Помню, когда играл в Fallout 2, еще малым -- лет 10, что-ли, ничего не понимал. Вообще. Мол, что происходит, куда идти и все такое. Вышел я из храма первого (кто не знает, локация, сродни обучалке). Как водится, все объяснения я проскипал, и поэтому наугад пошел сквозь карту. Джонни (имя персонажа, лол) имел удачу в 1 -- я подумал, что Фолыч реалистичная игра, а это просто бонусные очки. Боже мой, какая же дичь творилась. Для начала -- дойти хоть куда-то стало лютым челленджом. Бывало, Джонни натянет свои грязные ботинки, костюм выходца, сделает пару шагов за угол родной деревни -- а там отряд анклава решил ПРОСТО ТАК ПРОЙТИСЬ ЗА ПИВОМ. Если тяжелая судьбинушка позволяла ему сделать хотя бы один выстрел, то старая пушка обязательно давала осечку. Всегда. Зачастую на пути попадались громадные радскорпионы, которые кушали отважного героя на раз-два. И вот, в один погожий сейв, этот наивный герой наконец добрел до города-Убежища. Привратник сначала хлопнул дверью (когда увидел бомжа, в которого я переодел Джея), потом хлопнул очком (когда я натянул костюм выходца, мискликнув в инвентаре), и на этой ноте простил. После разговора с главой города (мейла? майла? черт ее знает уже) мне был выдан первый квест в истории: погаси гулевскую атомную станцию. Я пошел туда. Поговорил с мужиком. Понял ситуацию. Вернулся обратно. Прояснил ситуэйшн для главы (гладстон же?). Она сказала что-то в духе "привет, ты чо шынгыс? какие детали? попросила же, выключить!". Моя память потеряла факты, как я достал необходимую деталь. Тем не менее, я ее нарыл, принес гулям, которые попросили ее поставить. Смелый Джонни как был в одних трусах зашел в реактор, прошелся три шага и умер. Совсем. А сейв я делал два часа назад. Я психанул и игрушку долго не открывал. Когда же я все-таки перепрошел этот квест, оказалось, что обещанного ГЕКК и в помине нет в этой дыре-Убежище. Помню свое недоумение -- я играл три часа и даже не прошел одного квеста?
Лето 2004 года. Закончил 9 класс, перешел в колледж. Родители дали немного карманных денег и я решил себя побаловать. Пошёл в любимый магазин дисков, расположенный в стареньком ТЦ. Там где консоли продаются по соседству с утюгами, телевизорами и стиральными машинками (сейчас всего этого уже нет). Любимый продавец (мы его звали лысым за идеальную лысину) дал 4 каталога с играми. Да, когда-то в магазинах тебе давали каталоги, которые ты мог полистать и выбрать игру. После чего продавец уходил и приходил с диском. Он хорошо меня знал, так как я уже годами покупал у него игры для PSone и старенького Mega Drive.
Так вот, в каталоге игр для PC я увидел оба Фоллача от Фаргуса. Про серию много читал в игрожуре, всё хотелось поиграть, но как-то забывал. Решил взять, оба диска обошлись в 100 рублей. Продавец похвалил мой выбор и похвастался, что эти диски сам заказывал и они только только пришли.
На следующий день я заболел какой-то респираторной инфекцией. И если уж сидел все дни дома, то решил поиграть в новиночки. Первое ощущение — жуткое разочарование. Не понравилась медлительность, не понимал пошаговые бои. Через год до меня доберутся все культовые JRPG на PSone, но пока что пошаговость отталкивала. Других игр не было, попытался играть и не заметил, как меня засосало. Да так засосало, что я потом их проходил раз по 5 каждую, если не больше. Обе игры моментально попали в топ любимого.
К Fallout 3 отнесся без ненависти и фанатского брюзжания. Помню, что не выдержал ожидания и скачал вусмерть кривую пиратку, из которой не вылезал три дня после релиза. Почти не спал (4 часа в день максимум), ел за столом, пил кофе ведрами и забил на универ. Когда вышло коллекционное издание (артбук, диск о создании), то потратил на него всю месячную стипендию.
Сейчас все части есть в Steam, диски до сих пор храню. Vegas и Tactics понравились, но яркий воспоминаний почему-то не оставили. Надо бы их снова пройти.
Из моментов в играх запомнился взрыв Мегатонны в Fallout 3 и взрыв туалета в Fallout 2. Оба момента в своё время шокировали.
Забавных случаев было множество, но самый веселый для меня — случайная встреча с привратником моста в Fallout 2. Я тогда еще не смотрел Монти Пайтона, но задумка повеселила — youtube.com/watch?v=4hLLU7ZggkI
Самая лютая история произошла ИРЛ - я играл во второй Фолл ночью, на даче. Скрип половиц, проезжающие вдали поезда, лай собак и сверчки... В общем, очень круто и лампово было слоняться по глобальной карте.
Вот так я шел себе в Нью-Рино, максимально "обходя" все опасности и вроде почти дошел, расслабился, как вдруг ИИИИИИИИЗБРАННННЫЙ... Остальное я не дослушал - бежал в деревенский толкан, роняя кал.
Вторая часть. Стрёмный город Брокен Хиллс. Население - преимущественно кучка супермутантов, кучка гулей и карлик.
Узнаешь у одного стрёмного гуля о каких-то сокровищах. Взамен на информацию он просит у тебя "Кошачью Лапку", резиновую куклу и немного бухла. Старый облезлый дрочила, но что поделать - сокровища есть сокровища. Узнаешь, что всё это дело спрятано в колодце в центре города. И твоя толстая задница, будь ты хоть несовершеннолетней порномоделью, в этот колодец не пролезет. А вот тот стрёмный карлик Микки - пролезет. Предлагаешь ему разделить добычу поровну, а этот мелкий мудак вместо кучи золота выдаёт тебе оттуда какой-то мешок с ржавыми крышками. Психуешь, сбрасываешь верёвку в колодец, чтобы этот засранец ещё там посидел, и уходишь. Что с этим мешочком делать - хрен знает, ну да и пусть себе болтается. Загоняешься джетом, в чувствах перебиваешь всё население и уезжаешь в закат.
Прикольный квест был в 4ой части, где гуль предлагает стать тебе детективом из комиксов "серебряный плащ" если не ошибаюсь и бороться с мафией, квест с роботами на корабле, убиваешь 3 часа времени чтобы они улетели, а они в итоге застревают на другом небоскрёбе. Может 3-4 фолычи и не ок вышли, но доп контент там как всегда годен.
Когда еще был мелким, друг дал поиграть во вторую часть. Залип я в нее тогда капитально. Помню, что ко мне там привязалась собака, приносящая несчастья, до чего я додумался, конечно же, далеко не сразу. Ловил криты, оружие клинило, гранаты взрывались в руках. Очень долго пытался от нее избавиться, так как застрелить было слишком уж жалко.
История приключилась со мной буквально на днях в Fallout 4. Сразу поясню, что это мое первое серьезное знакомство с серией (году в 2007 начаинала играть в первый, но это было для мне слишком хардкорно. Я более, так скажем, "казуальный игрок") и я все еще в процессе прохождения.
Однажды я очутилась в Добрососедстве и вроде меня там приняли за свою. У нас даже начали завязываться отношения с Магнолией, но в какой-то момент она меня отшила. Со мной была Кюри, вечно критикующая мои действия. И тут, завязав разговор с Маккриди я что-то неаккуратно ляпнула в диалоге и получилось так, что со мной в спутниках оказался наемник. Я было кинулась назад к Кюри, но потом решила дать парню шанс, ведь я ему заплатила. Очень скоро стало понятно, что мы поладим. Наконец-то: спутник, который не против разбоя. Я помогла ему разобраться со Стрелками, донимавшими его и между нами пробежала искра. HUD уведомил меня, что мною восхищаются и это дало мне некие ожидания :)
В ближашие дни нас ждало нечто потрясающее — одна из самых лучших по своей атмосфере перестрелок всей моей геймерской жизни. Как-то на закате мы забрели на Болото Форест-Гроув. Побегав по крышам полузатопленных домов мы подняли немало шума и пробудили гулей со всей округи. Продолжая носиться по крышам мы отстреливались от них, удачно прикрывая друг другу спины в нужный момент. После этого нас стал обстреливать вертолет Стрелков, с которым мы быстро разобрались при помощи пусковой установки. Мы хорошо повесилились, поделили награбленное, я смастерила ему хорошую броню и поделилась парой хороших пушек.
И тут он рассказывает душещипательную историю о жене и ребенке, которому нужно лекарство. Сказать, что я была подавлена — ничего не сказать. Что ж, хотела откровенного разговора — получи. :) После этого мы как раз снова оказались в Добрососедстве, где мне представился еще один шанс позаигрывать с Магнолией. И — оо да — я им воспользовалась. Для нас обоих было очевидно, что это на один раз и она сказала, что сцена для нее важнее. Наутро у меня остался лишь бонус к экспе и разбитое сердце. :D
Потом мы нашли лекарство для Дункана и я, проклиная свои моральные принципы (ну не могу я мутить с человеком, зная, что он не свободен), отправилась топить горе в Сэнкчуари-Хиллз, строя питейные заведения для поднятия боевого духа своих поселенцев и моего собственного. Еще один откровенный разговор был вопросом времени и не заставил себя ждать. Маккриди сказал, что его жена умерла и своим отношением я напоминаю ему ее. В этот трогательный момент у меня снова появился шанс и я его не упустила. Не знаю, что там будет дальше, мне ведь еще своего сына найти нужно, но эта санта-барбара подарила мне дейсвительно уникальный игровой опыт.
А у меня ничего подобного не было...я побочек мало проходил,почти ничем в Вегасе не занимался)) шел по основным веткам..у меня так во многих играх.видно сюжет главнее
В New Vegas сюжет пишешь сам, так как он очень зависит от твоих действий, включая побочки. Ну и понимаешь его лучше. Многие мелкие детали узнаёшь от второстепенных персонажей
F2 это первая игра, которая заставила меня сидеть за ПК до утра. Когда друг дал диск он сказал что эта игра "круче диаблы". Я поставил, начал играть, но долгое время не мог пройти храм, ибо не знал как открыть первую дверь. В итоге так и забросил игру, но в один прекрасный вечер все-таки запустил её и каким-то чудом нажал на ПКМ, обнаружил меню и открыл таки эту злосчастную дверь. Ну и понеслось, оторваться было просто невозможно. Невероятно атмосферная игра. ps. К своему стыду ни F1 ни F2 так и не смог пройти полностью до сих пор, хотя пытался не один раз.
Проблема любой РПГ игры - это наличие золота и генератора его. Что в Fallout, что в TES после определенного момента у вас нет конкурентов-богачей для скупки лучшего обмундирования и припасов. Любая история о тяжелом противостоянии рассыпается, если на высочайшей сложности вы способны убить врага за несколько секунд без уловок. И грустно, что NPC готовы скупать почти все без пользы для себя. Мир без возможности героя потерять все накопленное (включая навыки) не способен создать высокое напряжение. Из-за этого и нужны забавные истории, ведь их часто можно воспроизвести в совсем других играх.
Fallout 4 История о том, что "толстяка" использовать нужно аккуратно. Добралась значит героиня до института, вместе с братанами своими - минитменами. Нужно ж народ вольный в общины объединять, да поселения им строить, а то за время войны сами разучились совсем. Достала она значит своего маленького дружка, "Толстяком" звали. Стрелял он значится, двумя ядерными зарядами сразу. Ну и не подумала она о том, что в закрытых помещениях института хоть проклятые синты и разлетались на свои синтетические части, но взрывная волна Толстяка её то задевала. Было много мата и f5/f9 но с задачей своей она таки справилась, с сыном по душам поговорила и ушла указывать народу простому, рабочему, как же самим дома то строить и молотки использовать.
В третьей части к Харону можно было нанять еще одно напарника и официально без модов бегать с двумя. Я брал в пару к нему Джерико (еще спецом приходилось карму снижать, чтобы его нанять) одевал на них силовую броню, потом искал какой-нибудь отряд "изгоев" и ходил за ними, патрулируя пустоши. Был у нас такой короче мини отряд в повер армор. А в Нью Вегасе был квест, где надо было разрулить конфликт между Ханами и НКР. Мне удалось решить мирно этот вопрос, после чего отряд Ханов стал уходить в Ред Каньон. Я решил пойти с ними и проводить их до каньона. Не помню, всех ли довел, но приключение было веселым, особенно когда шли недалеко рядом с карьером, где когти.
4 фолычь, как я стал водяным магнатам. В Санчкури Хилз понастроил водокачек, везде и много. И давали они мне воды, на 15т. крышек. Раз в три дня, ходил по торговцам и толкал всем воду.
В самом начале поцапался с Легионом Цезаря. Когда шёл в сторону Великих Ханов, чтобы открыть локацию, прямо возле их тайного склада оружия меня настигли четыре легионера. Вооружены они были отлично, а у меня были достаточно слабые на тот момент пушки (благо, была куча динамита; Подрывники как будто готовились к штурму их убежища Курьером). Я засел в полуразрушенном доме, в подвале которого находился тайный склад (узнал я про него позже), и отстреливался от этих гадов. Бой длился добрых полчаса, пока последняя единица здоровья последнего легионера не иссякла. Я же остался с небольшим количеством патронов и запасом стимуляторов, при этом кое-что подобрал с врагов и немного поел; эти парни были сильными и аыносливыми, но глупыми и вкусными! Другой случай, точнее парочка, произошли, когда я сделал сильного но тупого персонажа. В первом случае язашёл на ГЕЛИОС-один, где в подземном помещении под башней у меня состоялся разговор с торчком-псевдофизиком, аля "Мая прийти забрать твая работа! Мая умный, чем ты!". Торчок поверил и умолял не делать этого. Его нисколько не смущали умственные способности моего персонажа. Другой двойной случай с этим же персонажем произошёл уже на Стрипе в двух казино. На входе, персонажа просят отдать на хранение оружие, но мой баклан нстоял на том, что не будет сдавать его и даже начал провоцировать охранников на агрессию. Результат не заставил себя долго ждать. К счастью, в Топс на первом этаже был Бенни, к которому у моего пенька были большие претензии. Бенни был вкусным, поэтому потерял голову в ходе перестрелки. На очереди была Гоморра. Мой болван опять ввалился в казино, но теперь он хотел там поиграть. Поиграть, к сожалению, получилось лишь в игру "оружие или жизнь". В этой игре мой персонаж узнал, что лопата - отличное оружие ближнего боя! В Ультра-Люкс идти уже не хотелось, наелся, поэтому это казино осталось на следующий раз.
Странно, нью-вегас воспринимался как продолжение второй всегда. И территориально, и с точки подвисших ниточек (вертиберд в клэмэте). Да и во второй, на один, условно, сортирный юмор в Модоке приходилось много другого рода квестов. А что в первой части можно делать 100 часов? Если только переигрывать разными персами?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Помню, когда играл в Fallout 2, еще малым -- лет 10, что-ли, ничего не понимал. Вообще. Мол, что происходит, куда идти и все такое.
Вышел я из храма первого (кто не знает, локация, сродни обучалке). Как водится, все объяснения я проскипал, и поэтому наугад пошел сквозь карту. Джонни (имя персонажа, лол) имел удачу в 1 -- я подумал, что Фолыч реалистичная игра, а это просто бонусные очки.
Боже мой, какая же дичь творилась.
Для начала -- дойти хоть куда-то стало лютым челленджом. Бывало, Джонни натянет свои грязные ботинки, костюм выходца, сделает пару шагов за угол родной деревни -- а там отряд анклава решил ПРОСТО ТАК ПРОЙТИСЬ ЗА ПИВОМ. Если тяжелая судьбинушка позволяла ему сделать хотя бы один выстрел, то старая пушка обязательно давала осечку. Всегда. Зачастую на пути попадались громадные радскорпионы, которые кушали отважного героя на раз-два.
И вот, в один погожий сейв, этот наивный герой наконец добрел до города-Убежища. Привратник сначала хлопнул дверью (когда увидел бомжа, в которого я переодел Джея), потом хлопнул очком (когда я натянул костюм выходца, мискликнув в инвентаре), и на этой ноте простил. После разговора с главой города (мейла? майла? черт ее знает уже) мне был выдан первый квест в истории: погаси гулевскую атомную станцию.
Я пошел туда. Поговорил с мужиком. Понял ситуацию.
Вернулся обратно. Прояснил ситуэйшн для главы (гладстон же?). Она сказала что-то в духе "привет, ты чо шынгыс? какие детали? попросила же, выключить!".
Моя память потеряла факты, как я достал необходимую деталь. Тем не менее, я ее нарыл, принес гулям, которые попросили ее поставить. Смелый Джонни как был в одних трусах зашел в реактор, прошелся три шага и умер. Совсем.
А сейв я делал два часа назад.
Я психанул и игрушку долго не открывал. Когда же я все-таки перепрошел этот квест, оказалось, что обещанного ГЕКК и в помине нет в этой дыре-Убежище. Помню свое недоумение -- я играл три часа и даже не прошел одного квеста?
Если ты ни чего не понимал, как тогда пещеру прошел а?
Лето 2004 года. Закончил 9 класс, перешел в колледж. Родители дали немного карманных денег и я решил себя побаловать. Пошёл в любимый магазин дисков, расположенный в стареньком ТЦ. Там где консоли продаются по соседству с утюгами, телевизорами и стиральными машинками (сейчас всего этого уже нет). Любимый продавец (мы его звали лысым за идеальную лысину) дал 4 каталога с играми. Да, когда-то в магазинах тебе давали каталоги, которые ты мог полистать и выбрать игру. После чего продавец уходил и приходил с диском. Он хорошо меня знал, так как я уже годами покупал у него игры для PSone и старенького Mega Drive.
Так вот, в каталоге игр для PC я увидел оба Фоллача от Фаргуса. Про серию много читал в игрожуре, всё хотелось поиграть, но как-то забывал. Решил взять, оба диска обошлись в 100 рублей. Продавец похвалил мой выбор и похвастался, что эти диски сам заказывал и они только только пришли.
На следующий день я заболел какой-то респираторной инфекцией. И если уж сидел все дни дома, то решил поиграть в новиночки. Первое ощущение — жуткое разочарование. Не понравилась медлительность, не понимал пошаговые бои. Через год до меня доберутся все культовые JRPG на PSone, но пока что пошаговость отталкивала. Других игр не было, попытался играть и не заметил, как меня засосало. Да так засосало, что я потом их проходил раз по 5 каждую, если не больше. Обе игры моментально попали в топ любимого.
К Fallout 3 отнесся без ненависти и фанатского брюзжания. Помню, что не выдержал ожидания и скачал вусмерть кривую пиратку, из которой не вылезал три дня после релиза. Почти не спал (4 часа в день максимум), ел за столом, пил кофе ведрами и забил на универ. Когда вышло коллекционное издание (артбук, диск о создании), то потратил на него всю месячную стипендию.
Сейчас все части есть в Steam, диски до сих пор храню. Vegas и Tactics понравились, но яркий воспоминаний почему-то не оставили. Надо бы их снова пройти.
Из моментов в играх запомнился взрыв Мегатонны в Fallout 3 и взрыв туалета в Fallout 2. Оба момента в своё время шокировали.
Забавных случаев было множество, но самый веселый для меня — случайная встреча с привратником моста в Fallout 2. Я тогда еще не смотрел Монти Пайтона, но задумка повеселила — youtube.com/watch?v=4hLLU7ZggkI
говорят нью вегас шедевр
По сравнению с 3ей и с 4й частями, нью вегас действительно шедевр
Самая лютая история произошла ИРЛ - я играл во второй Фолл ночью, на даче. Скрип половиц, проезжающие вдали поезда, лай собак и сверчки... В общем, очень круто и лампово было слоняться по глобальной карте.
Вот так я шел себе в Нью-Рино, максимально "обходя" все опасности и вроде почти дошел, расслабился, как вдруг ИИИИИИИИЗБРАННННЫЙ... Остальное я не дослушал - бежал в деревенский толкан, роняя кал.
Кто играл, тот поймет.
Ах вот ты где, избранный. Я давно тебя искал.
кхм
Комментарий недоступен
Вторая часть. Стрёмный город Брокен Хиллс. Население - преимущественно кучка супермутантов, кучка гулей и карлик.
Узнаешь у одного стрёмного гуля о каких-то сокровищах. Взамен на информацию он просит у тебя "Кошачью Лапку", резиновую куклу и немного бухла. Старый облезлый дрочила, но что поделать - сокровища есть сокровища. Узнаешь, что всё это дело спрятано в колодце в центре города. И твоя толстая задница, будь ты хоть несовершеннолетней порномоделью, в этот колодец не пролезет. А вот тот стрёмный карлик Микки - пролезет. Предлагаешь ему разделить добычу поровну, а этот мелкий мудак вместо кучи золота выдаёт тебе оттуда какой-то мешок с ржавыми крышками. Психуешь, сбрасываешь верёвку в колодец, чтобы этот засранец ещё там посидел, и уходишь. Что с этим мешочком делать - хрен знает, ну да и пусть себе болтается. Загоняешься джетом, в чувствах перебиваешь всё население и уезжаешь в закат.
10 из 10. Второй фоллаут - лучший фоллаут.
Я даже подумать боюсь о своём "омуте памяти", глядя на этот кругляшок.
Прикольный квест был в 4ой части, где гуль предлагает стать тебе детективом из комиксов "серебряный плащ" если не ошибаюсь и бороться с мафией, квест с роботами на корабле, убиваешь 3 часа времени чтобы они улетели, а они в итоге застревают на другом небоскрёбе. Может 3-4 фолычи и не ок вышли, но доп контент там как всегда годен.
это не было доп. контентом, задания с серебрянным плащом и летучим кораблём из ванильной (базовой) версии игры.
Единственное "хорошее" DLC было Nuka-World
и то, надоедает своей однообразностью через пару часов, но задумка на старте была хороша
Комментарий недоступен
Когда еще был мелким, друг дал поиграть во вторую часть. Залип я в нее тогда капитально. Помню, что ко мне там привязалась собака, приносящая несчастья, до чего я додумался, конечно же, далеко не сразу. Ловил криты, оружие клинило, гранаты взрывались в руках. Очень долго пытался от нее избавиться, так как застрелить было слишком уж жалко.
А у неё еще и жизни немеряно было помню :)
История приключилась со мной буквально на днях в Fallout 4. Сразу поясню, что это мое первое серьезное знакомство с серией (году в 2007 начаинала играть в первый, но это было для мне слишком хардкорно. Я более, так скажем, "казуальный игрок") и я все еще в процессе прохождения.
Однажды я очутилась в Добрососедстве и вроде меня там приняли за свою. У нас даже начали завязываться отношения с Магнолией, но в какой-то момент она меня отшила. Со мной была Кюри, вечно критикующая мои действия. И тут, завязав разговор с Маккриди я что-то неаккуратно ляпнула в диалоге и получилось так, что со мной в спутниках оказался наемник. Я было кинулась назад к Кюри, но потом решила дать парню шанс, ведь я ему заплатила. Очень скоро стало понятно, что мы поладим. Наконец-то: спутник, который не против разбоя. Я помогла ему разобраться со Стрелками, донимавшими его и между нами пробежала искра. HUD уведомил меня, что мною восхищаются и это дало мне некие ожидания :)
В ближашие дни нас ждало нечто потрясающее — одна из самых лучших по своей атмосфере перестрелок всей моей геймерской жизни. Как-то на закате мы забрели на Болото Форест-Гроув. Побегав по крышам полузатопленных домов мы подняли немало шума и пробудили гулей со всей округи. Продолжая носиться по крышам мы отстреливались от них, удачно прикрывая друг другу спины в нужный момент. После этого нас стал обстреливать вертолет Стрелков, с которым мы быстро разобрались при помощи пусковой установки. Мы хорошо повесилились, поделили награбленное, я смастерила ему хорошую броню и поделилась парой хороших пушек.
И тут он рассказывает душещипательную историю о жене и ребенке, которому нужно лекарство. Сказать, что я была подавлена — ничего не сказать. Что ж, хотела откровенного разговора — получи. :) После этого мы как раз снова оказались в Добрососедстве, где мне представился еще один шанс позаигрывать с Магнолией. И — оо да — я им воспользовалась. Для нас обоих было очевидно, что это на один раз и она сказала, что сцена для нее важнее. Наутро у меня остался лишь бонус к экспе и разбитое сердце. :D
Потом мы нашли лекарство для Дункана и я, проклиная свои моральные принципы (ну не могу я мутить с человеком, зная, что он не свободен), отправилась топить горе в Сэнкчуари-Хиллз, строя питейные заведения для поднятия боевого духа своих поселенцев и моего собственного. Еще один откровенный разговор был вопросом времени и не заставил себя ждать. Маккриди сказал, что его жена умерла и своим отношением я напоминаю ему ее. В этот трогательный момент у меня снова появился шанс и я его не упустила. Не знаю, что там будет дальше, мне ведь еще своего сына найти нужно, но эта санта-барбара подарила мне дейсвительно уникальный игровой опыт.
А у меня ничего подобного не было...я побочек мало проходил,почти ничем в Вегасе не занимался)) шел по основным веткам..у меня так во многих играх.видно сюжет главнее
Зря) Многое потеряли, на самом деле)
Побочки здорово расширяют мир игры, да и истории там интересные.
В New Vegas сюжет пишешь сам, так как он очень зависит от твоих действий, включая побочки. Ну и понимаешь его лучше. Многие мелкие детали узнаёшь от второстепенных персонажей
F2 это первая игра, которая заставила меня сидеть за ПК до утра. Когда друг дал диск он сказал что эта игра "круче диаблы". Я поставил, начал играть, но долгое время не мог пройти храм, ибо не знал как открыть первую дверь. В итоге так и забросил игру, но в один прекрасный вечер все-таки запустил её и каким-то чудом нажал на ПКМ, обнаружил меню и открыл таки эту злосчастную дверь. Ну и понеслось, оторваться было просто невозможно. Невероятно атмосферная игра.
ps. К своему стыду ни F1 ни F2 так и не смог пройти полностью до сих пор, хотя пытался не один раз.
помню, как слил первую стипуху на ф3 и нв
Проблема любой РПГ игры - это наличие золота и генератора его. Что в Fallout, что в TES после определенного момента у вас нет конкурентов-богачей для скупки лучшего обмундирования и припасов. Любая история о тяжелом противостоянии рассыпается, если на высочайшей сложности вы способны убить врага за несколько секунд без уловок. И грустно, что NPC готовы скупать почти все без пользы для себя. Мир без возможности героя потерять все накопленное (включая навыки) не способен создать высокое напряжение. Из-за этого и нужны забавные истории, ведь их часто можно воспроизвести в совсем других играх.
В 3 части, если не ошибаюсь, был завод по производству колы или крышек, вот там около 30000 крышек можно было полутать.
Во второй части тоже можно стать работорговцем.
квест не выполнял, но бабулек тех я убивал
В длс к 3ке про болота, был весьма интересный квест про войну Гуля и ярого садиста мегамозга.
В первой части пытался спасти собаку от неминуемой гибели от силовых полей. Увы, так и не нашёл способа.
Fallout 4 История о том, что "толстяка" использовать нужно аккуратно.
Добралась значит героиня до института, вместе с братанами своими - минитменами.
Нужно ж народ вольный в общины объединять, да поселения им строить, а то за время войны сами разучились совсем.
Достала она значит своего маленького дружка, "Толстяком" звали. Стрелял он значится, двумя ядерными зарядами сразу.
Ну и не подумала она о том, что в закрытых помещениях института хоть проклятые синты и разлетались на свои синтетические части, но взрывная волна Толстяка её то задевала.
Было много мата и f5/f9 но с задачей своей она таки справилась, с сыном по душам поговорила и ушла указывать народу простому, рабочему, как же самим дома то строить и молотки использовать.
Не играл дальше второй части, но практически любое прохождение превращалось в праздник, если поставить интеллект и харизму на 1.
В третьей части к Харону можно было нанять еще одно напарника и официально без модов бегать с двумя. Я брал в пару к нему Джерико (еще спецом приходилось карму снижать, чтобы его нанять) одевал на них силовую броню, потом искал какой-нибудь отряд "изгоев" и ходил за ними, патрулируя пустоши. Был у нас такой короче мини отряд в повер армор.
А в Нью Вегасе был квест, где надо было разрулить конфликт между Ханами и НКР. Мне удалось решить мирно этот вопрос, после чего отряд Ханов стал уходить в Ред Каньон. Я решил пойти с ними и проводить их до каньона. Не помню, всех ли довел, но приключение было веселым, особенно когда шли недалеко рядом с карьером, где когти.
А куллстори с последователями Брайта или вся Old World Blues - не то?
4 фолычь, как я стал водяным магнатам. В Санчкури Хилз понастроил водокачек, везде и много. И давали они мне воды, на 15т. крышек. Раз в три дня, ходил по торговцам и толкал всем воду.
ф3,в начале игры украл из симулятора битвы при анкоридже не ломающиеся снайпу,гаус винтовку и броню и понял что играю почти в ф4
В самом начале поцапался с Легионом Цезаря. Когда шёл в сторону Великих Ханов, чтобы открыть локацию, прямо возле их тайного склада оружия меня настигли четыре легионера. Вооружены они были отлично, а у меня были достаточно слабые на тот момент пушки (благо, была куча динамита; Подрывники как будто готовились к штурму их убежища Курьером). Я засел в полуразрушенном доме, в подвале которого находился тайный склад (узнал я про него позже), и отстреливался от этих гадов. Бой длился добрых полчаса, пока последняя единица здоровья последнего легионера не иссякла. Я же остался с небольшим количеством патронов и запасом стимуляторов, при этом кое-что подобрал с врагов и немного поел; эти парни были сильными и аыносливыми, но глупыми и вкусными!
Другой случай, точнее парочка, произошли, когда я сделал сильного но тупого персонажа. В первом случае язашёл на ГЕЛИОС-один, где в подземном помещении под башней у меня состоялся разговор с торчком-псевдофизиком, аля "Мая прийти забрать твая работа! Мая умный, чем ты!". Торчок поверил и умолял не делать этого. Его нисколько не смущали умственные способности моего персонажа.
Другой двойной случай с этим же персонажем произошёл уже на Стрипе в двух казино. На входе, персонажа просят отдать на хранение оружие, но мой баклан нстоял на том, что не будет сдавать его и даже начал провоцировать охранников на агрессию. Результат не заставил себя долго ждать. К счастью, в Топс на первом этаже был Бенни, к которому у моего пенька были большие претензии. Бенни был вкусным, поэтому потерял голову в ходе перестрелки. На очереди была Гоморра. Мой болван опять ввалился в казино, но теперь он хотел там поиграть. Поиграть, к сожалению, получилось лишь в игру "оружие или жизнь". В этой игре мой персонаж узнал, что лопата - отличное оружие ближнего боя! В Ультра-Люкс идти уже не хотелось, наелся, поэтому это казино осталось на следующий раз.
Комментарий недоступен
Странно, нью-вегас воспринимался как продолжение второй всегда. И территориально, и с точки подвисших ниточек (вертиберд в клэмэте). Да и во второй, на один, условно, сортирный юмор в Модоке приходилось много другого рода квестов.
А что в первой части можно делать 100 часов? Если только переигрывать разными персами?