[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Добрыня Чейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 187, "likes": -7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "12196", "is_wide": "1" }
Добрыня Чейн
1 423
Блоги

Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с "продвинутой монетизацией игр"

-Признайся себе честно, ты фапал на чужой лутбокс в Call of Duty WII?
Поделиться

В избранное

В избранном

В последнее время все чаще стали выходить ААА проекты от крупных издателей с неопределенным жанром, эдаким миксом из разных удачных проектов конкурентов. Классифицировать по одному жанру или геймплею современные игры становится тяжело. Однозначную оценку игре поставить достаточно сложно, что показывает большинство противоречивых рецензий и отзывов игроков, и это понятно, игровая индустрия развивается, учится подобно нейросети, перенимая опыт, оказывая взаимное влияние друг на друга. Меня же тревожит следующее. На ряду с этим производители игр обмениваются не только процессами производства и технологиями, что несомненно хорошо, а ещё и способами монетизации контента. Вот здесь для нас, как потребителей, возникает очень не хорошая тенденция. Я не буду углубляться в способы монетизации контента, а перейду сразу к сути вопроса. Чисто сингловые с мультиплеером или без игры, издатели аккуратно смешивают с free to play, pay to win, MMO и прочими монетизируемыми моделями?! И по итогу получается игровой мутант по типу Middle-earth: Shadow of War с дополнительной «pay to boost» монетизацией, что для меня, как любителя игр омерзительно, это все равно что мед, который портят ложкой дёгтя. При этом маркетинг, реклама и сам издатель лукавит, позиционируя такую игру как сингловую за полную стоимость, издавая по раскрученным франшизам, как тот же Call of Duty WWII. Совсем недавно появился такой термин как «игры – сервисы», который, на мой взгляд, не достаточно объясняет данное явление, скорее нивелирует обоснованный и негативный резонанс игроков. Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна». Заключается она в следующем: по аналогии с продуктовыми товарами на примере « творог и твороженный продукт» с выходом игр подобной Shadow of War, обозначать меткой «ИГРОВОЙ ПРОДУКТ» с указанием возможностей дополнительной монетизации внутриигрового контента.

-Хочешь имбовый золотой пистолет стечкина? Ты знаешь что делать.

А в рамках общения на форуме и выхода рецензий на игры обозначать, приписывать к названию таких игр определение (классификацию) «игровой продукт». Например, заголовок рецензии будет звучать так «Сегодня поступил в продажу от студии Sledgehammer Games игровой продукт Call of Duty WII» дальше контекст рецензии или статьи будет звучать так, например « Данный игровой продукт (ИП) был встречен поклонниками неоднозначно. Система платных лутбоксов ломала привычное развитие баланса мультиплеера. Собрав ачивки, уставшие фапать на лутбоксы юные, раскошелившиеся « колдушата» на старте, получали существенное преимущество, но для тру геймеров и ветеранов шутера это был особый челлендж и смак, завалить из дефолтной М1 винтовки «колдушенка» с имбовым золотым дробовиком». Из термина «Игровой продукт» потребителю будет сразу понятно, что к нему нужно присмотреться внимательнее, особенно к схеме монетизации платного контента или его части. Разумеется, данный ярлычок вовсе не обязательно означает, что это игра плохая или фритуплей, нет, просто потребитель будет грамотно проинформирован. Возьмем, к примеру, игру Ведьмак 3 c его бесплатными DLC. В случае если бы DLC были бы платными, то это уже игровой продукт и об этом, в описании монетизации контента, должна быть соответствующая информация. В общем, любой платный контент в купленной за полную стоимость игре, автоматически должен присваивать себе метку «игровой продукт».

На этом у меня все, комментируйте, выражайте свою позицию по этому вопросу, уверен, вам есть что сказать. Буду рад, если эта тема будет подхвачена неравнодушными игроками, редакторами DTF и будет освещена на стримах ЕБМ или Завтракасте. До встречи на просторах форума!

С уважением, Добрыня Чейн.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться