Так как разработка игры, по большей части, велась на ПК, мы и ориентировались на эту платформу.
Но после того, как своим мнением поделились в издательстве, то мы приняли решение выпустить её ещё и на PlayStation 4.
[Automata] создавалась на движке PlatinumGames, который заточен под ПК. Так что, в конце концов, от того, где выйдет игра, дизайнерские решения не зависели.
Странно. Игра, в которую без геймпада играть - мазохизм, делалась как ПК эксклюзив. Бред какой-то :)
ПК поддерживает геймпады, сюрприз прям.
мммм........найс то есть по вашему если я спокойно прохожу эту игру на клаво мыши то я мазохист..круто что.
прям как ведьмак, второй.
Задумывался, как ПК-эксклюзив, но на ПК вышел позже, чем на плойке, ещё и с ужасной оптимизацией.
Учитывая, что ни Нир, ни дракенгарды не выходили на ПК, делать автомату пк-эксклюзивом — очень сомнительная идея.
Тем более если игре "повезло" заиметь такую "защиту от пиратства", как Denuvo.
Это же минус оптимизация по дефолту.
Ничего сомнительного. Игра делалась для японской аудитории. А там некст-ген консоли не то чтобы взлетели, особенно если сравнить с успехами двух предыдущих поколений. Вот Нинтендо 3ДС тащат, но вряд ли в неё Ниер воткнёшь. Зато ПК набирает популярность.