[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["nier"], "comments": 90, "likes": 36, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12109", "is_wide": "" }
Антон Самитов
3 309

NieR: Automata задумывалась как ПК-эксклюзив

Тем не менее, через семь с половиной месяцев после релиза для версии игры в Steam не вышло ни одного патча.

Поделиться

В избранное

В избранном

О том, что экшен-RPG изначально собирались выпустить только на ПК, рассказали продюсер NieR Йосуке Саито (Yosuke Saito) и геймдиректор Йоко Таро (Yoko Taro). Оказалось, что игру решили выпустить на двух платформах только после переговоров с издателями.

Так как разработка игры, по большей части, велась на ПК, мы и ориентировались на эту платформу.

Но после того, как своим мнением поделились в издательстве, то мы приняли решение выпустить её ещё и на PlayStation 4.

[Automata] создавалась на движке PlatinumGames, который заточен под ПК. Так что, в конце концов, от того, где выйдет игра, дизайнерские решения не зависели.

Йосуке Саито
продюсер NieR: Automata

В интервью создатели игры также рассказали о возможном продолжении игры. Таро сказал, что он не против поработать над проектом для более «массовой аудитории» после успеха Automata, но всё будет зависеть от того, будет ли кто-нибудь готов профинансировать разработку.

Прежде всего, мне надо будет понять, какой бюджет мне выделят на работу над игрой. Но думаю, что ключ к созданию популярной игры — это создание мира, который бы понравился другим людям. И при том он должен быть таким, чтобы мне самому бы хотелось в нём побывать или увидеть его своими глазами.

Йоко Таро
геймдиректор NieR: Automata

Мы уже разговаривали о [сиквеле], и мы готовы начать работу, если у нас будет финансовая поддержка. […]

Будем работать на тех, кто будет платить. Но всегда есть риск, что Йоко-Сан получит целую кучу денег, за маленькую её часть сделает какую-нибудь дурацкую игру, а остальное присвоит.

Йосуке Саито
продюсер NieR: Automata

Многие игроки отметили технические проблемы Steam-версии Automata ещё после релиза игры 17 марта. Некоторые из них, например, нестабильная частота кадров во время катсцен, были устранены силами модеров.

В июле представители Square Enix сообщали, что в PlatinumGames работают над исправлением неполадок совместно с производителями комплектующих из AMD. Тем не менее, на текущий момент обновление так и не увидело свет.

#nier

Статьи по теме
Автор NieR: Automata хочет снять «видео для взрослых»
NieR: Automata спасла PlatinumGames от финансового краха
Разработчики Nier: Automata рассказали о первом патче для ПК-версии игры
«Счастливая концовка не всегда приятна игроку»: креативный директор Nier: Automata о героях и сюжете
На стыке жанров — обзор NieR: Automata
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться