[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Neko Natum ", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","a_hat_in_time","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440"], "comments": 8, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "12210" }
Neko Natum
820
Блоги

Шляпа, покорившая время

Пока Super Mario Odyssey поступью победителя штурмует списки лучших игр, стоит обратить на другой платформер, в котором шляпа играет важную роль - A Hat in Time.

Поделиться

В избранное

В избранном

Береги шляпу смолоду

A Hat in Time, дебютная игра студии Gears for Breakfast, явно черпает вдохновение в классических трёхмерных платформерах вроде Super Mario 64 или Banjo-Kazooie и с самого начала показывает, что дальше будет весело. Так главным героем тут является бойкая "инопланетянин в виде человеческого ребёнка" с шляпой, летающая на деревянном космическом межвременном корабле с форточкой на лобовом окне, и которая в результате отказа платить Готовящей Мафии теряет Частицы Времени (выглядят как песочные часы, работают как King Crimson) на близлежащей планете и ей необходимо собрать их все, чтобы вернуться домой. И это только начало, дальше градус безумия будет поддерживаться на этом же уровне.

Первый хаб - как раз то, что хочется видеть холодной осенью

Возвращать своё имущество придётся в четырёх совершенно разных по настроению зонах: безмятежно-весёлого Города Мафии, эпично-серьёзной Киностудии, мрачно-гнетущего Леса Подсознания и безмятежно парящих в облаках Альпийских Небес. Каждый из этих хабов под завязку набит секретами вроде клубков для открытия новых шляп, частей реликвий для открытия дополнительных испытаний и жетонов. Но искать секреты необязательно - необходимые для прохождения клубки можно спокойно найти в процессе прохождения, а игру можно завершить и без сбора всех Частиц Времени.

На уровнях много интересных деталей, которые помогают поверить в этот безумный мир.

Каждая локация даёт уникальный игровой опыт. Стать детективом? Пожалуйста. Любите хорроры? Тоже есть. Хочется попробовать себя почтальоном на скутере или провести парад по крышам ночного города? Запросто. Отдельного внимания заслуживают боссы, которые получились очень колоритными и интересными в сражении, поэтому порой придётся попотеть ради победы.

Не обижайте сов (за это есть достижение)

Дело в шляпе

Основной геймплейной фишкой являются шляпы, каждая из которых даёт свою способность, так или иначе использующуюся для прохождения. Всего шляп не так много, но их достаточно для того, чтобы механики не надоели. Например, маска лисы помогает видеть объекты из параллельной реальности, а зимняя шапка даёт превращаться в ледяную статую (используется, как ни странно, для прыжков).

Также на механики влияют значки, которые либо получаются по ходу игры, либо покупаются за валюту, разбросанную на уровнях. С их помощью можно как облегчить игру (уменьшение восстановления некоторых шляп, снятие штрафа за падение с большой высоты, крюк для перемещений), либо для усложнения (смерть с одного удара), либо просто декоративные (камера, скутер, невнятное булькание вместо речи).

А торговец выглядит так, будто сбежал из Majora's Mask

Уровни построены на использовании способностей шляп, но в то же время при должной сноровке их можно местами обходить благодаря прекрасному управлению, причём на связке клавиатура+мышь можно творить куда больше чудеса, чем на геймпаде.

Хотя в некоторые места раньше времени всё равно не попасть

Не шляпами едиными

Но самое ценное в A Hat in Time даже не геймплей, а проработка мира, те безумные ситуации, в которые попадает Девочка в Шляпе, те колоритные персонажи, с которыми она встречается по пути. Ко всему прочему, несмотря на общую атмосферу несерьёзности, игра как бы невзначай поднимает довольно серьёзные темы, особенно если начать глубоко изучать мир. Но всё равно на первый план выходит веселье, ведь ради этого и задумывалась игра.

Также в игре достаточно много отсылок к современной культуре, вроде спора о том, что вышло из моды сильней: фильмы про ковбоев или диско, или ДжонТрон, озвучивающий птицу. Искать их порой интересней, чем гоняться за бонусами.

Снимая шляпу

A Hat in Time получилась прекрасной и сделанной с душой игрой. Она в меру короткая (у меня на полное прохождение с неспешным поиском всех секретов ушло 12 часов, сюжетную линию можно пробежать быстрее) и не пытается прыгнуть выше головы. Вместо этого она делает главное: доставляет удовольствие от прохождения. А большего и не надо.

#мнения #a_hat_in_time #обзор

Бонусная часть

...а ещё тут есть лутбоксы.

К счастью, покупаются за упомянутые в начале жетоны. Но открыть все предметы, к сожалению, нельзя.
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться