Perfect World закрыла студию-разработчика MOBA-шутера Gigantic

Ранее у разработчиков уже были проблемы с финансами, однако тогда они избежали сокращения.

Perfect World закрыла студию-разработчика MOBA-шутера Gigantic

Руководители издательства Perfect World, известного по одноимённой MMORPG, приняли решение закрыть студию Motiga в ближайшее время. Сотрудники, занимавшиеся разработкой f2p-шутера с элементами MOBA под названием Gigantic, подтвердили, что почти весь штат компании будет сокращён. Сколько именно человек находится под угрозой увольнения пока неизвестно, однако скорее всего их больше 50.

Одной из причин закрытия студии, вероятно, стала затянувшаяся разработка Gigantic, которая вышла летом 2017 года. Изначально игру должна была издавать Microsoft, однако в середине 2016-го она отказалась от сотрудничества с Motiga. После этого функции издателя взяла на себя компания Perfect World, которая затем выкупила всю студию.

Основатель и глава Motiga Крис Чанг рассказал о причинах закрытия, отметив, что это было корпоративное решение, принятое «на самом верху» и связанное с финансированием. Чанг заявил, что Gigantic после релиза просто не смогла добиться высоких доходов.

По его словам, оставшиеся сотрудники будут заниматься дальнейшей поддержкой шутера до тех пор, пока «это ещё имеет смысл». Позднее Чанг добавил, что может не обладать всей информацией, а закрытие студии, возможно, связано с другими причинами. Он также отметил, что похожая участь может ждать и другие студии под крылом Perfect World.

Motiga была основана в 2010 в американском городе Белвью около Сиэтла. Единственной разработкой компании стала Gigantic, над которой она работала с 2012 года.

686686 открытий
3 комментария

Они еще и Runic Games закрыли =(

Ответить

Perfect World это EA от мира азии так-то

Ответить

А жаль. Я пробовал Gigantic и мне показалось, что у него есть потенциал. Правда, контента, на время запуска, было маловато, конечно.

Ответить