внимание на мелкие детали (например даже песни с любимого радио Филипса - к примеру, Black Flag - My War) откроется совсем другой, гораздо более трагичный персонаж - который даже, на самом деле, возможно вовсе не так безжалостно расправился с Джонни, как кажется на первый взгляд. А там есть ещё семья Майкла и их взаимоотношения, которые только кажутся цирком, и многое, многое другое.

Вот это проработка, делающаяся для взрослых людей. Никаких серьёзных аспектов личности или тяжёлых моментов биографии известных персон в AC (по крайней мере до третьей части точно) не задевается, как и нет осмысленных размышлений о том времени - поэтому это всё не более чем аттракцион "Я крутой ассасин в окружении сильных мира сего". Повторюсь, конкретно в такой подход я не вкладываю негатива и не обзываю детьми всех, кому это нравится - тоже люблю почувствовать себя крутым кем нибудь в интересных декорациях. :) Но.

И про убийства в голову - это просто то, что вполне могло бы быть, учитывая что людей таки надо убивать обязательно и главные герои вовсе не ангелы. А как игра относится к убийствам людей я пояснил выше. Кстати, там есть ещё 'убить двух койотов одним выстрелом" которое меня также совершенно не беспокоит - всё потому, что миссия про хулиганские развлечения реднеков по отстрелу всякой фигни типа антенн, где даже гг замечает, что они с напарником страдают фигнёй.

По поводу остальных игр - дык не только игр убиков это касается. Реально много проектов такими вещами грешат и отношение у меня к ним разное - зависит от других составляющих и ещё разных факторов. Хоть я и вправду часто перебарщиваю, думаю, все таки, не стоит боятся толики требовательности и избирательности - это сделает игры только лучше.

Да, простите, если вам также как и многим тут не нравится многотекста. Эмоциональная больно тема :)

Ответить

TrevorTownley

Виконт
–1

Ммм, да, сорри - я не так выразился. Я не имел в виду бойкотировать игры по примеру SJW активистов - клеймить плохим всё неугодное. Нет, идеи важны разные, даже те что лично мне не нравятся. Я имел в виду обесценивание определённых тем там, где нужна ответственность, и именно это в итоге вредно, глупо и достойно игрнора. В GTA V я далеко не со всем согласен в отношении разработчиков к животным, но явно видно, что они признают тему важной и по необходимости высказываются - поэтому играю с удовольствием

Ответить

Артем Смирнов

Макс
0

При чем, давно не играет в их игры, не любит по скринам м обзорам

Ответить

TrevorTownley

Артем
–2

Про скрины и обзоры в моём сообщении не было ничего, не придумывайте. Я говорил о прохождениях и интервью с разработчиками - это вполне может показать идейное наполнение игры. И, тем не менее, я даже на всякий случай добавил, что могу ошибаться (даже хотел бы, на самом деле).

Да, и я закончил играть после AC3, поэтому понимаю куда развивается серия на собственном опыте. Насколько я понял, революционно в отношении к животным ничего не поменялось - всё те же "погладь котика" и ""убей ради кошелька".

Ответить

Алексей

2

Да ладно, эти крокодилы детский лепет по сравнению с кабанами из Готики 3 на релизе, там один на один вне зависимости от твоей прокачки кабан раскатывал в момент, до сих пор их боюсь)

Ответить

Саша Богатырёв

1

за всю игру нижнего крокодила не увидел.
по поводу лодки если не плыть прямо на них и плыть с ускорением они ничего не сделают.
так как луки мне особенно понравились в игре,а точнее лук хищник с соотвествующим скилом я почти всё время на дальнем бою и в стелсе его использовал и или я так раскачался или вина того что играл я на лёгком уровне,но 2-3 точных стрел по морде или в пасть достаточно что бы он сагрился меня больше бесили громилы с гиганским щитом,как задолбался их убивать просто жуть.

Ответить

Никита Куц

Саша
0

Самого дико бойцы с щитами бесит. И вот, казалось бы, после очередной смерти читаешь подсказку: "сильный удар пробивает щит". И вот если бы все было так... На деле это не особо помогает. Единственный способ убить этих засранцев в ближнем бою - зайти за спину. Ну, или спарировать, что тоже не всегда получается.

Ответить

Саша Богатырёв

Никита
1

ну сильный удар поможет против мелких щитов и не капитанов тогда да сильный удар помогает,но под конец игры ощущение что абсолютно все мобы это капитаны.

Ответить

Макс Титов

Никита
1

Заряжаешь силовую атаку с гипербронёй… Ой, не то)

Ответить

Артём Азарычев

Саша
0

Шо, как игра, на уровне 3-флега? Лутбоксы как?

Ответить

Андрей Султанов

Артём
0

Они есть, вроде.

Всё.

Ответить

Дамир Валиахметов

1

Насчет прямо ходящего крокодила, просто Анимус заглючил :-D

Ответить

Rajko Hristijan

1

Кто знает, может там и Чебурашки водятся.

Ответить

Vadim Semenov

0

Крокодилов хорошо копьём тыкать. Желательно с лошади. В принципе, вся местная живность так убивается гораздо удобнее :)

Ответить

Dmitry Myachin

Vadim
2

Пусть напьются, а мы их потом шампурами в ухо!

Ответить

DoorInSummer .

0

Убивать крокодилов 6 и 7 уровней персонажем 9 и 14 уровней это занятие не на несколько минут ? В игре нет ловушек ?

Ответить

Anton Tsvetkov

DoorInSummer
0

Если нормальное оружие соответствующего уровня, то на пару минут, от силы.

Ответить

Ракетный ГОСТ

0

<removed>

Ответить

Ihor Makarov

0

Все понятно. Только зачем квест спойлерить?

Ответить

Евгений Музыченко

Ihor
0

сейчас бы считать спойлером минисайдквест которые рандомно генерятся...

Ответить

Евгений Васильев

0

10 крокодилов из 10

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]