В последнее время все чаще стали выходить ААА проекты от крупных издателей с неопределенным жанром, эдаким миксом из разных удачных проектов конкурентов. Классифицировать по одному жанру или геймплею современные игры становится тяжело. Однозначную оценку игре поставить достаточно сложно, что показывает большинство противоречивых рецензий и отзывов игроков, и это понятно, игровая индустрия развивается, учится подобно нейросети, перенимая опыт, оказывая взаимное влияние друг на друга. Меня же тревожит следующее. На ряду с этим производители игр обмениваются не только процессами производства и технологиями, что несомненно хорошо, а ещё и способами монетизации контента. Вот здесь для нас, как потребителей, возникает очень не хорошая тенденция. Я не буду углубляться в способы монетизации контента, а перейду сразу к сути вопроса. Чисто сингловые с мультиплеером или без игры, издатели аккуратно смешивают с free to play, pay to win, MMO и прочими монетизируемыми моделями?! И по итогу получается игровой мутант по типу Middle-earth: Shadow of War с дополнительной «pay to boost» монетизацией, что для меня, как любителя игр омерзительно, это все равно что мед, который портят ложкой дёгтя. При этом маркетинг, реклама и сам издатель лукавит, позиционируя такую игру как сингловую за полную стоимость, издавая по раскрученным франшизам, как тот же Call of Duty WWII. Совсем недавно появился такой термин как «игры – сервисы», который, на мой взгляд, не достаточно объясняет данное явление, скорее нивелирует обоснованный и негативный резонанс игроков. Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна». Заключается она в следующем: по аналогии с продуктовыми товарами на примере « творог и твороженный продукт» с выходом игр подобной Shadow of War, обозначать меткой «ИГРОВОЙ ПРОДУКТ» с указанием возможностей дополнительной монетизации внутриигрового контента.
Не в обиду автору, но материал читается никак. Написано просто ужасно.
Витиеватые предложение, которые звучат хорошо лишь в голове автора, восклицательные вопросы "!?" абсолютно не к месту.
Терминологию тоже бы доработать. Звучит как идея без должной работы над ней.
Почему тот же Мордор или Колда с Баттлфронтом должны быть игровым продуктом? Какие у нас критерии? Просто наличие лутбоксов? А Дед Спейс и Деус Екс тогда куда? В этих играх меня не заставляют покупать лутбоксы и потребности в них я не ощутил.
Автор думает, что спасает как минимум игровую индустрию. Не мешайте.
Не важно что соя делает в продукте, она зло и должна быть заклеймена -)
Я не обижаюсь, ваше право иметь любое мнение, вы же не оскорбляете. ВЕСЬ платный контент внутри вышедшей игры, ничто иное как игровой продукт. За игру вы должны платить один раз и если там, даже никому не нужный парик для аватара за 1рубль- это игровой продукт. Если издатель выпускает туже игру или переиздает её и внутри есть платные функции- это игровой продукт. Если в издании присутствует и платный, и бесплатный контент-это игровой продукт. Любая платная функция или возможность в купленной игре или бесплатно скаченной (free to play)- это игровой продукт.
если бы DLC были бы платными, то нужно было бы добавить приписку "игровой продукт"
Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой? Сударь, вы там ополоумели в охоте на ведьм
"Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой?"
Это по вашему так. По моему обычное издание Ведьмака- это обычное издание не "ИП". И ГОТИ издание со всеми патчами и DLC тоже не "ИП". Сударь, вникните в суть проблемы и перечитайте статью внимательней?!
Годнота! Без шлака!