Обьясните в чем преимущества перед обычными конвейерными лентами. Один фиг мест добычи не так уж много, плюс из условной одной шахты один выход конвейера и полюбому на скорости этой ленты добыча ограничена. В чем проблема протянуть эту же ленту до места переработки, чем строить линию и тратить на все это энергию? К примеру в факторио ты ограничен в пространстве, но тут можно это все аккуратно застраивать на любой высоте. Короче наиграл часов 80, так этими электровозами и не пользовался.
Разница в том что построив 2 станции и протянув дорогу ты можешь переправлять неограниченное количество ресурсов в отличие от конвейеров, которых тебе придётся строить массу. Плюс поезда это очень красиво, механика существует для упрощения. Можно и конвейерами, твоя игра твои правила
В факторио поезда нужны для создания распределенной базы. Когда у тебя ресурсы находятся за многие километры тебе приходится забыть о лентах к ресурсам на длинные дистанции. А еще есть train world где ресурсы генерируются ну очень далеко.
Обьясните в чем преимущества перед обычными конвейерными лентами. Один фиг мест добычи не так уж много, плюс из условной одной шахты один выход конвейера и полюбому на скорости этой ленты добыча ограничена.
В чем проблема протянуть эту же ленту до места переработки, чем строить линию и тратить на все это энергию?
К примеру в факторио ты ограничен в пространстве, но тут можно это все аккуратно застраивать на любой высоте.
Короче наиграл часов 80, так этими электровозами и не пользовался.
Разница в том что построив 2 станции и протянув дорогу ты можешь переправлять неограниченное количество ресурсов в отличие от конвейеров, которых тебе придётся строить массу. Плюс поезда это очень красиво, механика существует для упрощения. Можно и конвейерами, твоя игра твои правила
В факторио поезда нужны для создания распределенной базы. Когда у тебя ресурсы находятся за многие километры тебе приходится забыть о лентах к ресурсам на длинные дистанции. А еще есть train world где ресурсы генерируются ну очень далеко.