Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры
Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры
8282

Идеальная продолжительность - это когда игра не успевает надоесть. Вот в Doom я утомился - первые 10 часов люто кайфовал, потому хотелось уже увидеть финал. RE3 у меня занял 7 часов 30 минут, хотелось бы еще часа 2, но не больше. Не все игры могут долго держать интерес, обычно они очень репетативны и когда слишком долго длятся то начинают надоедать. 

9
Ответить

Хотелось бы отдельно отметить, что где-то здесь лежит довольно большая проблема опенворлдов - в них можно забегаться по сторонним активностям, задолбаться и не прочувствовать возможно даже неплохой сюжетки. Отдельно бесит то, как эта история реализована в последних Ассассинах, в которых сюжетный квест любят засовывать в точку интереса - зачистил ты точки интереса в округе, решил пойти по сюжетке и тебя направляют зачищать те же самые точки по второму кругу.

8
Ответить