реклама
разместить

Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры

Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры

Тема продолжительности так или иначе поднимается с релизом любой более-менее крупной игры. Кому-то важны конечные впечатления, и неважно, получены они за 5 или за 50 часов. Ну а кто-то ждёт, что в игре можно будет провести сотню часов, прежде чем она надоест.

Понятно, что для каждого жанра тут цифры свои. В своё время, например, The Order: 1886 ругали, за то, что он пробегался часа за 4. Недавний ремейк Resident Evil 3 тоже порой критикуют за небольшую продолжительность. А какого-нибудь «Ведьмака 3» часто ставят в пример — мол, можно пропасть на сотню часов, и не надоест.

Или есть свежий пример: сегодня мы выпустили обзор Final Fantasy VII Remake — переосмысление культовой JRPG проходится примерно за 35 часов. В комментариях к материалу можно встретить мнение, что для игры такого масштаба этого маловато.

Попробуем составить какую-то общую картину. Расскажите, какую продолжительность игры вы считаете оптимальной — и для какого жанра.

8282
реклама
разместить
252 комментария

главное чтобы геймплей не растягивали генерацией квестов. и копипастой. 

160

тоесть Скайрим не ААА?)

4

Генерация разной бывает. Если хорошо прописанные сюжетные квесты разбавлены действительно разветвлёнными генерируемыми квестами, у которых может быть тысячи вариантов прохождения, от банального "взял груз, доставил груз, получил бабло и опыт" до "взял груз, отжали пираты, гонялся, напал, взял на абордаж, капитан просит пощады, договорился (спасибо развитой дипломатии), что он примкнёт ко мне, теперь ты сам стал пиратом и бывший наниматель выслал за тобой наёмников, договариваешься с наёмниками и нападаешь вместе на изначального нанимателя, в итоге грабя город и отжимая мэрское бабло, потеряв половину команды" - то я за такое вот. До сих пор кстати не видел генерации гениальнее, чем в Alexus&Morgan моде для "вторых Корсаров" или в Рейнджера где постоянно творятся рядом всякие события.

10

Если речь о линейной сюжетной игре, то 12-15 часов это идеально. Обычно самое то для того, чтобы раскрыть все механики и не успеть надоесть. В этом плане из недавнего Half-Life Alyx и A Plague Tale: Innocence самые лучшие примеры - длятся ровно столько, сколько нужно.
В остальном большая продолжительность в моем случае скорее вредит играм, эти открытые миры на минимум 25 часов успевают сто раз надоесть, пока пройдешь до конца. Довольно много игр нынче любят просто растягивать свою продолжительность для того, чтобы в отчётном листе стояло как можно больше геймплейных часов, даже если эти часы проходят плюс-минус одинаково.

76

Линейной сюжетной игре по-моему и 3-5 часов простительно, если там ничего лишнего. Для меня таким примером стала SOMA и Эдит Финч + недавняя Katana Zero и Goose Game.

35

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]

Условия: желание пройти игру из данного списка, комментарий с названием игры с картинки и лайк. Может быть, эти игры уже у всех есть или бесполезны, но розыгрыш — для тех, кто ещё вдруг не играл.

Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]
839839
3838
77
55
33
33
22
22
11
11
11
11
11
Из Богатой Америки мог бы и дорогие разыграть. Посрамил родину.
реклама
разместить
«Мы должны бороться за искусство актёрской игры»: Эшли Бёрч высказалась об утечке прототипа ИИ-версии Элой из Horizon

Конкретно к Guerrilla Games претензий у неё сейчас нет.

«Мы должны бороться за искусство актёрской игры»: Эшли Бёрч высказалась об утечке прототипа ИИ-версии Элой из Horizon
7878
6565
44
11
11
11
Элой один из самых красивых персонажей в видеоиграх🥰
ESRB выдала рейтинг Silent Hill f с описанием — судя по нему, в игре нет огнестрельного оружия

В материале присутствуют потенциальные спойлеры.

ESRB выдала рейтинг Silent Hill f с описанием — судя по нему, в игре нет огнестрельного оружия
3333
77
33
22
11
11
11
Без ак47 и м16 это и сайлент хиллом сложно назвать
К айтишнику из Татарстана пришла бабушка во время собеседования с сингапурским клиентом - нейросеть начала переводить слова бабушки.
281281
4040
3434
44
33
11
На месте заказчика я бы был недоволен ибо какого хрена у него такая паника при виде своей бабушки? Он ее стесняется? Надо было поблагодарить бабулю, поцеловать в щеку, и продолжать общение. Это было бы уважаемо!
Случайно или нет, но создатели экшена «Новокаин» с Джеком Куэйдом из «Пацанов» идеально закосплеили кадр из Max Payne

К слову, фильм высоко оценили критики, а сам актёр заявил, что мечтает сыграть в экранизации Bioshock, его любимой игры.

Случайно или нет, но создатели экшена «Новокаин» с Джеком Куэйдом из «Пацанов» идеально закосплеили кадр из Max Payne
190190
2020
99
44
33
Немного подкачается и будет хороший Букер Девитт.
Онлайн кооперативного инди-хоррора R.E.P.O. в Steam превысил 200 тысяч игроков

Более чем в четыре раза выше, чем на первых выходных.

Онлайн кооперативного инди-хоррора R.E.P.O. в Steam превысил 200 тысяч игроков
4848
1010
55
22
22
11
Нитакусики опять рвутся что кооп куда больше народу собирает чем их илитарные фурри пазлы не для всех
Пользователи сообщили о недоступности переводов в Ininal на фоне новостей о задержании владельца в Турции

Остаётся лишь ждать прояснения ситуации.

Пользователи сообщили о недоступности переводов в Ininal на фоне новостей о задержании владельца в Турции
6969
6565
3838
1111
66
22
22
11
VK Play с картой МИР > Фокусы с бурж магазинами и левыми карточками Будет уроком.
Соболезную людям, которые смотрели Анору в дубляже. Вы по сути лишили себя главной фишки и атмосферы этого фильма...
Соболезную людям, которые смотрели Анору в дубляже. Вы по сути лишили себя главной фишки и атмосферы этого фильма...
7070
5353
99
22
22
11
Люди, вы вобще в курсе, что в оригинале очень много диалогов на русском языке? Судя по комментам многие даже не знали...
Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете

Выпустил когти.

Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете
8484
5858
1818
44
22
22
11
11
11
11
11
Взял пример с разрабов Day Before😎
реклама
разместить
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
308308
146146
1717
1313
99
99
88
33
22
22
11
11
11
11
Только какие-то глупые дети могут желать Юбисофт закрытия.
408408
113113
1515
77
33
22
11
[]