NieR: Automata задумывалась как ПК-эксклюзив
Тем не менее, через семь с половиной месяцев после релиза для версии игры в Steam не вышло ни одного патча.
О том, что экшен-RPG изначально собирались выпустить только на ПК, рассказали продюсер NieR Йосуке Саито (Yosuke Saito) и геймдиректор Йоко Таро (Yoko Taro). Оказалось, что игру решили выпустить на двух платформах только после переговоров с издателями.
Так как разработка игры, по большей части, велась на ПК, мы и ориентировались на эту платформу.
Но после того, как своим мнением поделились в издательстве, то мы приняли решение выпустить её ещё и на PlayStation 4.
[Automata] создавалась на движке PlatinumGames, который заточен под ПК. Так что, в конце концов, от того, где выйдет игра, дизайнерские решения не зависели.
В интервью создатели игры также рассказали о возможном продолжении игры. Таро сказал, что он не против поработать над проектом для более «массовой аудитории» после успеха Automata, но всё будет зависеть от того, будет ли кто-нибудь готов профинансировать разработку.
Прежде всего, мне надо будет понять, какой бюджет мне выделят на работу над игрой. Но думаю, что ключ к созданию популярной игры — это создание мира, который бы понравился другим людям. И при том он должен быть таким, чтобы мне самому бы хотелось в нём побывать или увидеть его своими глазами.
Мы уже разговаривали о [сиквеле], и мы готовы начать работу, если у нас будет финансовая поддержка. […]
Будем работать на тех, кто будет платить. Но всегда есть риск, что Йоко-Сан получит целую кучу денег, за маленькую её часть сделает какую-нибудь дурацкую игру, а остальное присвоит.
Многие игроки отметили технические проблемы Steam-версии Automata ещё после релиза игры 17 марта. Некоторые из них, например, нестабильная частота кадров во время катсцен, были устранены силами модеров.
В июле представители Square Enix сообщали, что в PlatinumGames работают над исправлением неполадок совместно с производителями комплектующих из AMD. Тем не менее, на текущий момент обновление так и не увидело свет.
Странно. Игра, в которую без геймпада играть - мазохизм, делалась как ПК эксклюзив. Бред какой-то :)
ПК поддерживает геймпады, сюрприз прям.
мммм........найс то есть по вашему если я спокойно прохожу эту игру на клаво мыши то я мазохист..круто что.
прям как ведьмак, второй.
Задумывался, как ПК-эксклюзив, но на ПК вышел позже, чем на плойке, ещё и с ужасной оптимизацией.
Учитывая, что ни Нир, ни дракенгарды не выходили на ПК, делать автомату пк-эксклюзивом — очень сомнительная идея.
Тем более если игре "повезло" заиметь такую "защиту от пиратства", как Denuvo.
Это же минус оптимизация по дефолту.
Ничего сомнительного. Игра делалась для японской аудитории. А там некст-ген консоли не то чтобы взлетели, особенно если сравнить с успехами двух предыдущих поколений. Вот Нинтендо 3ДС тащат, но вряд ли в неё Ниер воткнёшь. Зато ПК набирает популярность.