Оффтоп Антон Самитов
15 248

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch

На Blizzcon 2017 создатели онлайн-шутера рассказали о том, как разрабатывалась игра, какие идеи в неё не попали, а какие остались от так и не увидевшего свет проекта.

В закладки

По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и Арнольда Цанга (Arnold Tsang), после отмены масштабной многопользовательской игры Titan в 2013 году, у команды разработчиков было шесть недель на то, чтобы создать новую идею.

Одной из таких идей была MMO под названием Crossworlds («Перекрёсток миров»), действие которой происходило бы на некой планете-аванпосте, где встречались герои из разных вселенных. Игра была построена на системе классов. Поначалу в студии планировали, что их будет около шести-девяти, но позднее дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) предложил, чтобы в MMO было 50 классов, каждый со своими уникальными способностями.

Концепт-арт Crossworlds

Но в Blizzard посчитали, что реализовать подобное будет слишком трудно. Тем не менее, сама идея понравилась Каплану настолько, что он сделал презентацию на её основе, вдохновляясь артами к отменённой Titan. Но упор сделал не на классы, а на персонажей.

Как оказалось, ранние наброски многих героев, в итоге появившихся в Overwatch, собирались использовать ещё в закрытой MMO.

Арты персонажей из презентации с предположительными способностями

Была у команды и другая идея: создать игру о простых бойцах и жителях разных планет во вселенной StarCraft. Дальше концепт-арта дело не дошло, однако ещё одного персонажа Overwatch придумали именно для этого безымянного проекта.

Концепт-арт к игре во вселенной StarCraft с персонажем, который в итоге превратился в Маккри

Почти каждому участнику команды разработки, говорят Каплан и Цанг, позволили придумать своего персонажа для игры, которую решили сделать шутером. Всего разработчики придумали около 48 героев, от многих отказались, других переработали.

Среди потенциальных персонажей, например, была русская женщина-солдат верхом на медведе. В каждой руке у неё было по АК-47, а во время «ульты» медведь доставал ещё два автомата.

Или, например, кот, перемещающийся на ракетном ранце. От него отказались, посчитав, что «зашли слишком далеко».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eda255da-1813-fe9e-165b-5e3e8f97aa84","width":1328,"height":739,"size":134268,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51fc16a3-2d33-4515-e8ce-8df37739215f","width":1920,"height":1080,"size":223980,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b060fc92-30c0-78d2-0f0c-5a35a3540b31","width":1370,"height":777,"size":154279,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Параллельно работали и над возможными локациями к игре, многие из которых в том или ином виде дошли до финальной версии.

Но именно один из концепт-артов с персонажами, сделанный Цангом, заставил руководство Activision дать разрешение на разработку.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"97819b93-d42a-6af3-ff42-1d2224807c4e","width":1920,"height":1080,"size":582754,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3c856fe7-69dc-c3a1-935d-12ca2b401ea7","width":1920,"height":1080,"size":644508,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Тем не менее, «зелёный свет» проекту дали только после того, как к началу 2014 года в Blizzard создали рабочий прототип игры с основными боевыми механиками.

Каплан и Цанг также показали, как игра выглядела на разных этапах разработки. Над Overwatch работали вплоть до самой премьеры шутера на Blizzcon 2014, ведь создатели хотели представить публике уже играбельную версию.

Overwatch во время разработки — с сентября 2013-го по август 2014-го

Целиком презентацию «Overwatch — архивы», где разработчики рассказали о создании игры, обладатели виртуального билета на Blizzcon могут увидеть на сайте компании.

#overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Короткометражка «Честь и слава» о Райнхардте из Overwatch
Blizzard показала будущего персонажа и карту из Overwatch
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 74, "likes": 84, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Nov 2017 13:21:00 +0300" }
{ "id": 12198, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12198\/get","add":"\/comments\/12198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Воу, у спек опса на концепте лучший инвиз, что я видел в видеоиграх

Ответить
0

если у не будет физеческого тело то и инвиз не нужен будет.

Ответить
0

Я тоже такого ещё не видел.

Ответить
24

Среди потенциальных персонажей, например, была русская женщина-солдат верхом на медведе. В каждой руке у неё было по АК-47, а во время «ульты» медведь доставал ещё два автомата

Овервотч который мы потеряли..

Ответить
–3

Только не женщину надо было делать, развили бы русский лор в игре

Ответить
4

такой лор не нужен

Ответить
23

Горькая ирония этого поколения: два самых успешных сетевых тайтла Activision на текущем консольном витке собраны из ошмётков амбиций студий-разработчиков.

Ответить
0

Любой успешный проект собран из ошмётков. Идеи, которые приходят первыми, практически никогда не бывают хорошими.

Ответить
0

ты про дестини?

Ответить
0

Про что ж ещё

Ответить
0

А можно по подробнее?

Ответить
6

Сперва показалось, что это Вдова. Тьфу, блин.

Ответить
7

Хочу такой скин на Мэй.

Ответить
7

Котейка на джетпаке былоб круто)

Ответить
6

Дальше концепт-арта дело не дошло, однако ещё одного персонажа Overwatch придумали именно для этого безымянного проекта.

Если речь о МакКри, то он как и Солдат-76, был придуман ещё в 97 году Крисом Метценом, если я ничего не путаю.

Ответить
0

А это не Росамаха?

Ответить
6

Жаль, что, скорее всего, мы никогда не увидим ММО по SC. У SC, конечно, не такой богатый лор как у Warcraft`а, но посмотреть на мир SC вблизи было бы как минимум занимательно.

Ответить
0

Я бы за это заплатил.

Ответить
0

С чего бы это не увидим? Когда-нибудь лет через 10-15 они закроют WoW и понадобится новая mmorpg. Не по Diablo делать же.

Ответить
0

Третья дьябла, на самом деле, сама по себе не так далеко от ММО ушла.

Ответить
0

Особенно если учесть, что изначально Diablo III действительно задумывалась как MMORPG.

Ответить
0

По StarCraft как-то слишком сложно, хотя Destiny-подобную было бы круто иметь, но зачем она Activision, когда у них обычная Destiny.

Ответить
–1

почему же у них есть стар крафт ещё пойдут путём варика из стратегии сделают ммо.

Ответить
–22

Как отменённая MMO от Blizzard превратилась в Overwatch

А зачем вкладывать много денег в потенциально успешный продукт, когда все эти деньги можно вложить в пиар посредственной пострелушки и отбить их с лихвой на отбитых же фанбоях?
Хех, давно не было новостей про симулятор сисек и жоп, я аж заскучал немного

Ответить
20

Раньше вы поинтереснее вбрасывали.

Ответить
–4

А я не стараюсь для кого-то, я высказываю своё мнение. Видно, что скелет игры был разработан за полгода-год, такое можно клепать на конвеере без особых проблем. Собственно, когда популярность овердроча угаснет совсем (как киберспортивная дисциплина игра потихоньку не умирает, а уже гниёт, а как только сгниёт окончательно, то и популярность начнёт падать), то они тут же выпустят платный сингл. Можете скринить, оно так и будет.

Ответить
2

Хотс вообще был мертворожденный, чот там не видно сингла.

Ответить
0

Если бы они для мобы выпустили сингл, то думаю, что даже самые отбитые фанбои уже начинали бы скидываться на оперативное психиатрическое вмешательство всей группе разработчиков (хотя, судя по качеству хотса, игру разрабатывало 3 человека, а большая часть бюджета ушло на пиво и проституток)

Ответить
0

Там не может быть сингла как такого, ибо сингл подразумевает сюжет, какой в хотсе отсутствует ибо это вселенная создана специально под мобу.
И это единственная причина, а то, что вам не нравиться 4 скилла жать по кулдауну, это лично ваши проблемы.

Ответить
0

Моба, как жанр, произошла от фанатской карты WC3. Там было многое позаимствовано из одиночных карт сюжетки WC3. А сюжетка в WC3 была просто офигенная.
И в качестве видеоигр ты нихрена не шаришь.

Ответить
–1

Моба, как жанр, произошла от фанатской карты WC3 бла-бла-бла

Аргумент на уровне "игры произошли от тетриса на военном радаре, значит все игры имеют военное предназначение"

Ответить
0

Если не хватает воображения придумать как может выглядеть сюжетная компания в современной MOBA-игре, то советую ознакомится с шикарным синглом StarCraft 2, особенно с миссиями без строительства базы.

Ответить
–1

А в чем проблема для мобы иметь сингл, учитывая, что моба также арпг.

Ответить
0

Ну какие-то отдельные PvE режимы минут на 5-10 - пожалуйста, но реализовать сингл в рамках жанра моба ну уж совсем идиотизмом попахивает

Ответить
–1

Как будто синглы шутеров представляют что-то иное

Ответить
0

Если взять не самый лучший представитель оного, к примеру, Call of Duty, и попытаться сравнить её с потенциальной сингловой частью хотса (ты сам на это напросился, а то мне опять минусы поставят с визгами, что я сравниваю несравниваемое), то второе проигрывает первому как минимум в зрелищности. Мне не доставит удовольствия смотреть на эти мультяшные однообразные эффекты, затянутый геймплей (4-5 скиллов с откатом), ну и прочее.

Если бы я захотел поиграть во что-то с видом сверху и сингловым, то я лучше бы поиграл в Path of Exile, но увы, поиграть пока не могу. Надеюсь, разработчики рано или поздно захотят нормальной прибыли и выпустят игру на PS4.

Ответить
0

В колде ты стреляешь мобов и смотришь катсцены. В сингле мобы(арпг по сути) ты мочишь мобов и смотришь катсцены
Боюсь, пользователи пс4 не осилят что-то сложнее тетриса в лице пое

Ответить
0

Только в первом случае это зрелищно и кинематографично, а во втором я даже боюсь представить, дабы не помереть со смеху.
Боюсь, пользователи пс4 не осилят что-то сложнее тетриса в лице пое

А в троллинге ещё обвиняют меня

Ответить
1

В пленейскейпе не было ни зрелищности, ни кинематографичности, что не мешает ему обладать лучшим сюжетом
Так это не троллинг, а чистое и правдивое мнение.

Ответить
–4

что не мешает ему обладать лучшим сюжетом

Которые заценили всего 3.5 оэлдыфага, да и то сквозь слёзы от этой неописуемой графомании, дабы верезжать о том, какие раньше были игры и что сейчас такое не выпускают.
И к лучшему, что сейчас такого нет.
Так это не троллинг, а чистое и правдивое мнение

Я просто боюсь представить, что тут сделают с моим аккаунтом здесь, если я сделаю аллюзию на умственные способности пекарей, фанатов иксбокса и маревобоев, потому что он автоматически удалится из-за количества минусов. Хотя это даже не то что будет правдивым мнением, это будет в принципе объективной истиной.

Ответить
0

И ведь правда не делают.

Объективная истина в том, что для консольщиков с их геймпадами упрощают все игры.

Ответить
0

вон по гвинту делают сюжетку и ни кто не воет все рады.а ведь это ККИ или по доте валв сказала что сделает сюжетку и все рады да и у мобы со стратегией аля варкрафт не мало общего так что сделать хорошую сюжетку по мобе можно легко.

Ответить
0

Сюжетка так то была еще и в МТГ, задолго до гвинтов и хсов.

Ответить
0

просто примеры привёл.

Ответить
0

Новый цикл рекурсии пошел, был вк3 в котором была дота и кастомки, теперь есть дота 2 в которой есть кастомки.
Был ведьмак в котором был гвинт, теперь в гвинте есть сингл.
Уроборос какой то.

Ответить
0

как киберспортивная дисциплина игра потихоньку не умирает, а уже гниёт

Есть какие-нибудь аргументы так говорить? Именно про esport
А то я вижу все более дорогие контракты и организацию турниров

Ответить
–1

https://www.cybersport.ru/news/organizatsii-ukhodyat-iz-overwatch-chto-proiskhodit
Если тебе нужен забугорный анализ, то вот
http://gamegeek.me/11813/is-overwatch-esports-dying-really/
Несмотря на то, что автор возлагает надежду на то, что близард одумается, я уверен, что они будут гнуть свою линию до последнего

Ответить
1

Ты сам не понял что запостил, этим "слухам" уже несколько месяцев, и они так и остались слухами, на текущий турнир набор команд заявился
На будущее -- не корчи из себя эксперта в вещах в которых не разбираешься, не будешь выглядеть клоуном

Ответить
0

Та у него просто триггер срабатывает, когда пишут новости про близзард)

Ответить
3

В Эпоху Ultima Online и Star Wars: Galaxies я мечтал о том, что MMORPG и дальше пойдут по "социальному" пути, где бой будет превращаться все больше средство решения каких-то продуманных конфликтов, а не основу геймплея. К сожалению, WoW, а точнее положительная реакция основной массы пользователей на него, а потом и на, Overwatch и на Destiny похоронила эти надежды. Едва ли кто-то теперь станет долгие годы делать игру, где можно стать мэром городка из настоящих людей, среди которых и маг, и кузнец и рыбак, когда можно сделать гриндилку или шутер с прокачкой.

Ответить
0

Никому не нужна игра в жизнь особо. Игрок приходит в ММО за отличным от реального мира миром, а не играть в "социал".

Ответить
–1

У каждого свои мечты, мне социальная составляющая в играх не слишком интересна, а OW то что нужно -- весёлый пвп с смешными моментами в чистом виде

Ответить
0

Одно другому не мешает, но глубоки ммо правда перестали делать.

Ответить
–1

Нынешнему поколению игроков не нужны глубокие интересные игры. Им нужны сессионки на пол часа подпивасик.

Ответить

Комментарий удален

14

Пост из серии "когда нечего сказать но насрать в комментах очень хочется"

Ответить
0

Надо бы отдельную тему такую попробовать провести - "Битва Вбросов", кто пожирнее.

Ответить
2

Не берусь считать себя аналитиком и экспертом в вопросе, но если какой-то проект успешен, привлекает аудиторию, на него делают творческие работы и он получает крупную фанбазу, плюс он не является сделанным на коленке конвеером - это сложно назвать шлаком. Был бы шлаком постиг бы судьбу многих провальных проектов, зачастую абсолютно всё равно кто их делает, если они шлак - они пролетают в никуда.

Ответить

Комментарий удален

–3

По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и Арнольда Цанга (Arnold Tsang), после отмены масштабной многопользовательской игры Titan в 2013 году, у команды разработчиков было шесть недель на то, чтобы затоптать наработки и скопировать идею с TF 2

Ответить
–2

Стопудово китаец предложил слизать ТФ )

Ответить
1

А возможно ли посмотреть где-нибудь записи предыдущих близзконов? Не церемоний открытия, а именно таких панелей.

Ответить
2

На утубе полно перезаливов https://www.youtube.com/watch?v=yH0GsOKZHMQ

Ответить
0

Забавно, что Гэндзи раньше звали Ханзо. Точнее Ханзо выглядел как Гэндзи, судя по описанию.

Ответить
5

Вообще, изначально это был один персонаж, который мог переключаться с меча на лук. Но посчитали такую механику сложной и появилось два перса.

Ответить
0

Эх, столько крутых персонажей. И стилистика более серьезная, а не как сейчас

Ответить
1

Торнбьерн и Генжи женщины, Фара и Вдова мужчины. Ох.
Но зато можно немного погадать на кофейной гуще о том, какие именно персонажи нас ждут впоследствии по скрину с одним из финальных концептов с питча боссам Activision.

Ответить
0

Мерси здоровый негр

Ответить
0

ошибка

Ответить
0

Лучше на "del" исправлять.

Ответить
0

Сейчас они хотят поломать идентити каждого персонажа дав им скины с других вселенных близза. зря они так

Ответить
0

судя по написанному мы потеряли более крутую игру чем овервотч..

Ответить
0

"Была у команды и другая идея: создать игру о простых бойцах и жителях разных планет во вселенной StarCraft." - ну почему этого не случилось?! :'(

Ответить
0

Баба с калашами на медведе с калашами... Один вопрос: у кого из них была бы еще и балалайка? =)

Ответить
0

Надо со строчной же.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления