Одной из таких идей была MMO под названием Crossworlds («Перекрёсток миров»), действие которой происходило бы на некой планете-аванпосте, где встречались герои из разных вселенных. Игра была построена на системе классов. Поначалу в студии планировали, что их будет около шести-девяти, но позднее дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) предложил, чтобы в MMO было 50 классов, каждый со своими уникальными способностями.
Воу, у спек опса на концепте лучший инвиз, что я видел в видеоиграх
если у не будет физеческого тело то и инвиз не нужен будет.
Я тоже такого ещё не видел.
Комментарий недоступен
Только не женщину надо было делать, развили бы русский лор в игре
Горькая ирония этого поколения: два самых успешных сетевых тайтла Activision на текущем консольном витке собраны из ошмётков амбиций студий-разработчиков.
Любой успешный проект собран из ошмётков. Идеи, которые приходят первыми, практически никогда не бывают хорошими.