«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра

На работу над мюзиклом у VFX-студии было меньше полугода.

«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра
224224

"...Universal действительно пришлось нанять ещё одного художника для удаления анусов персонажей"
"...постановщик требовал искать референсы, где настоящие кошки делали бы примерно то же, что и герои фильма"
"...учитывая, сколько сил мы вложили в это, с какими сроками мы работали и сколько трудностей возникало по ходу дела вообще во всём..."

Ладно, давайте признаем, что при всех минусах этого фильма, была честно проделана большая (хоть и сомнительной ценности) работа.
Люди нашли, чем заморочиться, и, наверное... молодцы?

Ответить