Оффтоп Влад Бабаев
3 094

Blizzard создала специальное подразделение по надзору за игроками Overwatch

По словам Джеффа Каплана, борьба с токсичностью в сообществе стоит у студии на первом месте.

В закладки

В интервью изданию Kotaku геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что Blizzard сформировала специальный «ударный отряд», который будет бороться с агрессивными игроками в Overwatch. По его словам, борьба с токсичностью стоит у разработчиков на одном уровне с текущей поддержкой игры и созданием новых героев.

В состав подразделения входят геймдизайнеры, сотрудники техподдержки, аналитики и члены специальной группы «Риск», которая борется с читерами. В данный момент команда разрабатывает планы на ближайшее время и в долгосрочной перспективе.

Новый подход к контролю игрового сообщества позволит принимать более эффективные меры по отношению к нарушителям. Например, в некоторых случаях блокировка голосового чата не приносит должного результата, и токсичные геймеры продолжают досаждать товарищам по команде. В таких случаях Blizzard будет прибегать к перманентным банам.

Также Каплан пообещал, что в скором времени все игроки будут получать уведомления о том, какие меры были приняты после их жалоб. В данный момент проходит тестирование системы. Цель в том, чтобы наглядно показать, что за жалобами следует результат.

В будущем разработчики собираются использовать для борьбы с токсичностью в сообществе системы машинного обучения. В данный момент Blizzard пытается использовать механизм в чатах Overwatch и Heroes of the Storm, где система учится определять характерные слова и фразы.

На протяжении последних месяцев команда Blizzard ищет способы борьбы с токсичностью в Overwatch. Разработчики ужесточили наказания за «неспортивное» поведение и запланировали улучшения для системы жалоб.

#blizzard #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игроку в Overwatch ограничили голосовой чат за спам репликами персонажа
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 140, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12225, "is_wide": false }
{ "id": 12225, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12225\/get","add":"\/comments\/12225\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12225"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

очень все сомнительно.
токсичность есть в любой игре, хотя в ОВ либо она действительно аномальна, либо они не играли в игры от ВГ :)

надеюсь "репрессии" не будут выкашивать тысячи игроков

Ответить
24

Я не большой знаток мультиплеера, честно говоря, но токсичность в ОВ — очень большая проблема. И дело не только в том, что она там сама по себе велика, но еще и в том, что из-за специфики игры ее эффекты гораздо сильнее, чем во многих других. В овере вопрос командной работы стоит очень остро — до такой степени, что без нее от игры реально невозможно получать удовольствие, а испортить удовольствие другим игрокам глупым поведением — элементарно. Токсичность в таких условиях разгорается очень легко и моментально доходит до неадекватного уровня. При этом просто блочить чат и продолжать играть тоже толком невозможно — потому что без коммуникации никакого мало-мальски заметного успеха (а потому и удовольствия) не видать.

Есть и другая проблема, связанная со стилем игры. Овер старательно продвигается как классный, яркий, дружелюбный мир. Геройства, эпичность, награды. Когда начинаешь играть в рейтинговой игре, где тебя стремительно обкладывают болтами (да и ты других тоже), это ощущается как дикий диссонанс. То есть, подобная токсичность в овере выглядит куда более неуместно и неприятно, чем в КС и многих других. Неудивительно, что именно токсичность сейчас является, возможно, главной пользовательской жалобой.

Ответить
–7

никогда не понимал людей, жалующихся на команду. Я сейчас, наверно, открою кому-то глаза, но в командные игры, внезапно, надо играть командой. Т.е. вы собираете свой фулл стак людей, которые примерно равны вам по скилу и психологически совместимы (кто крикнул "слооожна"?) и с ними играете. Не хотите или лень? Ну тогда страдайте. Сейчас бы бы одиночкой в командном шутере быть...
Ох и словлю я минусов сейчас...

Ответить
7

Т.е. вы собираете свой фулл стак людей, которые примерно равны вам по скилу

Скилл все равно со временем разьедется, кто то быстро начнет играть лучше и лучше, кто то медленее, кто то вообще на месте останется

Ответить
–2

В ВоВ по 20 человек в рейтинге месяцами бегают.

Ответить
0

То что они бегают не значит что они одинаково играют. Там есть индивидуальный рейтинг скилла и ограничения на то что в группу можно заходить только с близким скиллом?

Ответить
1

Есть индивидуальный рейтинг, который смотрят при приглашении в пати.

Ответить
1

В OW есть определенные рамки за пределами которых сама игра не даст зайти группой, чтобы не бустили аккаунты и чтобы небыло слишком большого дизбаланса в игре

Ответить
0

В ВоВ банят за явные переливы, а буст стоит дорого.

Ответить
0

Ну, тут решили эту проблему вот таким путем. Да и нечего людям с слишком большой разнице в скилле в одном матче делать, такие ситуации негативно влияют на качество игры, даже если им самим норм

Ответить
0

"Винить ли команду" и "насколько остра проблема токсичности в игре" — вопросы, которые существуют несколько в разных плоскостях. А "насколько уместно играть соло в командном шутере" — вообще третья проблема. Не надо их закидывать в ответ на мои комментарии, которые касаются совершенно другой темы :)

Ответить
0

конечно игрок с плохим скиллом тянет команду на дно.
но это не значит что надо показывать свои хамство и невоспитанность, оскорбляя человека почем зря. от этого его навык не улучшится, и результат не изменится.

Ответить
3

Глядя на то что происходит на стримах других мультиплеер игр, я бы даже не сказал что ОВ первый по токсичности. Просто близы не забивают на это (как многие другие) а действительно открыто стараются менять ситуацию к лучшему

Ответить
1

я вообще токсичности там не змечаю, ну может 1 из 50игр. А то, что человек не берет хила или еще чегото, так он просто не умеет играть. чтобы игра всегда была норм болемение, надо научится играть топовых хилом и топовым танком. например мерси и райном, и все будут довольны.

Ответить

Комментарий удален

6

Я ещё могу понять истерики в рейтинге, но в последнее время волна вони и срача поднимается даже в Квиках. Я хожу туда поучиться играть на персах, попробовать что-то новое (Сомбру к примеру). И люди начинают орать и кукарекать, мол смени перса. А где блин тогда учиться играть за перса?) На полигоне 200+ часов или с ботами?)
Я не нежный, просто блочу в Mute людей, но ситуация показательна. Даже в Аркадах и то вагоны матов и грязи.
Я не так давно купил игру и от комьюнити малость не в восторге.
Знаю несколько друзей, которые забили на Овер именно из-за этих всех срачей. Вот прямая цитата моей знакомой:
"не ну баттлфронт я возбму ради сюжетки
в смысле, куплю месяц акцесса и пройду её)
но это всё мультиплеер, а я про мирный кооп во благо. типа того же гост рекона
мультиплеера я наелась в виде овера, больше не хочу. оно превращает людей в вопящих идиотов
меня в том числе ("

Ответить
1

Ну тут двоякая ситуация. С одной стороны да, в квиках надо учиться играть и набивать скилл, но с другой, бывает что люди учатся прям с нуля и вносят просто нулевый импакт в игру, что действительно раздражает. типа всяких вдов и ханзо, которые на 1 убийство дохнут раз 10. Лично я ,когда учился играть на совсем уж "непривычных" персонажах, типа Генги или Трейсер, начинал с нескольких раундов с ботами. Ибо тренировка есть, по картам прыгаешь, но никому не мешаешь побеждать своим нубством. А когда уже научился хоть кого-то убивать, тогда и в квики пошел.

Ответить
1

Да, я так и делаю.
Выбираю ботов, отключаю им атаку и много-много отсреливаю ботов, чтобы хотя бы к специфике АИМ-а чара привыкнуть. Следующим этапом включаю киллы только по хедшоту и только затем в Квики.
Но боты - это боты. С игроками играть совсем другое дело. Где как не в квиках учиться?
В последнее время полюбил режим с рандомными персами. Не плохой шанс расслабиться и поучиться поиграть кем-то новым. Хотя рандом там ой какой странный, меня от Рейна и Мей уже тошнит :)

Ответить
1

Мне кажется учиться надо в аркаде, в режиме без ограничений. Там как раз, всегда можно выбрать персонажа, который тебе нужен. В квике же нужно учиться играть в команде, учиться контрить и подбирать правильных персонажей по ситуации, потому что многие игроки в квике, хотят победить, а не просто побаловаться.

Ответить
0

В квиках можно вообще не заходя в войс играть, на то они и квики
А так идиоты всегда будут, тест на разумность при продаже игры не сделаешь же
На рангах выше с этим полегче, если пикаешь кого-то люди считают что ты им умеешь играть и более расположены к флексу (если бы не были расположены, высоко бы они не выбрались)

Ответить
1

Это не спасает от грязи в чате.
Но по сути мне это не сильно мешает. Я всегда могу забить на чат. Но, это мне.
Кто-то выше написал, что есть некий разрыв шаблона в сеттинге игры (весь такой яркий, предполагающий веселье) и то, что творится с комьюнити.
Как ньюфагу мне это не слабо разорвало шаблон. Считайте фидбеком от свежей аудитории (купил после последних фришных выходных).

А кого-то это может и окончательно овтернуть от игры.

Ответить
0

Учиться играть можно в десматче - там-то уж тебе точно никто за плохой пик слова не скажет.

Ответить
–1

у бризард самое токсичное комьюнити, это факт.

Ответить
3

А были новости о том, чтобы ввести паузы или же реконнекты в игру?
Потому что даже с самым лучшим интернетом иногда просто дисконект происходит и засчитывается лив. Не хочется играть с вечным баном из-за падений(хоть и редко) серваков

Ответить
0

Что за самый лучший интернет? Дс, билайн, ни одного дисконнекта по причине интернета за последний год не помню
Сервера крашатся иногда, но очень редко, и об этом появляетс запись в логе игры

Ответить
0

ДомРу, Интерзет. В прошлом году были проблемы с вышками часто и из-за этого я финальную часть сезона просидел в бане.

Ответить
0

Надо менять прова если такая фигня, руинить другим игры тоже не ок, так что баня обоснована

Ответить
0

Так я ничего не говорю про то, что я сам не заруинил игру. Я про то, чтобы как-то пересмотрели ливы и продолжение игр после ливов других людей. Не очень приятно отыгрывать какой-нибудь Оазис, когда на первых же минутах ты остался в меньшинстве

Ответить
0

Незнаю даже, тут по моему нет хорошего решения. Разве что вообще прекращать игру если в течении минуты вылетевший не вернулся

Ответить
0

Есть решение самое простое. Просто ввести подбор людей если продолжительное время человек не появляется. То есть данная опция должна быть не только в 1-ом существующем режиме, но и в остальных тоже.

Ответить
1

Угу, и тебя будет как в квиках кидать в матч который через две секунды заканчивается проигрышем, чтобы ты получил свои -50SR просто так. Ну уж нет

Ответить
0

1-2 заключительные минуты/секунды не решат исхода большинства матчей. Следовательно добавлять нужно в другие отрезки времени. Тут суть в том, чтобы замена была эффективной, а не сделана просто ради замены.

Ответить
1

Эм простите, а как сервер должен определять это 2 заключительные минуты или нет? Это даже человек не скажет
Вот у вас овертайм первой точки, добавлять человека или нет? Может добавим и он успеет добежать и решит что-то? А может даже добежать не успеет как игра закончится?

Ответить
0

1-ая точка это не конец матча, а Вы в прошлом сообщение писали о конце.

Ответить
1

Если первая точка не будет захвачена/защищена, матч закончится. Шансы отыгратся околонулевые, даже если это первый период, и вы проигрывайте потому что играли 5vs6. Если второй, просто проигрывайте
Вы точно в ОВ играли?

Ответить
0

Вы сами себе противоречите. То говорите о том, что матч закончится, то рассуждаете о шансах отыграться. Где Вы будете отыгрываться если матч закончен? Если на другой карте, то это уже другой матч разумеется.

Когда я играл, то мы переворачивали исход такого сражения так как после 1-ой половины и успешного продвижения во 2-ой время постепенно добавлялось, а значит подбор игрока в конце 1-ой половины будет нормальным. Вот когда уже идёт ОТ в конце всего матча, то подбор конкретно в этой ситуации ничего не даст.

При счёте 1:0 матчи вроде как не заканчиваются и всегда есть 2-ая половина. Давайте проясним, что Вы имеете ввиду говоря о 1-ой точке вообще? Потому как до этого Вы писали вообще о том матче, который "заканчивается через 2 секунды". То есть писали не о половинах, а о матче в целом.

Ответить
0

Никаого противоречия. Рейтинговые игры не оканчиваются одним матчем. И если вы проиграли бой, но взяли одну из двух точек в первом раунде, то вполне можете защитить первую точку во втором и выиграть.

Ответить
0

если я правильно понял, то автоматические паузы только для киберспорта.

Ответить
0

Да, было бы неплохо. Хотя они вроде увеличили лимит времени для коннекта, но паузы не помешали бы, все равно обидно сливать из-за ливеров(

Ответить
0

имхо в рангах - это не особо поможет. в конце концов у любого может быть отключение света и ждать несколько часов, пока восстановят питание ... никто не будет )

Ответить
0

Ну никто же не говорит ждать два часа. Можно просто отменять матч, например, вместо того, чтобы оставлять пятерых ни в чем не виноватых человек против шести

Ответить
0

тоже не выход, так как не понятно, что делать с рейтингом: повышать или понижать. Иногда ливают, когда практически проиграли, и будет выигрывающим очень обидно, если ничью объявят из-за ливера. Особенно если счет 6:3. А объявлять команду проигравшей только потому, что из нее ливнули, ещё более несправедливо, так как были случаи, когда впятером катку вытаскивали.

Ответить
0

Сейчас матч отменяется только если матч покидает игрок в течении первой минуты. Минуты даже не хватает до начала матча, так как защиту готовят как раз минуту, и ещё есть время на выбор героев

Ответить
–9

Вместо подразделения по улучшению алгоритма мачмейкинга, Близзы создали подразделение по надзору за токсичностью. Долбаные толерасты. Давайте теперь ценить права троллей, соло-клоунов и социопатов.

Будучи очень токсичным (вплоть до банов) не припомню ни собственные наезды на командных игроков, ни тонны дерьма в свою сторону, разве что, ответки толерастов. До сих пор не вижу иного способа контактировать с долбоклюями, как публично мешать их с говном... если 3-5-10 советов, просьб и уговоров от остальных членов команды на возымели действия.

Я вполне лояльно отношусь даже к гномам, бастионам и снайперам в атаке, пока они не доказали обратного и пока соблюдается хотя бы потенциальный баланс группы на старте. Сам постоянно стараюсь закрывать необходимые слоты танков или саппортов и очень сомневаюсь, что постоянное маяченье в сильвере - вина личной рукожопочти. :)

Ответить
10

очень сомневаюсь, что постоянное маяченье в сильвере - вина личной рукожопочти

Ответить
0

Я нисколько не голддиггер, но практически перманентные 3-4 золотых медальки за зена, люсио, диву или рейна, большой процент отсутствия смертей тиммейтов в бою с Мерси, частые приглашения в друзья и "спасибы" в чатах могут быть классифицированы, как "не совсем рукожопый"? :)

Ответить
2

Не могут
Winrate% может, а медальки показывают лишь наколоченный дамаг или элимы, а не то что они были применены с умом

Ответить
0

Я, вроде как, перечислил не только медальки, но и набор показателей собственной "командности" и указал, что не являюсь голддиггером, то есть не веду ни счет ни оценку по золоту.
Однако, даже "наколоченный дамаг" у танков и саппортов служит неким показателем херововсти работы ддшников. Не правда ли?

Ответить
0

Так винрейт какой? И сколько дают за проигрышь/снимают за выигрыш?
Это нужно смотреть, а не спасибы в чате, которые в большинстве случаев лишь за то что ты пикнул танка или саппорта, а не играл хорошо.

Ответить
0

Не-не, спасибы говорят, скажем, за то, что никто в бою не умер.

Сейчас, кстати, соглашусь, довольно ровно подбираются команды. То есть, собрать баланс на старте, хотя бы в понтенциале, гораздо проще выходит и без матов. Но проблема со свичами осталесь. То есть, некоторые игроки словно не понимают, что надо играть не только от цеои и баланса своей команды, но и от команды противника.

И потому нередки ситуации, "пятиминутного мяса на одном месте".

Ответить
1

То есть, некоторые игроки словно не понимают, что надо играть не только от цеои и баланса своей команды, но и от команды противника.

Понимать - не значит уметь. Хилу-танку проще рассуждать, что сейчас нужен определенный герой, но могут ли на нем играть тиммейты

Ответить
0

Да, соглашусь, что хилер часто видит бОльшую часть картины на поле боя, но играть одним мейном, мне кажется - это как себе отрубить пальцы. Да, Джанк - персонаж на все времена и кроме него, в принципе, можно никого не учить, в любой игре сможешь быть более, чем полезным, однако, епта, если Фара рвет и мечет?
Можно хотя бы попытаться переключиться на хитскан, вдруг, понравится, и, вдобавок, команды выиграет. :)

Ответить
1

Крутой Джанк сносит Фару как нефиг делать :)

Ответить
0

Да, согласен, но если я на Мерси, а Джанк занят, я не смею просить Джанка прикрыть меня. :)

Ответить
0

Не только. От хила и танка чаще требуется просто позиционка и понимание ситуации, отличная меткость от него особо не требуется. Если ты можешь флеймстрайком снести Фарру, или победить в дуэли Трейсер vs Ангел - супер, но от тебя обычно этого и не ждут.
Я вот понимаю, что Жнец отлично контрит Уинстона, но исполнить это самостоятельно не смогу, и понимаю, что наша Фарра или Солдат тоже могут не уметь играть на Жнеце.

Ответить
0

Да, но есть моменты, когда тима долбится на месте или сливается под одним героем. Согласитесь, что надо что-то делать. Или брать контру или дайвера и ломать ситуацию. Тупо уповать на то, что никто больше никем не умеет играть и потому мы сольемся в воротах - это оправдания для квикплея :)))

Бывает, бросаю саппорта и беру дайвера, бывает, после этого ситуация выравнивается и, о, чудо, мы вдруг побеждаем, но я не уверен, что это решение. Уж точно не за счет хила.

Ответить
2

По моему опыту, когда мы долбимся на одном месте, там проблема не в каком-то одном герое, и тут надо объяснить другим ситуацию. В стиле "ребят, мне тут щит сносят за 2 секунды, потому играть от танка не получится, давайте мы лучше быстренько пробежимся...". Без объяснений ты выглядишь, как тупой Райн, который не держит щит, а потом еще и свичнулся на дд и сломал всем 2-2-2. Тролль и руинер, короче. Токсичность в такой ситуации не поможет.

Ответить
–1

А еще такая штука.... "кип калм, ман, итс джас аэ гейм", по-моему, не работает, поскольку в реальных рабочих и боевых условиях, токсичность - это один из способов воздействовать на ситуацию. Почему командные игры про боевые ситуации стараются обойти этот факт - для меня странно.

Ответить
0

Потому что игры не должны вызывать у людей ПТСР

Ответить
0

Киберспортивные командные игры? :)

Ответить
3

Напомню, что в нормальном спорте за неспортивное поведение тоже дают бан, иногда пожизненно. Если не наказывать за токсичность, игра превратится в рассадник уродов

Ответить
0

В нормальном командном спорте, если ты не играешь в команде, тебя не ставят на поле, а еще, возможно, после игры проведут беседу или пропишут люлей в раздевалке, если доходит туго или проигрыш стоит дорого.

Я не могу сделать в пугах ничего ни до, ни после игры, соответственно, остается "воспитание" во время игры.

Раз уж пошли сравнения, то в боевых ситуациях можно тупо не дожить до ПТСР и схватить пулю командира за долбоиопство.

Ответить
2

Будто ваше "воспитание" во время игры что-то меняет
В лучшем случае вас просто в мут кинут (уменьшив шансы выиграть), в худшем специально начнут тролить вас и фидить, руиня игру. Это логично, вы этим людям никто, рандом с невысоким рангом, чего им вас слушать? поставьте себя на их место, посмеются над попытками их учить

Ответить
1

Как ни странно, меняет. Как ни странно, чаще большинство членов команды говорит неадеквату одно и то же и, случается, советам прислушиваются. Весь этот гипотетический ПТСР в играх есть суть конфликт самомнения vs ответственности.

Когда мне советуют свичнуться, я прислушиваюсь к совету и, как правило, делаю это, вне зависимости от рейтинга/уровня игрока, а согласно ситуации внутри игры.

посмеются над попытками их учить

Интересно, а что лично вас заставит прислушаться к словам другого человека? Что вы принимаете за авторитет? А среди равных? Как вы считаете, вы командный игрок?

Ответить
1

Интересно, а что лично вас заставит прислушаться к словам другого человека? Что вы принимаете за авторитет? А среди равных? Как вы считаете, вы командный игрок?

Вы с ними на одном ранге, а значит, играете не лучше их. Даже если вам кажется обратное.

Ответить
0

Есть люди, которые гнотовы принимать ответственность, а есть люди, не готовые к этому. Ведущие и ведомые. При одинаковых рангах, зарплатах и настроениях. Есть те, кто готов тянуть лямку и требовать этого с других, поскольку "возастся всем", есть те, что готовы принять роль и отработать ее.

А встречаются сами себе на уме, для которых нет авторитетов и кому на все, кроме личного эго, насрать. Мое желание - поменьше встречаться с такими людьми в жизни, в работе, в творчестве, в чатах и в играх. В последнем здорово бы помог более сложный алгоритм матчмейкинга, о чем я и высказался в таком будоражащем массы спосте. :)

Ответить
0

Ну и что делает ведущий, когда какой-то неадекват отдает ему приказы?)

Ответить
0

Вам лишь бы поспорить?

Ответить
0

Нет, я просто пытаюсь донести мысль, что токсичность - плохо.

Ответить
0

Токсичность - это плохо, но это лишь крайний метод воздействия или способ выплеснуть бессильную злобу из-за неконтролируемости ситуации, хотя ее контролировать совсем не сложно.

Ответить
0

Ну "все говорят одно и то же" это немного другое, а не ваше воспитание во время игры.

а что лично вас заставит прислушаться к словам другого человека

В ОВ ничего, если я сам не считаю чужую идею здравой я ей следовать не буду. Т.е я конечно подумаю над тем что он предлагает, но никаких причин считать что другой игрок с тем же SR что и у меня понимает в игре больше нет

Ответить
0

Я не могу сделать в пугах ничего ни до, ни после игры, соответственно, остается "воспитание" во время игры.

А если бы вы могли им сделать что-то до или после игры, были бы вы таким же токсичным, или бы все-таки подбирали слова, зная, что в ответ можете и сами получить?
Раз уж пошли сравнения, то в боевых ситуациях можно тупо не дожить до ПТСР и схватить пулю командира за долбоиопство.

Или командир может получить "странное" ранение в спину за токсичность

Ответить
0

Ну, давайте, разовтем тему....
1. Если бы я мог бы в пуге подбирать команду - это не был бы пунг. С этим разъяснилось?
2. Если бы я мог обсуждать после пуга прошедший бой, делать выводы и формировать команду на следующий бой - это уже был бы не пуг. Тут тоже понятно?
3. Если бы я могу физически дать люлей придурку, я не буду взвешивать, мол, мне могут ответить. Драться приходилось в жизни? А получать больших люлей? Это не так страшно, как можно нафантазировать под подушкой.

Ваши моральные качества уже вполне очевидны.

Ответить
1

Мы говорили изначально про Overwatch, давайте про него и будем говорить.
1. Если бы я мог бы в пуге подбирать команду - это не был бы пунг. С этим разъяснилось?

Вы не можете там подбирать команду?
2. Если бы я мог обсуждать после пуга прошедший бой, делать выводы и формировать команду на следующий бой - это уже был бы не пуг. Тут тоже понятно?

Вы не можете это делать в Overwatch?
3. Если бы я могу физически дать люлей придурку, я не буду взвешивать, мол, мне могут ответить. Драться приходилось в жизни? А получать больших люлей? Это не так страшно, как можно нафантазировать под подушкой.

Вы даете люлей всем придуркам, которые просто рядом проходят и мешают вам, но при этом не наносят никакого вреда?
Ваши моральные качества уже вполне очевидны.

Расскажите мне о них, пожалуйста

Ответить
0

Пуги - это случайно собранные команды игроков. Премейды - это подобранные команды игроков. Если я войду в группу с другом, команда с нами уже не может считаться чистым пугом.

Вы даете люлей всем придуркам, которые просто рядом проходят и мешают вам, но при этом не наносят никакого вреда?

На это вопрос вы можете дать ответ сам, вот как хотите, на свое усмотрение.

Расскажите мне о них, пожалуйста

Мне не хочется с вами общаться настолько "глубоко", слишком скучно. Дам лишь хинт: выстрел в спину по обиде, за то, что тыкнули мордой туда, где обосрался сам, как бе, намекает.

Ответить
0

Мне не хочется с вами общаться настолько "глубоко", слишком скучно. Дам лишь хинт: выстрел в спину по обиде, за то, что тыкнули мордой туда, где обосрался сам, как бе, намекает.

Вы не поняли примера. Я говорил про случаи стрельбы в спину неадекватным командирам.

Ответить
0

Вы приравняли токсичность к неадекватности, мне же кажется, что токсичность есть причина неадекватности других

Ответить
0

Потому что оскорблять других за то, что они не слушаются советов человека, который не лучше их, не могу назвать адекватностью

Ответить
0

А если 5 человек пять десять минут просят человека сменить Джанка на Солдата, потому что Фара не дает прохода, а человек или игнорит или шлет всех на хер?

Ответить
3

А если человек не умеет играть на Солдате и видит, что эти 5 не хотят смениться на Солдата самостоятельно?

Ответить
0

Разумеется, кто-то перешел на солдата, просят занять освободившегося танка или хила или закрыть аое-слот.

Мое убеждение : если человек не может подстраиваться под команду и ситуацию - ему рано идти в ранкед. Если он может подстраиваться, но играет плохо - это много лучше, научится со временем и станет приносить пользу.

Вы любите гипертрофировать примеры, ну, я тоже приведу пример:
Солдат не справляется с Фарой, в чате орут, уберите Фару, солдат отвечает, я один не могу. Все! Вопрос наполовину решен, кто-то береть на себя роль помочь солдату очистить небо. Никакой токсичности.

Но если вместо Солдата по поляне прыгает и дохнет Джанк или Симметра, особо ничего не делая полезного, eго/ее обложит матом вся команда.

Ответить
0

Я не преувеличивал пример, просто описал возможный взгляд с другой стороны баррикад)
eго/ее обложит матом вся команда.

И как, помогает?)

Ответить
0

Уже писал не раз, что, да, бывает, что помогает, бывает -
нет. Не все так однозначно

Ответить
0

Но если вместо Солдата по поляне прыгает и дохнет Джанк или Симметра, особо ничего не делая полезного, eго/ее обложит матом вся команда.

Очень сложно правильно оценить вклад других игроков в результат во время игры. У вас не бывало что ли ситуации, когда танк ноет, что его не лечат, хотя на деле он просто подставляется под урон, который 2 хила не способны перехилить. Он считает, что хил - придурок, вы считаете, что танк - придурок.
И вот поставьте себя на место любого из них - как вы воспримете слова "смени героя" от другой стороны? Джанк в вашем примере может искренне недоумевать, что вам не нравится, ведь благодаря ему враги идут только через самый удобный для вас проход, когда он соло закрыл фланкеров и убивает стабильно Гэндзи, который вырезал бы хилеров.

Ответить
0

Я бывал и танком, которого пилили сильнее отхила и хилом, что не справлялся с помощником в удержании танка. Кто здесь придурок - вопрос частного случая. Возможно - никто, а возможно - неверно подобранные ддшники, раз они среди не оказалось фланговых, чтобы зачистить увлекшегося противника.

Основная проблема танков - стремление понагибать вдалеке без поддержки.
Проблема хилов - стремление понагибать или фокуситься на любимчике.

Если, скажем, Рейну при полной команде противника взбредает в голову полететь навстречу судьбе, через пару-тройку таких финтов, я ему вежливо посоветую попридержать пыл и тупо держать щит, не покидая группу. Если Рейну будет срать, что команда ложится без щита, а сам он машет молотом черт-те где, я-таки назову его мудаком и попрошу в уже более жесткой форме.
Если команда проиграет, я не упущу случая сказать спасибо Рейну.
Если команда выиграет, я так же напомню Рейну, что моя жопа была в мыле, мне это не понравилось и попрошу больше так не делать.
Боюсь, такое поведение не имеет никакого отношения к травматическим расстройствам психики нежного организма игрока.

-----

Если команда проигрывают и мне советуют сменить героя - я это делаю, а не строю из себя целочку. Ибо, выходит, моих знаний и навыков на герое не хватает. Если же смена героя не приносит положительного результата, это не сильно меня травмирует, а просто позволит проанализировать еще одну игру.

Я всегда стараюсь переоценивать способности тиммейтов и противников, так гораздо проще воспринимать реальную ситуацию и да, предлагать свои варианты решения ситуации.

Ответить
2

В OW не работают персональные просьбы, почему -- я вам выше уже написал, и это логично
В таких случаях куда большие шансы на успех работает не обращенное конретно ни к кому предложение в чат пикнуть солдата чтобы контрить фару, можно предложить пикнуть самому зена, и пообещать дискорд
По моему опыту вот это имеет куда более высокие шансы сработать.
Попытки заставить кого то репикнутся вызовут обратную реакцию

Ответить
0

В Овервоче персональные просьбы РАБОТАЮТ. Не всегда, но работают. И это логично, поскольку нормальных людей много больше кретинов. :)

Пример:
- Дива - свичнись на Рейна..
*свичнулся*
или
- Хорошо, я нырну и потом свичнусь

Я, бывает, вообще перед выбором своего чара, вываливаю варианты, чтобы выбрали наиболее подходящий под привычную кому-то связку.

Ответить
2

Свитч это не значит что это работает. То что кто-то репикнулся не означает что он на этом герое лучше играет или что этот репик вообще имел смысл, нет никаких причин считать что лучше него знаете кого ему пикать. Кроме того он в части случаев не свитчнется и наоборот заруинит вам игру

Ответить
0

Есть понятие "командная игра", есть понятие "соло игра".
Овервоч - игра командная. Все.
Вы перетягиваете канат на сторону "соло-ироки имеют право играть, как ии заблагорассудится", я - на сторону "командная игра предполагает предпочтение командных интересов личным".

В чем смысл разводить эту пустую болтовню на десятки постов?

Ответить
1

Хаха, нет, вы перетягиваете канат в сторону того что вы лучше знаете кому кем играть, но никаких аргументов к этому у вас нет -- вы же на том же ранге что и они

Ответить
0

Причем тут я? Я просто токсичен, но это не значит, что даю направо и налево всем тупые советы. Как правило, при налоичии неадеквата, вся остальная команда солидарна в способав разрешения ситуации, просто я выражаю мнение команды в более жесткой форме.
Вы же тут просто передергиваете, лишь бы поспорить.

Ответить
0

Так, еще раз, с чего вы решили что ваше мнение в жесткой форме более справедливое чем его мнение, если у вас одинаковый ранг?
Вы кажется не догоняете этот принципиальный момент

Ответить
0

Тут уже впору писать "Балладу о геймерах", подстать "Балладе о книжных детях" Высоцкого.

Ответить
0

Разумеется, я не начинаю свое общение в команде с матюков :)))
Все всегда проходит через несколько вежливых и обоснованных попыток. Плюс становится видно на примере, что текущая тактика не работает и надо что-то делать. :)

2-2-2, если б хотя бы все пуги начинались с 2-2-2 :)

Ответить
0

Как мерси-мейнер ответственно заявляю, что "спасибо" не значит ничего. Игроков, готовых играть на танках и хилах всегда облизывают, если ты не тупишь.
Однако, даже "наколоченный дамаг" у танков и саппортов служит неким показателем херововсти работы ддшников. Не правда ли?

А сколько при этом у тебя было хила? 1к-2к? Обычно золото по дамагу у хила значит, что пик соперника вас моментально выносит, не давая даже опомниться. Золото по дамагу у танка часто встречается, когда вы сами так легко выносите всех, плюс какая-нибудь Заря удачно кинула ульту.

Ответить
0

На ранкедах хил Мерси, как правило, в среднем бою по 2-3 тысячи за раунд, но там все зависит от типа игры, развесовки команды и продолжительности. Разумеется, в соло-ахт
унге можно играть в пингпонг смерть-спавн-смерть-спавн, никого не хиляя :)

Ответить
0

На ранкедах хил Мерси, как правило, в среднем бою по 2-3 тысячи

Маловато, или хил Ангела понерфили недавно?
https://masteroverwatch.com/heroes/17-mercy/pc/global/mode/ranked

Ответить
0

наоборот же бафнули, заменив ульту на АОЕ хил, после этого изменений не было

Ответить
1

и очень сомневаюсь, что постоянное маяченье в сильвере - вина личной рукожопочти

Зайдите на ру-форум по Overwatch, там уже не раз доказывали, что хороший игрок соло поднимается хоть из бронзы.

Ответить
–1

Доказывали на форуме? :)
Я не про форумы, я про игру. Получить цепочку из 10 побед или сливов в пуге - не такая уж редкая стуация. Неужели, с человеком что-то случается на физиологическом уровне? :)))
Когда 4 катки подряд ливают игроки, как-то не задумываешься, что там пишут на форумах.
Когда 3 игры подряд в команду приходит "я мейн Торб и другими не играю", как-то перестаешь верить доказательствам. :)

Ответить
1

Ливеры и торбы встречаются с одинаковой вероятностью у обоих команд, и на серии игр на ваш рейтинг не влияют. Чтобы не словить лузстрик нужно просто паузу делать и отдохнуть от игры, или поиграть аркадки пару дней за других героев, тогда внутренний настрой который ухудшает умение в игру уйдет, даже если вы его не осознаете
Ну и вообще не относится слишком серьезно к рейтингу -- твои нервы это твой самый серьезный соперник, как по мне

Ответить
0

Доказывали на форуме? :)

На форуме не раз поднималась эта тема, в результате, чтобы расставить точки над "и", провели эксперименты. Хороший игрок брал чужой акк/сливался до бронзы/брал новый акк (делали по-разному, так как находились сторонники теории скрытого пула+ELO HELL) и поднимался вверх до даймонда. Даже, если не путаю, соло-хиллером апались из бронзы. Потом. если акк был чужой, возвращали его, и смотрели, как тот игрок сливается со своего "психологического" ранга назад в свою бронзу-серебро.
Когда 3 игры подряд в команду приходит "я мейн Торб и другими не играю", как-то перестаешь верить доказательствам. :)

https://masteroverwatch.com/profile/pc/us/Torbj%C3%B6rn-11130/heroes
Только Торбьорн, в первом или втором сезоне брал топ-500.

Ответить
0

Дык, исключения подтверждают правила. Конечно, есть в Овере мега-Торб, как в Америке есть Илон Маск, что, в целом, не противоречит херовому мачмейкингу или менталитету потребительства цивилизации.

Я. например, встречал юного Генджи, что нес всю команду, отыграл сезонные 10-10 в ранкеде с девятью POTG и застрял на сильвере. :)

Ответить
1

застрял на сильвере. :)

Винрейт на квалах не сильно влияет на рейтинг, который даст ММ, т.к. он относителен уровня соперников. Больше влияет качество игры и рейтинг в прошлом сезоне.
Дык, исключения подтверждают правила.

Так это не исключения. Это иллюстрация, что нельзя обвинять игроков на каких-то героях, в том, что вы не можете из серебра выбраться.

Ответить
0

Я НИГДЕ не писал, что обвиняю игроков за их выбор героев, я обвиняю игроков с некомандным поведением и соло-пиу-пиу.

То есть, если я на Мерси, меня трахает Фара и я не могу ее слить самостоятельно, я прошу у команды адекватного свича. Если свича нет - извините, но прилюдно предположу, что команда не очень. :)

Ответить
1

Я НИГДЕ не писал, что обвиняю игроков за их выбор героев, я обвиняю игроков с некомандным поведением и соло-пиу-пиу

Когда 3 игры подряд в команду приходит "я мейн Торб и другими не играю", как-то перестаешь верить доказательствам.

А это что, как не обвинение Торбьорна?) Если умеет играть на нем лучше, чем на других, чего винить?
Если свича нет - извините, но прилюдно предположу, что команда не очень. :)

А сами свичнуться и законтрить? Если саппорта постоянно убивают, его, считай, нет.

Ответить
1

Свитчнись сам, в чем проблема? Обвиняешь других игроков в том что играют на торбе, при этом считаешь что команда должна флексить конкретно под тебя. Бери солда или вдову, может в команде найдутся те кто умеет отыграть мерси, раз хитсканами не умеют, в любом случае стоит попробовать чем сразу принимать что "команда не очень" и сливаться

Ответить
0

Да, я недавно написал, что, бывает, свичусь сам. Если команда общается между собой - это вообще не проблема.

Порой, хватаешь солдата и тупо получается прорубить команде путь (видимо, счастливый день), порой изивиним в 6 ддшников. Но это, опять, приятные исключения :)

Ответить
0

Да, игра еще задолго до квалификациии считает скиллрейт, квалификация просто сажает более точно на свое место. Если ты играешь на серебро 10/10 выиграных квалификаций максимум до голды поднимут (а то на серебре и оставят)

Ответить
0

Не, у меня 10/10 не получалоь пока, максимум 8/10, за что дают около 1700.
Я за нинзя-Генджи просто следил.

Ответить
1

Рейтинг на квалификации дают не за вин/луз а за индивидуальную эффективность. Вин/луз уже на обычной ранговой игре.
Мне за 8/10 за первую квалификацию (т.е. без прошлого рейтинга) дали 2770. А за 4/10 предыдущего 2800.

Ответить
0

Круть, не знал. Это что надо делать той же Мерсей, чтобы получить 2800 с 4/10?
Или считается весь прошлый/предыдущий опыт?

Кстати, я как раз, удивлялся, что Генджи, который 10/10, рвал за всю тиму и собрал 9 POTG, получил рейтинг в конце, если не путаю, около 1450. Как раз, сравнивал со своим рейтом в 1700 при 6/10 вроде.

Ответить
0

На YouTube есть квалы в исполнении пьянеющих австралийцев (Muselk и компания) - 5 из 6 высокоуровневых игроков, и один слабый, которому выдавали Лусио и просили не лажать. В итоге того кидает в бронзу (последний раз в серебро), остальных в даймонд или рядом.

Ответить
0

Да полно стримеров которые для развлечения аудитории соло на смурфах поднимаются до гм
https://www.reddit.com/r/OverwatchUniversity/comments/6ic5vl/bronze_to_gm_stream_compilation/?st=j9pjkiwc&sh=d513743d
Можно посмотреть и даже поучится игре и пикам

Ответить
0

Не, там же еще доказали, что эти игроки не способны играть в даймонде, куда их апнули.

Ответить
0

Вот с этого началось
https://eu.battle.net/forums/ru/overwatch/topic/17614331674?page=1
ап с 2400 до 3100. И затем -500 за один день игры в исполнении хозяина аккаунта.

Ответить
1

Большая часть таксичности идет от далеко не идеального подбора игроков. Сливая под 500 очков рейтинга игрок уже думает, ну окей мне терять нечего, меня все равно кидают к идиотам, буду таким же... Проблема , в том что на сегодня рейтинг игроков зачастую очень сильно отличается от реального скилла.

Ответить
0

Проблема , в том что на сегодня рейтинг игроков зачастую очень сильно отличается от реального скилла.

Какой у вас рейтинг, реальный и психологический?)

Ответить
0

2300-2500 и то и то. Но я вижу очень большой разброс скилла у людей. Поэтому такие доводы.
P.S. Играю не на ПК

Ответить
0

Да не встречал там большого разброса скилла. Просто порой удачный пик помогает, или кто-то лучше играет на конкретной карте, вот и возникает такое ощущение.

Ответить
0

Про разброс скилла я больше подразумеваю непонимание, что требуется делать от своего пика. Ведь Лусио, который берет 4 золотых медали это не есть нормально.

Ответить
0

Как раз на консольках Люсио ОП , тк по нему никто попасть не может :) Особенно на картах с обрывами, и особенно если уметь прыгать по стенам
Охотно верю что им легко набрать 4 золота

Ответить
0

Люсио я привел как пример, что сапорт делает работу дпс.
P.S. По этой же логике на нем должно быть и тяжелее прыгать. По факту разницы особой нет, что по нему попадать, что и прыгать на нем.

Ответить
1

Нет, прыгать на люське легко, это никакой связи с аймом хитсканов которые его контрят не имеет. Я сам играю и на консоли и на ПК

Ответить
0

У меня проблем с вражеским Люском редко возникают, когда я беру хитскана. Попадаются особо лютые, которые гриндят не переставая, но это опять о моих слова, что рейтинг и реальный скилл очень разнится.

Ответить
1

снайперам в атаке

На основом 100+ часов на вдове в компетативе. Я искренне не понимаю в чем вообще основание задумываться о том что снайпер в атаке это плохо. :( на бастиона и гнома ещё легко наехать за "статичность" персонажа, но вдова и хандзо должны таки сиять в атаке за счёт своей мобильности и способности атаковать если не сзади, так под углом, бешеные дамагом по щитам.
На той же ханамуре, 1 раз увидев отвал у противника мерси, можно по таймингам залезать на балкон и ваншотать мерси ещё на подходах к команде.
в обороне скорей да, решает карта, наличие фланкеров, низкий сурвайвабилити, неспособность бороться за точку стоя на ней итд. Тоже самое на Point Capture картах. Чаще нет смысла, чем наличие снайпера терпимо, но в атаке...

Ответить
0

Как правило, наезд на снайперов идет из-за того, что они, при всей своей мощи, ослабляют штурмовую составляющую, то бишь, когда надо тупо продавить. Опять же, дело не в классе, а в слаженности действий команды. Можно победить и с двумя снайперами и с двумя турелями в атаке и с шестью ддшниками, но это не рецепты победы, это удачные обстоятельства.

Рецепт же пуга простой - баланс на старте, оценка противника и ребаланс. И тут пуги нередко ведут себя совсем не по-рецепту. :)

Ответить
0

Тут уже дело морали, как я думаю.
Если честно, в большинстве "чистых" сливов в одну сторону, я вообще не могу ни кого винить. Люди иногда суются не подготовлеными, не разогретыми, на минус морали, винить кого-то в том что механизм не работает в целом тяжело. Если не заходит по учебникам после рокировок пика - значит противник сильнее, надо просто проиграть достойно, авось завезет в последний момент.

Ответить
0

Да, бывают сливы. Бывают слива ы пермейдах. Особенно, если в премейд попал случайно, в первую очередь винишь себя и ищешь, в чём налажал сам.
Чистые сливы в пуге тоже случаются и кроме общего "useless", в принципе, сказать нечего и некому. Тут или ошибка с идиотским выбором героев или, увы, рандомный тотальный дизбаланс. И, вот, очень хочется сократить число ошибок на старте. Тренироваться в английском НЛП, подбирая новые формулировки просьб взять щит или второго танка, порой, становится уже невмоготу и начинешь тупо орать. Кстати, иногда помогает. Иногда бывает поздно.

Мне кажется, один из видов проявления токсичности - это, в своем роде, принятие общей доли ответственности на себя, то бишь, принятие комадования. То, что кто-то в команде не согласен делегировать кому-то полномочия командира и, в то же время, не имеет желания принимать собственную долю ответственности, как раз и порождает токсичность.

Будучи в прошлом сержантом, я не могу сказать, что был токсичен (даже смешно) к своему личному составу, я лишль контролировал их слаженное взаимодействие, как единицы... советами, матом, подсрачниками - когда как. :)

Ответить
2

Проблема очень ощущается в компетишене, из-за разной степеди дебилов и токсиков иногда просто невозможно получать удовольствие от игры. Особенно бесят мудаки, которые после первого не самого удачного раунда начинают истерить и учить всех играть. В итоге просто руинят катки. Буквально на выходных играли на Дорадо, я за Фарру, у противников тоже Фарра. Я вполне успешно ее контрил, ибо парень за нее катал не очень, но мне и саппортам дико досаждал вражеский Уинстон(да такое бывает ,особенно когда Винстон рукастый). В тоге один из нашей команды начал меня обвинять в сливе катки и орал на меня, чтоб я пересел на хитскана, чтоб успешнее убивать Фарру. при этом сам парень играл на Рипера и не был способен убивать этого обезьяна. Слава богу, после довольно грубого месседжа от меня, суть которого заключалась в "заткни пасть и выполняй свою работу". он охладил траханье и начал таки фокусить обезьяна. В итоге GGWP, изи вин. Но это скорее исключение, чаще всего после посыал игра и токсичность становится еще больше и игра идет к черту.

Ответить
2

Вместо того чтоб создавать специальные подразделения, сделали бы лучше:
1) Необходимость выбора своей роли перед поиском соревновательного матча (Танк, Дпс, Саппорт). В этом случае команды будут сбалансированные заранее и не будет такого что игроки берут 4 дпс и никто не хочет играть на танке/хилере. Соотвественно не будет токсичных игроков, не желающих менять героя и наоборот слишком яростно желающих чтобы ты героя своего сменил
2) Общая таблица очков. То что сейчас можно видеть при нажатии на Tab это полное недоразумение и это неприемлимо в соревновательной игре. Какие-то детские медальки, которые видишь только ты и никто другой. Нужна нормальная статистка как во всех нормальных мультиплеерных играх и которую видят все: Убийства, помощь, смерти. Не будет разборок в чате по типу "Вдова, смени героя, ты бесполезная!!!11", на что та отвечает "У меня золотые медали, менять не буду". Очень часто такие золотые медалисты просто нагло врут про свои медали

Ответить
1

В овервотче токсичное сообщество? Ахахах, ребят, вы просто не играли в доту, вот там настоящая токсичность, там тебя унизят и обосрут абсолютно за все, вот там настоящая боль, а в овере по сравнению с дотой культурное толерантное общество)

Ответить
0

Ну это хорошо. Еслиб они еще сделали нормальную систему начисления очков ато потешь 20 минут хилиь вне себя и даюь 15 а в след 2 катках 2 школьника посрались кто будет играть на Ханзо 1 ливает и мне изи -25 -_- И не понятно как там вообще начисляются очки-_- Калибровался на хиле дали 1500-_- каеф

Ответить
1

Очки начисляются в зависимости от того насколько ты отличаешься по статам от среднего на этом рейтинге на этом герое на этой карте на этой стороне. Если твои статы за игру выше этих средних -- дадут больше, снимут меньше. Если хуже -- дадут меньше, снимут больше. Это для того чтобы быстрее тебя посадить на законное место. Вполне логично

Ответить
0

Понял наверное еще учитывается время ато мне за 10 минутную игру могут дать 20 и за 10 поражение отнять 25))) Не понимаю что у людях в их дурных головах берут по 4 дпс а мне потом в одно лицо их хилить так потом ты еще виноват что не всех выхилял)

Ответить
0

Месяца два назад я сетовал на то, что токсичность в игре это миф.
Признаю я был не прав, чутка проиграв-посливав рейтинг с друзьями новичками (на уровне платины, иногда даже голды) я понял, что toxic israel.
Причем ведра кала льют и с одной и с другой стороны. В этом же матче команда меня поносила за игру на вдове с моим "ужасным" ~85% результатом попаданий на вдове.

Ответить
0

В сравнении с толпой токсиков это подразделение накажет лишь 1/10

Ответить
0

Вообще, очень забавно читать подобные новости, ибо Blizzard сами допустили такую ситуацию, а теперь преподносят это как "улучшения". Игре уже год с лишним, и только недавно начались движения в сторону контроля поведения игроков.

Отсутствие системы жалоб на консолях, абсолютно бесполезная система жалоб на PC, "смешные" наказания в виде запрета чата, вот это всё привело к тому, что в игру играть с каждым днем становится всё труднее и труднее с точки зрения поддержания морали.

Не уверен, что ситуацию можно быстро исправить, а уж вернуть уже ушедших игроков будет вообще непросто, если невозможно.

Ответить
0

Вот не поленюсь оставить коммент. Ребят вы меня конечно простите, но вы просто какие то нелогичные. Я читаю посты павла и на самом деле в них есть больгий смысл чем вы видимо хотите видеть. Объясню как человек отыгравший квалы 4/10 и получивший 2900 ммр. Да я играл в пати с голдами, хотя по предыдущему сезрну был алмазом. Да я бомбил дико потому что на ваших рангах, впрочем как и на платине нет понимания командной работы. Или расставления приоритетов. Та же мерси которая отыграла 47 часов на ней не может понять что ее дело хилить фару и бурстить ее. А не бегать за остальной тимой пока фару сносят хитсканы а она ( то бишь я) дает урона столько - сколько вся тима остальная вместе взятая. Или кгда берут тупой набор героев а у противника контр пики и никто даже подумать не может что надо свичнуть. Причем пофиг как вы отыгрываете этого персонажа, если ты играешь за диву или крысу а против тебя играет заря с рейном или винстоном то какой нахер толк от дивы или крысы если он тупо раскачивает ей урон по кд? А ульт дивы нихера не делает из за щитов.

Ответить
0

Ах да и это при наличии второго хила люсио, который хилит всех на земле. Забыл дописать.

Ответить
0

Я могу с увереностью сказать что мое понимание игры в 80% случаев лучше чем у других. И это не какое то форумное мастурюирование, а просто большое количества опыта. А токсичность вызывает ответ что пикают геров просто по фану. Ибо просто хотят ими поиграть. Из за чего в 70проц случаев идет дикий луз. Ну так играйте по фану в квикпх. Я выкладываючь в ранкеде на 150% поэтому логично что требую того же. Я играю в ранкед чтобв выйграть и получить от этого удовольчтвие. А не чтобы всрать и сидеть охуевать из за какого дауна так получилось

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления