Blizzard создала специальное подразделение по надзору за игроками Overwatch

По словам Джеффа Каплана, борьба с токсичностью в сообществе стоит у студии на первом месте.

Blizzard создала специальное подразделение по надзору за игроками Overwatch

В интервью изданию Kotaku геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что Blizzard сформировала специальный «ударный отряд», который будет бороться с агрессивными игроками в Overwatch. По его словам, борьба с токсичностью стоит у разработчиков на одном уровне с текущей поддержкой игры и созданием новых героев.

В состав подразделения входят геймдизайнеры, сотрудники техподдержки, аналитики и члены специальной группы «Риск», которая борется с читерами. В данный момент команда разрабатывает планы на ближайшее время и в долгосрочной перспективе.

Новый подход к контролю игрового сообщества позволит принимать более эффективные меры по отношению к нарушителям. Например, в некоторых случаях блокировка голосового чата не приносит должного результата, и токсичные геймеры продолжают досаждать товарищам по команде. В таких случаях Blizzard будет прибегать к перманентным банам.

Также Каплан пообещал, что в скором времени все игроки будут получать уведомления о том, какие меры были приняты после их жалоб. В данный момент проходит тестирование системы. Цель в том, чтобы наглядно показать, что за жалобами следует результат.

В будущем разработчики собираются использовать для борьбы с токсичностью в сообществе системы машинного обучения. В данный момент Blizzard пытается использовать механизм в чатах Overwatch и Heroes of the Storm, где система учится определять характерные слова и фразы.

На протяжении последних месяцев команда Blizzard ищет способы борьбы с токсичностью в Overwatch. Разработчики ужесточили наказания за «неспортивное» поведение и запланировали улучшения для системы жалоб.

1818
139 комментариев

очень все сомнительно.
токсичность есть в любой игре, хотя в ОВ либо она действительно аномальна, либо они не играли в игры от ВГ :)

надеюсь "репрессии" не будут выкашивать тысячи игроков

8

Комментарий недоступен

25

Глядя на то что происходит на стримах других мультиплеер игр, я бы даже не сказал что ОВ первый по токсичности. Просто близы не забивают на это (как многие другие) а действительно открыто стараются менять ситуацию к лучшему

4

Я ещё могу понять истерики в рейтинге, но в последнее время волна вони и срача поднимается даже в Квиках. Я хожу туда поучиться играть на персах, попробовать что-то новое (Сомбру к примеру). И люди начинают орать и кукарекать, мол смени перса. А где блин тогда учиться играть за перса?) На полигоне 200+ часов или с ботами?)
Я не нежный, просто блочу в Mute людей, но ситуация показательна. Даже в Аркадах и то вагоны матов и грязи.
Я не так давно купил игру и от комьюнити малость не в восторге.
Знаю несколько друзей, которые забили на Овер именно из-за этих всех срачей. Вот прямая цитата моей знакомой:
"не ну баттлфронт я возбму ради сюжетки
в смысле, куплю месяц акцесса и пройду её)
но это всё мультиплеер, а я про мирный кооп во благо. типа того же гост рекона
мультиплеера я наелась в виде овера, больше не хочу. оно превращает людей в вопящих идиотов
меня в том числе ("

6

Ну тут двоякая ситуация. С одной стороны да, в квиках надо учиться играть и набивать скилл, но с другой, бывает что люди учатся прям с нуля и вносят просто нулевый импакт в игру, что действительно раздражает. типа всяких вдов и ханзо, которые на 1 убийство дохнут раз 10. Лично я ,когда учился играть на совсем уж "непривычных" персонажах, типа Генги или Трейсер, начинал с нескольких раундов с ботами. Ибо тренировка есть, по картам прыгаешь, но никому не мешаешь побеждать своим нубством. А когда уже научился хоть кого-то убивать, тогда и в квики пошел.

2

Мне кажется учиться надо в аркаде, в режиме без ограничений. Там как раз, всегда можно выбрать персонажа, который тебе нужен. В квике же нужно учиться играть в команде, учиться контрить и подбирать правильных персонажей по ситуации, потому что многие игроки в квике, хотят победить, а не просто побаловаться.

1