2. Так как GSync не идеально подстраивает герцовку монитора под частоту кадров игры, можно наблюдать более-менее стабильные разрывы сверху или снизу экрана. Нужно включить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia. Они оптимизированы для совместной работы, поэтому не стоит париться о том, зачем включать старый метод синхронизации, если есть новый. И, грубо говоря, мы получаем снижение герцовки монитора под частоту кадров, а потом подгон частоты кадров под полученную герцовку монитора, чтобы ликвидировать остаточные разрывы. Во всех играх вертикальную синхронизацию рекомендую при этом выключать.
3. Поставить ограничение частоты кадров примерно на 2-3 кадра меньше герцовки монитора. Суть в том, что GSync работает только в определённом диапазоне. Например, у меня, когда частота кадров меньше 30-ти, то начинается мерцание. В случае, если частота кадров превышает максимальную герцовку монитора, GSync тупо не работает, и задействуется обычная вертикальная синхронизация, что сказывается на задержке ввода.
4. По умолчанию GSync работает только в полноэкранных изображениях, и если изображение технически идёт в безрамочном режиме (даже если в настройках иногда он назван полноэкранным), то GSync не задействуется. Лично я сделал так: включил GSync и для оконных приложений тоже, а для тех приложений, где он не нужен, создавал отдельный профиль, где он выключен. Можно также сделать по другому: настроить GSync только для полноэкранных, а в профилях нужных игр через Nvidia Profile Inspector настраивать его использование и для оконных. Есть ещё третий способ: задействовать GSync для оконных, в глобальных настройках его выключить, а в профиле каждой игры включать.
Зачем выключать GSync для других приложений? Дело в том, что некоторые из них работают на низкой частоте кадров, из-за чего начинается мерцание экрана и теряется плавность курсора.
5. О режиме низкой задержки... У меня он стоит на "Вкл", а когда я ставил на "Ультра", то частота кадров в некоторых играх становилась нестабильной. У моего брата так вообще такие проблемы возникали с "Вкл". Поэтому я рекомендую опираться на собственный опыт, и если уверенности нет, то не включать вовсе
1. Включить GSync. Без комментариев.
2. Так как GSync не идеально подстраивает герцовку монитора под частоту кадров игры, можно наблюдать более-менее стабильные разрывы сверху или снизу экрана. Нужно включить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia. Они оптимизированы для совместной работы, поэтому не стоит париться о том, зачем включать старый метод синхронизации, если есть новый.
И, грубо говоря, мы получаем снижение герцовки монитора под частоту кадров, а потом подгон частоты кадров под полученную герцовку монитора, чтобы ликвидировать остаточные разрывы.
Во всех играх вертикальную синхронизацию рекомендую при этом выключать.
3. Поставить ограничение частоты кадров примерно на 2-3 кадра меньше герцовки монитора. Суть в том, что GSync работает только в определённом диапазоне. Например, у меня, когда частота кадров меньше 30-ти, то начинается мерцание. В случае, если частота кадров превышает максимальную герцовку монитора, GSync тупо не работает, и задействуется обычная вертикальная синхронизация, что сказывается на задержке ввода.
4. По умолчанию GSync работает только в полноэкранных изображениях, и если изображение технически идёт в безрамочном режиме (даже если в настройках иногда он назван полноэкранным), то GSync не задействуется.
Лично я сделал так: включил GSync и для оконных приложений тоже, а для тех приложений, где он не нужен, создавал отдельный профиль, где он выключен.
Можно также сделать по другому: настроить GSync только для полноэкранных, а в профилях нужных игр через Nvidia Profile Inspector настраивать его использование и для оконных.
Есть ещё третий способ: задействовать GSync для оконных, в глобальных настройках его выключить, а в профиле каждой игры включать.
Зачем выключать GSync для других приложений? Дело в том, что некоторые из них работают на низкой частоте кадров, из-за чего начинается мерцание экрана и теряется плавность курсора.
5. О режиме низкой задержки...
У меня он стоит на "Вкл", а когда я ставил на "Ультра", то частота кадров в некоторых играх становилась нестабильной. У моего брата так вообще такие проблемы возникали с "Вкл".
Поэтому я рекомендую опираться на собственный опыт, и если уверенности нет, то не включать вовсе
Спасибо огромное!!!)