NieR: Automata задумывалась как ПК-эксклюзив

Тем не менее, через семь с половиной месяцев после релиза для версии игры в Steam не вышло ни одного патча.

В закладки

О том, что экшен-RPG изначально собирались выпустить только на ПК, рассказали продюсер NieR Йосуке Саито (Yosuke Saito) и геймдиректор Йоко Таро (Yoko Taro). Оказалось, что игру решили выпустить на двух платформах только после переговоров с издателями.

Так как разработка игры, по большей части, велась на ПК, мы и ориентировались на эту платформу.

Но после того, как своим мнением поделились в издательстве, то мы приняли решение выпустить её ещё и на PlayStation 4.

[Automata] создавалась на движке PlatinumGames, который заточен под ПК. Так что, в конце концов, от того, где выйдет игра, дизайнерские решения не зависели.

Йосуке Саито
продюсер NieR: Automata

В интервью создатели игры также рассказали о возможном продолжении игры. Таро сказал, что он не против поработать над проектом для более «массовой аудитории» после успеха Automata, но всё будет зависеть от того, будет ли кто-нибудь готов профинансировать разработку.

Прежде всего, мне надо будет понять, какой бюджет мне выделят на работу над игрой. Но думаю, что ключ к созданию популярной игры — это создание мира, который бы понравился другим людям. И при том он должен быть таким, чтобы мне самому бы хотелось в нём побывать или увидеть его своими глазами.

Йоко Таро
геймдиректор NieR: Automata

Мы уже разговаривали о [сиквеле], и мы готовы начать работу, если у нас будет финансовая поддержка. […]

Будем работать на тех, кто будет платить. Но всегда есть риск, что Йоко-Сан получит целую кучу денег, за маленькую её часть сделает какую-нибудь дурацкую игру, а остальное присвоит.

Йосуке Саито
продюсер NieR: Automata

Многие игроки отметили технические проблемы Steam-версии Automata ещё после релиза игры 17 марта. Некоторые из них, например, нестабильная частота кадров во время катсцен, были устранены силами модеров.

В июле представители Square Enix сообщали, что в PlatinumGames работают над исправлением неполадок совместно с производителями комплектующих из AMD. Тем не менее, на текущий момент обновление так и не увидело свет.

#nier

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Автор NieR: Automata хочет снять «видео для взрослых»
NieR: Automata спасла PlatinumGames от финансового краха
Разработчики Nier: Automata рассказали о первом патче для ПК-версии игры
«Счастливая концовка не всегда приятна игроку»: креативный директор Nier: Automata о героях и сюжете
На стыке жанров — обзор NieR: Automata
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nier"], "comments": 90, "likes": 36, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12109, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Nov 2017 15:13:29 +0300" }
{ "id": 12109, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12109\/get","add":"\/comments\/12109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Странно. Игра, в которую без геймпада играть - мазохизм, делалась как ПК эксклюзив. Бред какой-то :)

Ответить
17

ПК поддерживает геймпады, сюрприз прям.

Ответить
11

Угу, основное устройство ввода, которое есть более чем у 90% пользователей. Всё так.

Ответить
2

На ПК-ном IXBT как-то был опрос на эту тему. По его результатам выяснилось, что у 80% пользователей ПК в игровой конференции геймпад есть. И у многих не один.

Ответить
6

Данный опрос не показывает ничего, кроме того, что у 80% пользователей ПК-игрового раздела IXBT есть геймпад. Гуглите про репрезентативность выборок, что ли.

Ответить
5

Nier в принципе (вне зависимости от управления) рассчитан не на тех, кто с табуретки красноглазит Сапёра и дальше своего носа не видит, так что пользователи IXBT - неплохая выборка.

Ответить
0

Ну ок.

Ответить
–12

очень толсто, очень мало игроков на пк шкварятся от геймпады

Ответить
5

Выйди из пещеры. Геймпады уже давно норма. ну может только среди школьников их нет, так как на них денег не дали.

Ответить
5

такие мистеры думают, что на пк до сих пор все в кресле сидят перед монитором, перед тем, как играть в игру, ставят 10 патчей, чтобы было играбельно, каждый год апгрейдят систему, т.к иначе игра не пойдет :)

Ответить
–3

я просто ставлю игру и играю перед своим 240 герцовым моником на механической клаве с мышкой 10к dpi, и почему то не ставлю 10 патчей, и моего апдейта хватает на несколько лет, зато сижу с красивой картинкой на качественных играх

Ответить
0

в некоторые игры банально удобнее играть на геймпаде, какой-нибудь стрит файтер, например

Ответить
2

Стритфайтер удобнее на файтстике, не на геймпаде

Ответить
0

автосимы удобнее на руле, а игры про вертолёты на специальном устройстве и тд, зачем всё это? речь конкретно о геймпаде и клавиатуре.

Ответить
0

В том и соль: файтинг можно и на геймпаде и на клаве играть, но лучше на стике. Шутеры на мыше. Аркады на геймпаде

Ответить
–7

Некоторые? В подавляющее большинство. Даже современные FPS играю геймпадом на PC, потому что дизайн этих игр заточен под пад.

Ответить
2

дизайн этих игр заточен под пад.

Кек. Говоришь так, словно речь об игре в Guitar Hero на клавиатуре. Во все игры, где нет специфического контроллера (барабаны, гитары, Wii-моуты), можно смело играть как на геймпаде, так и на клаво-мыше. Сложности возникнут только там, где нет адаптированных QTE под последнее.

Ответить
0

Ваш комментарий никак не противоречит моему.

Ответить
0

ну, это уже вопрос привычки, наверное. Я всё-таки имел ввиду те игры, в которые при игре на клавиатуре можно сломать руки)

Ответить
–13

файтинги на пк вообще ненужный мусор, эти жалкие порты с консолей

Ответить
1

мы же понимаем, что это только твоё мнение?) о его ценности ничего говорить не буду.

Ответить
–1

почему-то не вижу не одного файтинга в топе продаж, в онлайн сегменте, и думаю открыть твич, а там файтинги, файтинги евривея (нет)

Ответить
1

Глупо на твич смотреть, там в топе соревновательные игры зачастую, а сингл держится в топе неделю максимум после выхода. Да и к чему эти топы, они как-то влияют на кокретно твои предпочтения? ну, взять какой-нибудь слэшер, который с геймпадом играется в 1000 раз лучше, на ум сразу же приходит DMC 3, в который на клавиатуре было просто нереально играть (я его прошел в своё время, но тогда у меня даже денег не было на геймпад и тд).

Ответить
1

DMC3SE пройден несколько десятков раз (в .т.ч и на DMD) на клавиатуре. Единственное, что смутило -- нельзя переназначить управление на любую кнопку на клавиатуре. Но в конечном счете оказалось, что переназначенное мною управление даже удобнее того, которое хотел изначально. Я пробовал играть на геймпаде, но уровень скила упал на самое дно. В итоге вернулся к клавиатуре. Правда, когда только осваивал игру, то нихуёвые такие мозоли натирал. Но со временем кожа адаптировалась кхм... к нагрузке (и её прогрессии).

Как, к примеру, нормально делать JC на геймпаде в тот же DMC4 я вообще не представляю (переназначать кнопки пробовал -- тщетно). Неудобно и всё тут.

Так же, вспоминаю свой порнографический опыт в непатченной Resident Evil 4. Довольно быстро приспособился. Было даже удобно. Позднее хотел окунуться в переиздание RE4 для Стима. Но понял, что управление в игре на столько до мозга костей консольное (нет свободного обзора камерой вне прицеливания стволом), что пожалел об отсутствии полноценной поддержки клавиатуры как единственного устройства ввода. Перешел на геймпад, но игру в итоге отложил (в т.ч. и потому, что в переиздании не анлокнули хард по-умолчанию)

Сам брал геймпад (DS4) для игры на диване перед ящиком, казуальных игр и файтингов. Но даже после этого в подавляющее большинство игрулек играю на клаво-мыше (порой, даже когда последнее не поддерживается).

Резюмируя: Дело индивидуальное, а приспособиться можно к чему угодно. Даже к прохождению Dark Souls на пластиковой гитаре для Guitar Hero.

p.s. Сейчас учусь играть на фортепиано. Практика дается гораздо проще теории ;)

Ответить
0

После 3 DMC на клавиатуре, а я не менял раскладку, не помню из-за чего, 4 показался прям раем на самом деле. А RE4 вообще забавный пример, который я прошел раз 5 на чисто клавиатуре, я не представляю современного геймера, который будет способен на это:D Темные души тоже играю на клавиатуре, но, если придрочиться, то можно под себя очень уютное управление сделать, вот именно в души мне удобнее на клаве играть, видимо привык. Я не спорю, что это всё индивидуально, но при 1 знакомстве с игрой в жанрах слэшер всё же геймпад как-то более приветливое устройство. Опять таки, я ко всему этому привык по той причине, что с детства играл на пк, особого выбора не было.

Ответить
0

Как видишь, нас как минимум двое. Конечно же с возрастом всё сильнее начал тянуться к простоте и комфорту (видимо стал слишком мягким и капризным).

А Souls-like игры на манер Dark Souls не рассматривал как пример лишь потому, что не увидел никаких сложностей в процессе игры за вычетом не очень удобно адаптированного управления камерой.

Помниться, даже MouseFix ставил, но когда прошел игру впервые, то оказалось, что я его криво поставил и он не работал. А при прохождении даже посчитал, что мне еще повезло с таким управлением, если даже с MouseFix-ом оно не очень комфортно.

Но в целом мне игра сильно зашла и проблем в прохождении я не испытал. Наверное ввиду тотальной увлеченности, как и в случае с предыдущими примерами. Правда, DS едва ли не единственный случай, когда я безболезненно перешел в челенжевой игре с клаво-мыши на геймпад.

Ответить
0

Кстати, вот совсем не представляю как играть в новый DooM на геймпаде не потеряв при этом в динамике. Впрочем, учитывая как там реализована смена стволов, то могу сам ответит на свой вопрос: никак.

Ответить
0

Потому что файтаны это нишевый жанр, балда. И играют в шестикнопочные на стиках, а не падах. На пека аудитория относительно маленькая, но более чем живая.

Обычно любители вот этой отвратной половины мусора с топа твича это дотадауны и прочая аудитория из лиги лузеров, им не понять таких вещей.

Ответить
–12

геймпады актуально только для шлака в 30фпс, ах да не забывайте что это синглплеер уже вымер, так что ваши рассказы датируются 2007 годом, когда <1 имели геймпады

Ответить
3

Не у меня, ни у одного человека из 7ми находящихся со мной в одном помещении, нет ни одного играющего знакомого с пк без геймпада.

Зато мы все знаем что 10к dpi это юзлесс

Ответить
–1

я и мои друзья

очень интересная статистика (нет)
10к dpi это юзлесс

ну вам на а4 виднее, да

Ответить
0

Мне на death adder 2013 на 400 dpi 1000 hz виднее и точнее.

Ответить
0

Какой-то бред

Ответить
0

очень конструктивно

Ответить
0

Говорит человек пропихивающий свое неконструктивное и супер-субъективное мнение))))

Ответить
0

а у остальных 10%

Ответить
0

мммм........найс то есть по вашему если я спокойно прохожу эту игру на клаво мыши то я мазохист..круто что.

Ответить
0

от чего же мазохист? прост - извращенец ;))

Ответить
0

прям как ведьмак, второй.

Ответить
7

Задумывался, как ПК-эксклюзив, но на ПК вышел позже, чем на плойке, ещё и с ужасной оптимизацией.
Учитывая, что ни Нир, ни дракенгарды не выходили на ПК, делать автомату пк-эксклюзивом — очень сомнительная идея.

Ответить
0

Тем более если игре "повезло" заиметь такую "защиту от пиратства", как Denuvo.
Это же минус оптимизация по дефолту.

Ответить
1

Неправда же. Сколько-нибудь существенное влияние на производительность от Denuvo толком не доказано.

Ответить
2

Вы уверены? Разве Denuvo не использует весомые ресурсы процессора? Учитывая сколько игроки жаловались на проблемы с оптимизацией в играх, где стоит Denuvo, а также материалы, которые выходили в том числе и здесь на DTF - вериться больше в обратное.
В любом случае рад буду ошибаться, но так наивно относиться к этому тоже не хочется.

Ответить
1

Есть масса игр, которые работали с Denuvo, но на оптимизацию не жаловались. Есть масса игр, которые успешно тормозили и без Denuvo.

Так что нет, Denuvo сама по себе заметного удара по производительности не наносит.

Ответить
0

У вас селективное восприятие.

Ответить
0

Возможно, не отрицаю.

Ответить
0

ну возьмём андромеду с денувой и сейчас с убраной денувой производительность сильно выросла.

Ответить
0

Есть сравнения от нормальных источников или только слова на глазок?

Ответить
0

Ничего сомнительного. Игра делалась для японской аудитории. А там некст-ген консоли не то чтобы взлетели, особенно если сравнить с успехами двух предыдущих поколений. Вот Нинтендо 3ДС тащат, но вряд ли в неё Ниер воткнёшь. Зато ПК набирает популярность.

Ответить
0

У японцев прям талант портить пека эксклюзивы

Ответить
6

Но всегда есть риск, что Йоко-Сан получит целую кучу денег, за маленькую её часть сделает какую-нибудь дурацкую игру, а остальное присвоит.

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Видимо, бухает там на деньги, выделенные на исправление багов.

Ответить
2

ох, я как вспомню какой первый ведьмак был забагованный до definitive edition

Ответить
11

Вот только ведьмака патчили и патчили, а не забили болт.

Ответить
0

Чел сделал FAR mod и всё ок.

Ответить
7

Купил игру, скачал ее, скачал моды, установил моды, выдохнул и пожалел, что разработчики этой старой игры давно разорились и не успели выпустить патчи... Oh, wait. Игра вовсе не старая, а с разработчики в полном здравии. Они тупо забили, и на это нельзя закрывать глаза.

Ответить
0

Хер знает, когда этот фар мод появлися? У меня друг купил на ПК и в результате брал мою плойку с диском чтобы поиграть
Может конечно он ненагулил решение, может его тогда еще не было.

Ответить
1

фикс вышел чуть ли не через пару дней после релиза игры. причем это даже не мод, а банальная правка пары переменных в экзешнике, чтобы он считывал инфу из внешнего конфига. будь у игры стандартный конфиг файл, даже фикса не потребовалось. люди бы просто его бы отредактировали и всё.
в чем проблема СкварЭникса в отношении этой игры до сих пор не понятно. ведь решение большинства проблем настолько элементарное.

Ответить
0

Мод вышел достаточно оперативно, скорее всего твой друг просто его не гуглил.

Ответить
0

Far мод не убирает вылеты на некоторых старых картах. У меня 780ti на ней постоянные вылеты, я прошел игру 2 раза и перед 3м прохождением решил подождать патча - в итоге последний раз игру запускал в апреле)

Ответить
1

мой коллега купил на PS4 Андромеду с Season Pass, а разработчики сказали, мы не будем выпускать DLC идите в жопу_)

Ответить
0

Не помогло. Это единственная игра кроме nms которая крашилась у меня на пс4, причём раз 20, и это через 1.5 года после выхода со всеми dlc и патчами.

Ответить
0

а 2ой ведьмак так патчили, что после выхода 3его он продолжал крашиться на загрузках и сейвах, какое же удовольствие доставлял краш игры, когда ты сейвишься мммм

Ответить
0

Так он и сейчас забагованный, даже на современном железе тормозит

Ответить
2

Это какой-то позор...

Ответить
0

Меня одного напрягло это предложение:"Но всегда есть риск, что Йоко-Сан получит целую кучу денег, за маленькую её часть сделает какую-нибудь дурацкую игру, а остальное присвоит"?

Ответить
0

Да, одного единственного. Ты особенный, ты Избранный!

Ответить
1

Это очевидный рофл

Ответить
–4

Мне всегда казалось, что прорва багов это и есть некая торговая марка ПК-эксклюзива (простите за непреднамеренный наброс)

Ответить
0

Везет же мне, сколько уже лет на пк играю, а баги встретились лишь один раз в Бэтмэне. Кстати, не в том, что "Arkham knight", а в том, что "Arkham city".
(я это тоже не вбрасываю, просто отмечаю свое везение)

Ответить
1

Ждал поста в духе "Что я делаю не так".

Но правда такова, что большая часть экзов (реальных, а не мульти) годами выбираются из раннего доступа и даже после него едва ли идеальны в плане стабильности. Взял ARK год назад, поменял с тех пор две видеокарты, а он тормозит примерно поровну.

Ответить
1

Да не, какие посты, черта с два наберешься универсальных решений для этих компуктеров. В плане багов мне и вправду просто везет, наверное. А ранний доступ вы, пожалуй, зря упомянули, это отдельная песня же, достойная упоминаний и лени разрабов, и просто общих тенденций, продвигающих эту лень в массы, и прочего, прочего, прочего.

Ответить
0

Играю в эксклюзивные стратегии и менеджеры. Релизятся в первый день и нормально работают. Проблема не платформы, а вот этой всякой early-acess шоблы и прочих экс-модов.

Ответить
0

Вот кстати, обратил внимание что за последние 2-3 года гейминга на PC и PS4. На PC игры зависали и вылетали всего-то несколько раз за все это время, в то время как на PS4 разные ошибки и зависульки повторяются очень часто.

Ответить
0

У меня ни ПК, ни пс4 , а теперь и про не зависульки/вылетульки . Что я делаю не так?

Ответить
0

Пишешь ты странно, ничего не понял. Ни разу ни одна игра, не на одном устройстве не зависала и не вылетала? С трудом верится.
Я в прошлом году активно играл на PS4 и хотя бы раз в неделю, но какая-нибудь игра все же вылетала с ошибкой посреди геймплея.

Ответить
0

Скорее всего засрался кулер и она банально перегревается и крашит игру. Раз в неделю вылеты это точно не норма, нужно было в сервис

Ответить
0

Нет, вылеты софтовые и скриптовые. То менюшка глюкнет, то квест или скрипт сломается и на каком-нибудь месте начинает вылетать, пока старый сейв не загрузишь или не перейдешь в другую локацию. Случалось в самых разных играх, даже в эксклюзивах было пару раз: Bloodborne, Ratchet, Little Big Planet 3.
Помню самый смешной глюк был в Lego Star Wars The Force Awakens)) Все голоса в игре были ускорены и просто пищали, остальные звуки были нормальными. Переустанавливал, удалял сейвы, чистил конфиги - ничего не помогало. Только полная переустановка системы помогла.

Ответить
0

Вы прокляты ))

Ответить
0

Это не идеальное устройство, глюки случаются у всех. И у знакомых бывает, и на стримах не редкость. AngryJoe например всегда жалуется когда у него игры глючат, будь то на консолях или на PC.

Ответить
0

А что за игры? У меня PS4 основная игровая платформа, что-то никаких регулярных глюков не встречал
Может у вас с плойкой что?

Ответить
–1

Рад за вас всей душой.

Ответить
0

Спасибо большое

Ответить
1

Чет вспоминается история с первой ДС: некоторые тех.элементы были прям сырыми, но коммунити всё сделало за фромсофт-дсфикс, дсцм

Ответить
1

Ну это из-за Denuvo. Они считают что Denuvo сильно повысила продажи на PC, а если они выпустят патч, то защиту придется встраивать повторно, и соответственно, повторно за это платить.

Ответить
0

Но всегда есть риск, что Йоко-Сан получит целую кучу денег, за маленькую её часть сделает какую-нибудь дурацкую игру, а остальное присвоит

Лел

Ответить
0

Но после того, как своим мнением поделились в издательстве, то мы приняли решение выпустить её ещё и на PlayStation 4.

вряд ли издатель "просто поделился своим мнением". Скорей сказали, что если игра не окупится на пк, то они возьмут в рабство всю команду и их семьи, и они будут до конца жизни отбивать потраченные деньги.

Ответить
0

Я прочел только, что его разрабатывали на ПК и думали что делать дальше. А с учётом позднего релиза на этот самый Пк, плохую оптимизацию и то, что первый nier был экзом для соньки - кажется , кто то плохо переводит .

Ответить
0

Какое-то слишком сильное заявление, наверное пытаются хоть как-то оправдаться.

Ответить
0

Так как разработка игры, по большей части, велась на ПК, мы и ориентировались на эту платформу.

Какая у него логика интересная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления