Эх чичас бы идейное продолжение Jedi Academy

До сих пор не понимаю, как Дисней умудрились забыть(или забить) уже готовую, практически идеально выверенную геймплейную формулу для игр про джедаев в лице "Академии".

Вам Raven Software сделали, так сказать, ту самую рабочую и всеми уважаемую БАЗУ, состоящую из двух самодостаточных элементов – сингл и мультиплеер(который до сих пор жив). Отполируйте геймплей, поработайте над дизайном квестов и локаций, естественно, с использованием современных технологий и всё, фанаты скажут вам огромное спасибо, если уж фоллен ордер хорошо продался.

Но нет, мы хотим давать лицензии на какие-то крайне сомнительные поделки и солс лайк с лазерными дубинками, а про лучший экшен во вселенной ЗВ с настоящими световыми мечами мы забудем нахуй и будем делать вид будто бы его и не существовало.

Хз, зачем порвался.. Видимо, из-за того, что начинает надоедать каждый год переигрывать в "Академию" и "Ауткаст".

104104
46 комментариев

Потому что jedi academy более-менее оригинальная, а такое неинтересно. Не знаю какой конкретно это принцип геймдизаина, но современная игра должна быть такой что бы её можно было обьяснить "Это как в дарк соулс", "Это как в ассасин крид" "Это как даркест данжон" что бы продаватся. Как рекламировать игру если в ней будут оригинальные идеи которые не обьяснишь прямым однострочным сравнением с уже успешной и продаваемой игрой?

21
Ответить

Как рекламировать игру если в ней будут оригинальные идеи которые не обьяснишь прямым однострочным сравнением с уже успешной и продаваемой игрой?Так

33
Ответить

Мне кажется, можно было бы одной демонстрацией действия настоящего светового меча(то есть не дубинки) продать)
Ну эт мое предложение

6
Ответить

Как фанат, с детства люблю серию игр Jedi Knight, но если сейчас оценить ее более взрослым взглядом, то понимаешь, что в игре хороши по сути боевка, два режима (сетевой и сингл) и графоний неплох для того времени.

Сюжет скажем не ахти...) Какая-то долина джедаев, где сила выходит из земли и ею может овладеть любой кто войдет в этот струящийся поток - это вообще рушит всю концепцию силы что создал Лукас. Потом в академии джедаев посох Марка Рагноса что поглощает силу. Это, ну такое....)
Долина ситхов как и образ самого Марка Рагноса вообще кошмар.
Отлично получилось сделать долину ситхов на Коррибане с их духами в KOTOR. Эта игра более продуманна во всех направлениях и как проект мне нравится больше всех.

Про соулз механики.
Все берут друг у друга те или иные концепции и это нормально. Например костры с прокачкой были еще в Ведьмаке 1, который вышел гораздо раньше дарк соулса, а боты респаунились и во многих других играх.

Мне Fallen Order зашла. Это лучшее что было после серии старых игр и ее определенный успех говорит о том, что она достойна продолжения. К тому же скоро будут и другие проекты, нужно только подождать, пару лет...))

9
Ответить

а мне не зашла. бегать по одним и тем же уровням, бить каких-то возрождающихся тараканов палкой, прыгать по стенкам - это бред какой-то, а не игра. хотелось бы что-то вроде элдер скроллс во вселенной зв, а не это убогое дрочиво

6
Ответить

Сюжет во всей саге Звёздных Войн не ахти.

Ответить

Ну как я и написал, в академии геймплей самая сильная сторона. Есть какие-то зачатки сюжета(даже с разветвлением), но его портят однотипные задания. Ну и левел дизайн за редким исключением пососный

Ответить