1) Пауза не ставит игру на паузу :) 2) Почитай как сделать анимации более плавными с переходами, сейчас у тебя персонаж сразу перепрыгивает в стейты и это заметно. Это не особо важно при хорошем геймплее, но это добавляет очков визуалу. 3) Нормально выйти в двери можно только если выполнить следующий алгоритм: -Подойти к двери -Остановиться -Подождать пока дверь откроется -Выйти Раздражает пиздец. Лучше выключай коллизию у дверей как только они начали открываться, это ускорит игру и не будет застреваний. 4) На первой локации диалог зависает и его нельзя выключить.
Вообще, выглядит неплохо. Рекомендую сейчас ничего не делать в плане расширения, не добавлять моделек, ничего не красить и не расставлять. Сделай небольшую тестовую локацию и на ней экспериментируй. Сделай сначала все механики которые планируешь - раз есть инвентарь, значит у тебя планируются всякое снаряжение на героя, крафт предметов, варка зелий, крафт патронов к пистолю и так далее. Продумай систему маны и заклинаний. И уже потом делай расширение, а то будешь как я, когда почти весь контент в игре готов, а еще три механики надо поверх всего наворачивать.
1) Пауза не ставит игру на паузу :)
2) Почитай как сделать анимации более плавными с переходами, сейчас у тебя персонаж сразу перепрыгивает в стейты и это заметно. Это не особо важно при хорошем геймплее, но это добавляет очков визуалу.
3) Нормально выйти в двери можно только если выполнить следующий алгоритм:
-Подойти к двери
-Остановиться
-Подождать пока дверь откроется
-Выйти
Раздражает пиздец.
Лучше выключай коллизию у дверей как только они начали открываться, это ускорит игру и не будет застреваний.
4) На первой локации диалог зависает и его нельзя выключить.
Вообще, выглядит неплохо. Рекомендую сейчас ничего не делать в плане расширения, не добавлять моделек, ничего не красить и не расставлять.
Сделай небольшую тестовую локацию и на ней экспериментируй. Сделай сначала все механики которые планируешь - раз есть инвентарь, значит у тебя планируются всякое снаряжение на героя, крафт предметов, варка зелий, крафт патронов к пистолю и так далее. Продумай систему маны и заклинаний.
И уже потом делай расширение, а то будешь как я, когда почти весь контент в игре готов, а еще три механики надо поверх всего наворачивать.
Спасибо за полезную критику.